Наталья Долматова
Конспект занятия по конструированию в младшей группе «Домики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Рассмотреть с детьми элементарные постройки, выделяя их части; Рассказать из каких деталей построена каждая часть, называя детали строительного набора: кубик, призма, кирпичик. пластина.
Ход занятия:
Дети строят теремок для матрёшки. анализируя образец воспитатель учит малышей осмысленному конструированию. "Я построила теремок в нём живём эта маленькая матрёшка". ставит в теремок матрёшку. "Что это у теремка? Правильно, это стены. А вот на стенах окошки. " Показывает отверстия на задней и передней стенах, образованные между перекрытием и лежащими на узких длинных гранях кирпичиками. "Посмотрите на кирпичики. Как они установлены?" (все стоят на узкой короткой гранях, а два лежат на узкой длинной). "Посмотрите теперь на крышу домика, какого цвета призмы?" Дети должны уметь отличать эту деталь, но называть её не обязательно.
Публикация «Конспект занятия по конструированию в младшей группе „Домики“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
Далее воспитатель подробно рассказывает и показывает, какие детали отбираются для постройки стен, крыши, с чего начинается строительство, как располагать кирпичики и пластины, в какой последовательности их ставить.
К теремку подходит матрёшка открывает дверь (отодвигает лежащий кирпичик, входит внутрь, смотрит в окошко и говорит: "Здравствуйте, ребята постройте моим подружкам такие же теремки!" Воспитатель обращается к детям: "Алёша, с чего ты начнёшь строить? Оля, какие детали ты будешь отбирать? Света, покажи ребятам где у твоего кирпичика длинная узкая сторона. Кирилл, а где короткая узкая сторона, длинная широкая сторона?" и т. д.