Ольга Мякишева
Вводное занятие в кружке по экспериментальной деятельности «Юные Эйнштейны»
▼ Скачать + Заказать документы
Вводное занятие в кружке «Юные Эйнштейны».
1. Нас сегодня ждет дорога,
И узнать нам надо много.
Мы все тайны разгадаем,
И учёными мы станем!
Педагог: Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру.
Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание. Например:
Публикация «Вводное занятие в кружке по экспериментальной деятельности „Юные Эйнштейны“» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение.
Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза.
Пусть коснуться кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде.
Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.
Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым.
Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других
- Здравствуйте, ребята. Сегодня начинается наша с вами дорога к знаниям об устройстве мира. Здесь, в этом кабинете будет проходить кружок «Юные Эйнштейны». Кто же такой Эйнтшейн? Сталкивались ли вы когда-либо с фотографией чудака с вытянутым языком и взъерошенными волосами? Думаю, приходилось. А знаете ли, кто этот жизнерадостный человек? Это не кто иной, как великий учёный Альберт Эйнштейн! Он, безусловно, гений, великий ученый. Его открытия в науке дали огромный рост математике и физике в двадцатом столетии. Эйнштейн является автором около 300 работ по физике, а также автором более 150 книг в области других наук. За свою жизнь им было разработано много значительных физических теорий.
В нашем кружке, мы, как и Альберт Эйнштейн, будем опытным путем совершать различные открытия. Но для начала нам необходимо разобраться Что же такое природа? Какая она бывает?
Ребята, а вы знаете, что такое природа? Почему все говорят, что ее нужно беречь? Давайте посмотрим на эту тему мультфильм, который называется «Мальчик и Земля».
2. После просмотра мультфильма необходимо немножко размяться.
Мы по лугу прогулялись
И немножко отдохнем. (Шагаем на месте.)
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед, (Развели руки в стороны, вперед.)
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети (Присели.)
А потом все дружно встали,
Великанами мы стали. (Встали.)
Дружно хлопаем, (Хлопаем в ладоши.)
Ногами топаем! (Топаем ногами.)
Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! (Шагаем на месте.)
Как вы думаете, что можем сделать мы с вами, чтобы помочь нашей планете?
Ребята, природа бывает живая и неживая. К живой природе можно отнести все, что дышит, питается, растет. К неживой природе относятся горы, реки, моря и океаны, планеты, звезды.
Посмотрите, у вас на столах лежат конверты. В них карточки, попробуйте отделить объекты живой природы от объектов неживой природы.
Молодцы.
А теперь, я вас приглашаю за столы, помогите пожалуйста мне оформить наш плакат о правилах поведения в кабинете. Для начала давайте подумаем, что можно делать в кабинете опытнической и экспериментальной деятельности, а что нельзя. Отлично, а теперь давайте украсим наш плакат.
Со следующего занятия мы с вами начнем знакомство с объектами неживой природы, а именно с воздухом! Много нового и интересного вы узнаете о самом обычном.
Игра «Встретимся опять»
Все дети дружно встают в круг, протягивают вперед левую руку “от сердца, от души” (получается пирамида из ладошек) и говорят традиционные слова:
“Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!”.