Папки-передвижки

Викторина по сказкам

Безрукова Марина
Викторина по сказкам
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина по сказкам

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы.

Задачи: Образовательная:

-Привлекать детей к правильному выполнению заданий.

-Формировать чувства понимания образа литературных произведений, понимать смысл сказок.

Развивающая: Совершенствовать речевую и двигательную активность детей;

-Развивать память, мышление, наблюдательность.

-Развивать интерес к малым фольклорным жанрам.

Публикация «Викторина по сказкам» размещена в разделах

Воспитательные: Вызвать интерес к любимым героям сказок;

-Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.

Оборудование: Выставка книг-сказок;

-Картинки по русским народным сказкам.

-Мяч.

Предварительная работа: Чтение сказок;

-Лепка сказочных героев;

-Рисование сказочных героев.

-Аппликация (коллективная работа) по сказке «Золотая рыбка»

Ход.

Воспитатель: Дети посмотрите, какие красивые, нарядные книги. В каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка — это удивительный, волшебный мир, в котором происходят самые необыкновенные чудеса и превращения. А вы любите сказки? Тогда я предлагаю вам провести литературную викторину «Наши любимые сказки».

«Разминка»

1. Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька).

2. У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? (Лиса).

3. В какой сказке умели говорит : печка, яблонька и речка? (Гуси - лебеди).

4.«Бабке с дедом повезло: много снегу намело.

И слепили себе дочь, чтобы им могла помочь.

Но весна красна, настала, без следа их дочь пропала» (Снегурочка).

5. Ни палочкой волшебною не машет, ни рукою.

Но по ее велению, лишь было бы желание,

Случаются явления, достойные внимания» (Щука).

6. «В огороде вырос овощ, приходите все на помощь.

Вытянуть не можем. Кто же нам поможет?» (Репка).

-А теперь ребята, мы покажем вам сказку «Репка» (пока герои готовятся, объявляется муз. пауза)

Воспитатель: следующий конкурс «Кому принадлежат эти слова?»

- Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь - все будет сработано. (Корова).

- Не пей братец, козленочком станешь. (Аленушка).

- Вижу, вижу, не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. (Маша).

- Молочная река, кисельные берега, куда гуси - лебеди полетели. (Аленушка).

-Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная. (Морозко).

- Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Лиса).

- Битый не битого везет, битый не битого везет. (Лиса).

- Слышим, слышим - не матушкин голосок! Наша матушка поет гонким голоском. (Козлята).

«Назови героев сказок» по картинкам.

Воспитатель:

-А теперь поиграем в игру «Иван - Царевич» (с мячом). (Начало говорит воспитатель, заканчивают дети).

Мышка -норушка, лягушка-квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка-сестричка, сестрица Аленушка, братец Иванушка, серый волк, царевна-лягушка, шапка-невидимка, ковер-самолет, жар-птица, Василиса - премудрая, баба-Яга, мальчик-с-пальчик.

Воспитатель: - Вот и закончилась наша викторина. Вам понравилась наша викторина? Давайте станцуем танец «Разноцветная игра». Вручение сладких призов.

Публикации по теме:

Викторина по сказкам К. И. Чуковского КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ВОСПИТАННИКАМИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ В ГРУППЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Викторина.

Викторина по сказкам Викторина по авторским сказкам 1. В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба? «Муха-Цокотуха» 2. Кто из.

Викторина по сказкам Е. Чарушина Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: • Обобщить, систематизировать, проверить знания детей о произведениях Е. Чарушина. • Развивать.

Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена Цель: 1. Обобщить знания детей о сказках Х. К. Андерсена. 2. Формировать интерес к литературе. 3. Формировать оценку таких понятий как добро.

Викторина по сказкам К. Чуковского Цель: - закрепить знания детей о прочитанных сказках К. И. Чуковского, представления о жанровых особенностях сказки; - развивать у детей.

Викторина по сказкам Ш. Перро Воспитатель загадывает загадку. В них живут рассказы, сказки, Комиксы, стихи, раскраски. Все девчонки и мальчишки Любят их. Ведь это. (.

Викторина по сказкам Сутеева Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Задачи: Учить понимать и анализировать содержание произведения..

Викторина по сказкам Э. Успенского В названиях произведений перепутались слова. Восстановите названия. а) Какую из этих сказок написал не Э. Успенский. 1. Дядя Федор, пес.

Викторина «Путешествие по сказкам» (средняя группа) Цель: приобщать детей к народной культуре - знанию сказок Задачи: • активизировать знания детей о русских народных сказках; • способствовать.

Викторина «Путешествуем по сказкам» Викторина «Путешествуем по сказкам». Цель: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Продолжать учить работать командой. Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по сказкам
Опубликовано: 16 января 2019 в 19:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по сказкам» (включая файлы) размещена пользователем Безрукова Марина (УИ 1777552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД