Елена Парфенова
Виртуальные экскурсии как эффективное средство развития познавательных интересов дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Виртуальные экскурсии как эффективное средство развития познавательных интересов дошкольников
Информатизация образования открывает перед педагогом новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей.
Создается единое информационное образовательное пространство ДОУ, активно используется интернет ресурсы, информационные технологии, проектная деятельность в воспитательно – образовательном процессе. Виртуальная (происходит от английского слова «virtual») – похожий, неотличимый.
Публикация «Виртуальные экскурсии как эффективное средство развития познавательных интересов дошкольников» размещена в разделах
Экскурсия (происходит от латинского слова excursio) – посещение, прогулка, поездка индивидуальное или групповое посещение музея, достопримечательного места, выставки и т. п.
Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов (музеи, парки, улицы городов и т. д) с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов.
Основные преимущества виртуальной экскурсии : Доступность – возможность осмотра достопримечательностей всего мира без больших материальных и временных затрат.
«Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать»
Возможность осмотра в любое время, а также многоразовый просмотр экскурсии и прилагаемой информации.
Наглядность.
Наличие интерактивных заданий.