Папки-передвижки

Волшебное средство-диапроектор (фильмоскоп) в средней группе детей с ОВЗ (1 фото)

Елена Колесникова
Волшебное средство-диапроектор (фильмоскоп) в средней группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Волшебное средство-диапроектор (фильмоскоп) в средней группе детей с ОВЗ

Долгими зимними вечерами в нашей группе происходят чудеса- "мультики на стене". Без участия компьютера, ноутбука или интерактивной доски и других современных средств обучения, а тихое чудо! Фильмоскоп у меня очень давно и вот решила показать воспитанникам эту диковинку. Что такое диафильмы и фильмоскоп сегодня знает далеко не каждый ребенок. А во времена нашего детства диапроекторы имелись практически в каждой семье. В самом продвинутом случае к диафильму полагалось звуковое сопровождение в виде грампластинки, сигнал к смене кадра подавался писком, записанным на пластинку.

Публикация «Волшебное средство-диапроектор (фильмоскоп) в средней группе детей с ОВЗ» размещена в разделах

Тихое гудение проектора-фильмоскопа и яркий луч, превращающий белую простыню на стене в волшебный экран, на котором сменяют друг друга цветные картинки… Все это навсегда остается в памяти ребенка. Помните свое настроение в тот момент? Радость и нетерпение, пока старшие настраивают объектив и заряжают пленку с диафильмом в проектор, ваш восторг в ту секунду, когда на стене появляется первый кадр, и начинается сказка…

Слово «диафильм» и предмет, которое оно обозначает, хорошо знакомо всем взрослым людям, выросшим из советских детей. Число людей, которые не знают, что такое «диафильм», увеличивается с каждым днем. Объяснить, что такое диафильм, оказывается не так просто. Потому что диафильм – это не только история, рассказанная при помощи текста и изображения, разделенного на кадры. Это еще и своеобразная техника представления истории зрителю, при которой каждый кадр рассматривается по отдельности.

А сколько полезного несет это полузабытое устройство, судите сами:

-улучшился аппетит у ребят (ведь чтоб лучше смотреть в темноте нам нужно хорошо питаться! Вот так многие ребята возлюбили рыбные блюда и не только);

-мы преодолели страх темноты и это серьёзное достижение;

-а как хочется поскорее начать читать самим, а если смотрят уже знакомый диафильм то обязательно "озвучиваем" сами героев

-переход от кадра к кадру очень волнителен-а что дальше? Во время просмотра у нас тишина, а как же;

-фантазия развивается на ура;

-впечатления от просмотренного побуждают к обсуждению увиденного-вот вам и развитие речи;

-обсуждение с родителями не менее важно;

-интерес к технике также возрастает)

Знакомство с диапроектором у нас началось со второй младшей группы и довольно успешно.

Уважаемые Коллеги, если посчастливится вам приобрести в группу это чудо техники, вы удивитесь насколько воспитанники преобразятся в лучшую сторону!

Публикации по теме:

Творческое развитие детей с ОВЗ как средство социализации в условиях общеобразовательной школы .

Дидактические игры своими руками как средство обучения детей с ОВЗ Дидактические игры своими руками как средство обучения детей с ОВЗ Игра - основной вид деятельности детей. Дидактическая игра - одна из.

Формирование навыков самообслуживания у детей с ОВЗ, как средство социализации Формирование навыков самообслуживания у детей с ОВЗ как средство социализации. Дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в социальной.

Консультация для родителей «Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ» Логоритмика как средство преодоления речевых нарушений у детей с ОВЗ В настоящее время наблюдается усиленный рост числа речевых расстройств.

Круглый стол с бабушками «Малые формы фальклора как эффективное средство развития речи детей с ОВЗ» Круглый стол с бабушками на тему «МАЛЫЕ ФОРМЫ ФАЛЬКЛОРА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Участники: логопед, воспитанники.

Опыты с воздухом в средней группе для детей с ОВЗОпыты с воздухом в средней группе для детей с ОВЗ Уважаемые Коллеги! Разрешите представить небольшую коллекцию наших любимых опытов с воздухом в средней группе для детей с ОВЗ. Опыт с.

План самообразования педагога «Тестопластика как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ» ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА Ф. И. О. педагога: Нягашкина Алла Анатольевна Должность: Воспитатель Образование: средне-специальное педагогическое.

Развитие навыков самообслуживания как средство трудового воспитания у детей с ОВЗ Труд детей в детском саду многообразен. Значение отдельных видов труда на разных возрастных этапах не одинаково. Виды труда детей дошкольного.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития личности детей с ОВЗ со сложным дефектом Мир детства, внутренний мир ребёнка – ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Открыть заветную дверь в мир детского сознания помогает.

Театрализованная деятельность как средство развития воображения у детей с ОВЗ Воображение- это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебное средство-диапроектор (фильмоскоп) в средней группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 13 марта 2019 в 15:35
+342Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Волшебное средство-диапроектор (фильмоскоп) в средней группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД