Получи документы

Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»

Марина Бубякина
Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»
▼ Скачать

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тюбинская средняя общеобразовательная школа

имени Марии Егоровны Охлопковой муниципального образования «Намский улус»

Республики Саха (Якутия)»

Внеклассное мероприятие

«Один день на каникулах»

4 класс

Составитель:

Никитина Марина Никандровна,

учитель начальных классов

2022

Мероприятие : «Один день на каникулах»

Цель:- организация досуга детей в дни каникул.

Задачи:

Публикация «Внеклассное мероприятие „Один день на каникулах“» размещена в разделах

• снижение рисков возникновения безнадзорности и беспризорности;

• проявить интерес учащихся к российской мультипликации.

• пропаганда ЗОЖ, воспитание коллективизма, дружбы, взаимовыручки, организация досуга обучающихся в каникулярное время.

• создавать положительную эмоциональную атмосферу в коллективе.

Ход мероприятия

I. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада, снова видеть вас в нашем классе. Таких веселых, энергичных, озорных. Пришли долгожданные каникулы. Время отдыха, и развлечений. Мы отучились почти 3 месяца, вы хорошо трудились всю четверть, а сегодня я предлагаю вам совершить небольшую развлекательную программу. Итак, начнем. Готовы? Тогда за дело!

II. «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних»

1. Просмотр видеоролика «Преступность среди подростков».

https://youtu.be/GBQOyJR6-Hk

2. Беседа.

- Ежегодно детьми и подростками совершается более 40 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

- Что такое поступок? (Ответы детей). Проступок– нарушение правил поведения; вызывающее поведение.

- Что такое правонарушение? (Ответы детей). Правонарушение- нарушение закона, за которое предусмотрено наказание для взрослых людей и подростков с 16 лет.

- Что такое преступление? (Ответы детей). Преступление- серьёзное нарушение закона взрослыми людьми или несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности.

- Какие виды ответственности вы знаете? (Ответы детей)

Существует 4 вида юридической ответственности при нарушениях:

а. Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок. (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).За злостное хулиганство, кражу, изнасилование уголовная ответственностьтнаступает с 14 лет.

б. Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности. За административные правонарушения к ответственности привлекаются с 16 лет. Наказание: штраф, предупреждение, исправительные работы.

в. Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т. е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.

г. Гражданско – правовая ответственность регулирует имущественные отношения. Наказания к правонарушителю: возмещение вреда, уплата ущерба.

3. Задания для учащихся.

- Я вам рассказала о преступлениях, которые совершаются подростками, а также о видах юридической ответственности за нарушения. Сейчас определите виды юридической ответственности при рассмотрении различных нарушений. Установите соответствие.

Виды ответственности:

А- административная ответственность.

Г – гражданско – правовая.

У- уголовная.

Д - дисциплинарная

Виды нарушений:

1. Порвал учебник одноклассника (Г)

2. Появление подростка на улице в нетрезвом виде (А)

3. Избил одноклассника (У)

4. Совершил кражу мобильного телефона. (У)

5. Совершил прогул в школе (Д)

6. Переходил дорогу в неположенном месте. (А)

7. Разбил мячом окно. (Г)

8. Нецензурно выражался в общественном месте. (А)

- Ребята, а как вы думаете, вправе ли представитель закона задержать вас на улице в позднее время? И почему? (Ребята высказываются, приводят примеры).

Конечно, они беспокоятся о вашем здоровье, о вашей жизни.

- А как надо себя при этом вести вам: вырываться, кричать, убегать? (Ответы детей).

- Во-первых, отвечать спокойно на вопросы полиции, не бояться, не говорить неправду. Например: вы с друзьями поздно возвращаетесь с тренировки…

Во-вторых, вы можете сообщить представителям закона номер телефона родителей или позвоните им сами.

4. Вывод.

Всегда надо помнить о том, что за совершенные поступки надо отвечать. Ребята, я считаю, что главной причиной всех правонарушений является неуважение к закону. Ни один человек в нашем обществе не может отступать от требований правовых норм. В противном случае в действие вступает уголовный кодекс РФ. Так давайте уважать, ценить закон на нашей земле и тогда у вас в жизни не будет проблем.

