Нина Вилкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Часть 1 Часть 3 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 2. 3. Подвижные игры в воспитании и развитии дошкольников. Старший воспитатель. Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает... |
Часть 1 Часть 2 ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 3. II. Практическая часть. Деловая игра «Знатоки подвижных игр». Домашнее задание: составление памятки по своей возрастной группе «Организация подвижной игры».... |
"Истоки способностей и дарований детей- на кончиках их пальцев"В. А. Сухомлинский. Целью непосредственной образовательной деятельности в детском саду, а именно, ручного труда, является развитие у дошкольников целого комплекса навыков. В своей работе я стремлюсь не... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Характеристика ребенка как субъекта воли связана с характеристикой ус¬ловий его жизни и деятельности в этих условиях. Жизнь задана ребенку как за¬дача, как проблемная ситуация, в которой ему необходимо принимать решения и действовать. Воля развивается в процессе... |
В самом общем виде активность можно рассматривать как меру взаимодействия субъекта с окружающей действительностью. Выделяют два простейших вида активности: адаптивный и продуктивный ( А. М. Матюшкин. К продуктивным видам относится и выступает в качестве основания... |
В процессе ежедневного проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, быстрота, выносливость; формируются самостоятельность,... |
«Игровая деятельность в развитии социализации детей младшего дошкольного возраста» Опыт работы воспитателя Батицкой Натальи Викторовны. Содержание. Введение. I. Анализ предметно-развивающей среды на соответствие ФГТ: задачи; принципы построения... |
Часть 2 Часть з ПЕДСОВЕТ «Психофизическое развитие детей посредством подвижных игр» ( часть 1. Литература: 1. Осокина Т. И. Игры и развлечения детей на воздухе – М. : Просвещение, 1983. 2. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. – М. : Просвещение,... |
В дошкольном возрасте происходит становление волевого действия. Ребенок овладевает целеполаганием, планированием, контролем. Волевое действие начинается с постановки цели. Дошкольник осваивает целеполагание — умение ставить цель деятельности. Элементарная... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Федулова О. Ю. - учитель-логопед МБДОУ № 123 Речь является средством общения, служит орудием интеллектуальной деятельности ( восприятия, памяти, мышления, воображения) и выполняет познавательную и... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект образовательного события «В гости к матрешкам»
19 июля 2024 в 12:15
Сценарий для проведения праздника Дня Знаний «Незнайка и...
19 июля 2024 в 12:15
Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров в средней группе»
19 июля 2024 в 12:15
Дидактическая игра в первой младшей группе «Прогулка в лес»
19 июля 2024 в 12:05
Кинезиология как средство оздоровления и развития детей...
19 июля 2024 в 11:35