Чопурова Айгюн
Внеурочная деятельность с учащимися младшего школьного возраста по решению математических задач с патриотическим уклоном
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: процесс обучения математическим дисциплинам требует к себе особого внимания и не последнюю роль в нем играет выбор обучающих методов, в частности, нами активно используется внеурочная деятельность. Данный вид деятельности позволяет проработать самые разные потребности учащихся, например, нами было проведено внеурочное занятие по математике с патриотическим уклоном.
Публикация «Внеурочная деятельность с учащимися младшего школьного возраста по решению математических задач с патриотическим уклоном» размещена в разделах
- Внеурочная деятельность. Внеурочные занятия в школе
- Задачи. Составление и решение задач, ФЭМП
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Грамотно выбранные для этой деятельности задачи, содержащие патриотический компонент помогут учащимся младшего школьного возраста получить новые знания, углубить собственные навыки и позволят педагогу продолжить формирование патриотических чувств в детях.
Цель: создание условий, необходимых для развития патриотических чувств и мотивации к изучению математики при помощи решения задач с патриотическим уклоном.
Задачи :
– расширение кругозора учащихся, логический и мыслительных процессов;
– мотивация к изучению математики и истории;
– формирование патриотических чувств, гордости за страну, за героические дела прошлых поколений.
Ожидаемый результат: включение во внеурочный процесс материала, содержащего задачи с патриотическим уклоном, позволит повысить интерес детей не только к математике, но и к истории родной страны.
Участники: дети младшего школьного возраста, педагог
Материалы : сборники текстовых задач по математике, тематические методические пособия, вещи военного времени (либо муляжи, другие наглядные пособия.
В заключение отметим, что использование тематических задач создаст прочную взаимосвязь между реальным миром (его событиями, людьми) и абстрактной, с точки зрения детей науки математики, что позволит в итоге повысить успеваемость учащихся по предмету.