Ребята, мне очень хочется верить, что после нашей беседы, мы будем совершать только хорошие поступки.

III. Лыжня.

1. Загадка

- А теперь отгадайте загадку

По сугробам возле речки

Едут длинные дощечки,

Катят всадника шутя,

Кверху загнуты носа. (Лыжи)

- Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись –

Вот здоровья в чём секрет…

Будь здоров! Физкульт … (привет)

- Ребята, я знаю, что вы все любите кататься на лыжах. Поэтому сейчас мы пойдем на площадку. Перед забегом мы проведем небольшую разминку.

2. Разминка. Подготовить организм функционально к работе.

ОРУ на лыжах. 10 мин.

а) И. о. – на лыжах. Ходьба на месте

1 – поднять левую ногу, согнув в колени, на высоту 10 – 15 см; носок лыжи на снегу.

2 – и. п.

3 – поднять правую ногу, носок лыжи на снегу.

4 – и. п.

б) Маршировка для рук.

И. п. – о. с. на лыжах, палки у ног.

Полуприсед, туловище чуть вперед, руки согнуты в локтях.

1 - левая рука назад, правая вперед.

1 - сменить положение рук.

в) Маршировка для ног.

И. п. – о. с. на лыжах, палки в руках.

1 – левое колено вперед, стопа на носок.

2 – левое колено в и. п., правое колено вперед, стопа на носок Начинать медленно на четыре счета, постепенно увеличить темп и перейти на два счета. Повторить 10-12 раз.

Начать медленно, затем ускорить. Повторить 10-12 раз.

Темп постепенно увеличить.

Повторить 10 – 12 раз.

г) Упражнение для позвоночника.

И. п. – о. с. на лыжах, палки вместе под локтями за спиной. Повороты корпуса влево-вправо.

Начать медленно, постепенно ускорить.

Повторить 16 раз.

д) Наклоны.

И. п. – о. с. на лыжах, палки под локтями за спиной. Наклоны корпуса вперед, выпрямиться, прогнуться в спине. Медленно повторить 8 раз.

е) Приседания.

И. п. – о. с. на лыжах, палки на снегу.

Приседания на полной стопе, руки вперед, колени не сводить. Повторить 8 раз.

ж) Прыжки.

И. п. – о. с. на лыжах, руки в упоре на палки. Прыжки на месте на обеих ногах. Носки лыж на снегу. Повторить 8 – 12 раз.

3. Получение лыж, выход на улицу. Посмотреть на крепление, где обозначено левая, правая.

4. Передвижение на лыжах

5. Сдача лыж.

IV. Просмотр мультфильма «Гора самоцветов». Чаепитие.

-Сейчас я вас приглашаю на чаепитие и вместе побываем в чудесной стране мультфильмов.

1. Беседа о мультфильмах.

-Скажите, а вы любите мультфильмы?

-Какой у вас самый любимый мультфильм?

-Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

- Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. И, наверное, нет такого ребенка, который бы не любил смотреть мультфильмы.

2. История мультфильма

-А как появились первые мультфильмы, кто их придумывал?

В 1936 году была организована в Москве мультипликационная студия "Союзмультфильм" и в этом году ей исполняется 80лет. Первым директором студии "Союзмультфильм" был Александр Птушко. Самые известные мультфильмы, созданные на этой студии, смотрели в детстве еще ваши папы и мамы. А сейчас любите их вы. Это, например, «Малыш и Карлсон», «Ну, погоди!», «Крокодил Гена и Чебурашка», «Бременские музыканты», «Приключения Винни-Пуха», «Трое из Простоквашино», «Котенок по имени Гав» и очень много других.

-Ребята,а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей.

-Кто эти люди?

Мультфильмы создают мультипликаторы. У каждого мультипликатора есть помощники: художники, сценаристы, композиторы, актёры. Художники создают образы, рисуют, лепят, двигают кукол. Сценаристы придумывают историю фильма. Композиторы пишут музыку для фильма. Актёры озвучивают роли.

