Екатерина Елисеенкова
Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции. Конспект РЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
В режиме самоизоляции наш детский сад «Дошкольная академия» создал и запустил в работу проект «Виртуальный детский сад». Педагоги разрабатывают маршрутные листы на каждую неделю, выкладывают задания для родителей (наглядные конспекты НОД, мастер-классы, различные гимнастики) и в конце каждой недели подводят итоги и выбирают самую активную семью, выполнившую наибольшее количество заданий. Пример занятия по математическому развитию, рассчитанное на детей 3-4 лет (вторая младшая группа).
Публикация «Виртуальный детский сад в режиме самоизоляции, Конспект РЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
«Космическое путешествие»
Цель: создание условий для развития любознательности, познавательной мотивации, воображения и творческой активности.
Содержание занятия:
- Ребята, сегодня ночью был звездопад, и вместе со звездами к нам на Землю кое-кто прилетел. И теперь ему очень надо вернуться обратно домой.
- Хотите узнать кто это? Тогда слушайте, внимательно, загадку:
Он сиреневый такой,
Машет весело рукой.
Он свалился к нам с луны –
Его любят малыши. (Лунтик)
- Поможем Лунтику вернуться домой?
- Тогда я предлагаю вам превратиться в космонавтов и отправиться в космическое путешествие.
- Перед тем, как лететь, давайте проверим, как вы готовы к полету?
Игра «Внимание, космонавты!»
Как называется наша планета? (Земля)
Сколько звезд на небе? (много)
Сколько солнышек на небе? (1)
Когда солнышко просыпается? (утром)
Когда солнышко устало и хочет отдохнуть? (вечером)
Когда солнышко спит? (ночью)
- Вижу, к полету вы готовы!
- Ребята, а на чём можно полететь в космос? (На ракете, космическом корабле, звездолете)
- Начинаем счет от 1, 2, 3, 4, 5
(Космический корабль стоит на месте)
- Что случилось? Мы не взлетаем. Может, мы неправильно считали? Наверное, нужно посчитать наоборот, от большего числа к меньшему…
- Начинаем обратный отсчет: 5, 4, 3, 2, 1 Пуск!
-Ура! Наша ракета полетела!
- Вот мы и очутились в космическом пространстве. И нам на пути встречается планета.
- Здесь, на планете, ждут нашей помощи. Маленькие инопланетные человечки никак не могут улететь с планеты, потому что не могут решить, хватит ли каждому по летательному аппарату.
- Давайте им поможем?
- Как мы узнаем, сколько здесь летающих тарелок и человечков? Правильно посчитаем.
Сколько летающих тарелок? (4)
Сколько человечков. (3)
- Скажите, чего больше: человечков или летающих тарелок?
-Все смогут улететь?
- А каким цветом наши ракеты? Первая ракета каким цветом? Вторая, третья, четвертая?
- Умницы, правильно назвали цвет каждой ракеты! Заводим свои моторы и отправляемся дальше в путь.
- Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием.
- Ребята, у нас выдалось такое трудное путешествие, надо нам с вами немного отдохнуть и набраться сил для дальнейшего пути. Встаем на ноги.
Физминутка «Раз, два — стоит ракета».
Раз, два — стоит ракета. (Руки вытянуты вверх)
Три, четыре — самолет. (Руки в стороны)
Раз, два - хлопок в ладоши, (Хлопаем в ладоши)
А потом на каждый счет. (Шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре - (Хлопаем в ладоши)
Руки выше, плечи шире. (Руки вверх-вниз)
Раз, два, три, четыре (Хлопаем в ладоши)
И на месте походили. (Шагаем на месте)
- Ну, вот, мы с вами отдохнули и теперь можем отправляться дальше. Что за планета перед нами? (Луна)
-Значит мы прилетели!
- До свидания, Лунтик. Больше не падай
Спасибо! До свидания!
Рефлексия.
- Вам понравилось путешествовать?
- Где мы сегодня с вами побывали?
- Что вам больше всего понравилось?
- А с какими трудностями вы столкнулись во время путешествия?
- Молодцы! У нас всё получилось.