![]() | шиманский владимир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Приложение 1. Лексическая тема: «Зимушка – зима». Программное содержание: продолжить наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадом; уточнить представления детей о зимних забавах; упражнять в образовании относительных... |
Здоровьесберегающий досуг в младшей группе «Ах ты, девочка чумазая! » Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни, знаний о необходимости соблюдения чистоты. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей представление о здоровье, культурно-... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ринолалией в дооперационный период Возраст ребенка: 4 года. Логопедическое заключение: открытая механическая ринолалия. ФФНР. Тема: Автоматизация звука «А». Коррекционно-образовательные задачи:... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Программное содержание: • Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся у детей представлений о жизни диких животных, птиц ( питании, особенностях образа жизни. • Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни... |
Вы знаете, кто был первым космонавтом? На космической ракете он летел в межпланетной мгле. Совершив вокруг Земли виток, а корабль тот назывался «Восток». Его знает и любит каждый, Он был юным и отважным! А ПЕРВОЙ ЖЕНЩИНОЙ КОСМОНАВТОМ БЫЛА Валентина... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе с использованием здоровьесберегающего сопровождения и построенного в соответствии с современными требованиями развивающего обучения. Тема «Звук и буква О» Разработчик: учитель-логопед Тихонова Т. Г, высшая... |
Ход занятия 1. Организационный момент. ( Слайд № 1: изображение комара, затем жука) Психогимнастика. -Мы с вами оказались на чудесной поляне. Нас окружает множество цветов. Навстречу нам подлетел назойливый комар… давайте, изобразим его. А вон, на цветке спит жук... |
Программное содержание: • Обобщение представлений о рыбке: её особенностях внешнего вида, строении, о том, что рыбы в воде передвигаются легко, свободно, могут плыть в различных направлениях; • Накопление эмоционально – положительного отношения к рыбке; • Воспитывать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование метафорических ассоциативных карт в работе с...
23 февраля 2025 в 09:44
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 февраля 2025 в 09:36
Фотоотчет о создании мини-музея в старшей группе «Солдатом...
23 февраля 2025 в 09:30
Опыт работы «Пальчиковые игры»
23 февраля 2025 в 09:29
«Сказочный инопланетянин» Дидактическая игра с...
23 февраля 2025 в 09:27