Екатерина Панова
Волшебные домики. Конспект занятия по рисованию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ сказочного дома; передавать в рисунке правильное строение, форму, части сказочных построек. Закреплять умение рисовать акварельными красками, правильно и уместно выбирать цвета. Формировать умение и желание рассматривать и анализировать свои рисунки и рисунки товарищей.
Материалы. Акварельные краски, альбомные листы Ф А-4, баночки-непроливайки с водой, кисточки, салфетки (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Чтение художественной литературы, русских народных сказок. Рассматривание иллюстраций. Наблюдение на прогулке. Рассматривание домов.
Публикация «Волшебные домики, Конспект занятия по рисованию в старшей группе» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Методика проведения. Предложить детям вспомнить любимые сказки и любимых сказочных героев, в каких домиках живут эти герои. Дополнить ответы детей, называя сказочные домики (избушка на курьих ножках, замок принцессы, башня принца, пряничный домик, теремок). Уточнить строение домов в целом, части, их расположение. Предложить каждому ребенку подумать, какой волшебный домик он хочет нарисовать. Направлять внимание ребенка на передачу формы и частей выбранного домика.
В конце занятия попросить каждого ребёнка показать свой рисунок и рассказать про свой домик и его обитателя.