3. «Гора Самоцве тов» — мультипликационный сериал по мотивам сказок народов России. Состоит из 85 серий продолжительностью примерно по 13 минут каждая. Серии выполнены в разных жанрах анимации. Проект по производству этого сериала считается одним из крупнейших и сложнейших в истории российской анимации. Работа над фильмами началась в 2004 году и продолжается по настоящий момент. Производством фильмов занимается студия «Пилот», ранее под руководством Александра Татарского при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии.

Мультфильмы любят все, и кто бы что ни говорил, но каждый при случае обязательно вспомнит хотя бы один замечательный шедевр «старой», советской мультипликации. Новомодный заграничный ширпотреб, на котором растут современные дети, - совсем не то. Поэтому хороший современный отечественный мультфильм сейчас — буквально драгоценный самоцвет. А если таких самоцветов не один, а целых 85, получается просто целая гора! Так и родился анимационный проект «Гора самоцветов», куда входят 85 мультипликационные сказки народов России. Причем особую окраску мультсборнику придает и то, что его озвучили известные российские актеры. И вот эти замечательные мультфильмы, выпущенные российскими кинематографистами, смогли увидеть не так давно юные, а с ними и взрослые.

4. Просмотр мультфильма.

https://www.youtube.com/watch?v=tekwkb3IYVI

V. Итог.

-Дорогие ребята! Вот и подошло к концу наше мероприятие. Вы все были молодцы, хорошо отвечали на вопросы, помогали друг другу. Видно, что вы знаете и любите мультфильмы, знаете их героев. Надеюсь, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня вы хорошо провели время, вам удалось взять заряд положительных эмоций и впереди у вас КАНИКУЛЫ!

Каникулы — это прекрасная пора! Желаю вам зарядиться положительной энергией, набраться новых сил и снова возвратиться в нашу любимую школу! Пускай ваши каникулы будут интересными, увлекательными, веселыми и безопасными, ведь ваши здоровье и жизнь — это самое главное! До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию «27 января — День снятия блокады Ленинграда»Фотоотчет «Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию «27 января — День снятия блокады Ленинграда» Фотоотчет «Внеклассное мероприятие по гражданско-патриотическому воспитанию «27 ЯНВАРЯ – ДЕНЬ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА»Россия должна защитить.

Внеклассное мероприятие «Блокадный Ленинград в живописи» БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД В ЖИВОПИСИ 27 января 2019 года исполнилось 75 лет со дня полного освобождения советскими войсками города Ленинграда.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: - создать благоприятную атмосферу в классе;.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра»Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 24 «Солнышко» Внеклассное мероприятие по теме: «День.

Внеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классеВнеклассное мероприятие «Права ребёнка» в 4 классе Гаджибагандова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 2" г. Каспийска РД Внеклассное мероприятие "Права ребёнка" (4 класс).

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Твори добро!» Тема: Твори добро. Учитель Сегодня мы с вами поговорим о качестве, без которого человек не может называться человеком. Ученики Слово это.

Внеклассное мероприятие в 10 классе по МХК «Перекресток эпох» «Перекресток эпох» внеклассное мероприятие по МХК в 10 классе Цель: выявление тесных связей в искусстве двух исторических периодов, разделенных.

Внеклассное мероприятие в 3 классе. Игра «Самый умный» МКОУ «Торгунская СШ» Разработка внеклассного мероприятия «Самый умный» по русскому языку для учащихся 3 класса Киратова.

Внеклассное мероприятие в начальной школе «18 ноября — День рождения Деда Мороза» с презентацией Цель: знакомство с праздником День рождения Деда Мороза и его традициями Задачи: расширять кругозор детей; развивать коммуникационные навыки,.

Внеклассное практическое мероприятие по ПДД для 1–4 классов на автоплощадке МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с ЛОХВИЦЫ ФИЛИАЛ НЕКРАСОВСКИЙ Внеклассное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 02:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Внеклассное мероприятие «Один день на каникулах»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Бубякина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД