Получи документы

Развлечение с использованием речевых игр «Весна — вёснушка» во второй младшей группе

Валентина Владимировна Кирьянова
Развлечение с использованием речевых игр «Весна — вёснушка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение с использованием речевых игр во второй младшей группе

Ведущая. Если речка глубока

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая, -

Значит, к нам пришла весна.

Если солнце разрумянит

Наши щёки до красна,

Нам ещё приятней станет –

Значит, к нам пришла весна.

(Детям.) Давайте споём песню о весне!

Дети исполняют «Весенний хоровод»(по выбору муз. рук.) , затем садятся на стулья.

В праздник солнца и тепла

Вся природа оживает,

Пробудившись ото сна :

Публикация «Развлечение с использованием речевых игр „Весна — вёснушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

В гости к нам пришла Весна!

Входит Весна.

Весна. Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые! А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей.)

Весна. Тогда слушайте :

Вдруг внезапно потемнело,

В небе сильно загремело.

Он затопал по дорожке –

Стали мокрыми ладошки.

Дети. Дождик!

Весна. Молодцы! Вы знаете песенку о дождике? (Ответы детей.) Спойте, а я послушаю. (Дети исполняют песню «Дождик»),

Молодцы! А вот ещё одна загадка :

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Дети. Солнышко!

Весна. Молодцы! А вот и солнышко! (Показывает.) А теперь давайте поиграем.

Проводится игра «Солнышко и дождик», музыка М. Раухвергера, Б. Антюфеева, слова А. Барто, автор игры Л. Михайлова.)

Пришла пора проститься с вами

И торопиться в дальние края.

Меня повсюду ждут на белом свете,

Пусть все услышат музыку ручья!

Весна уходит.

Ведущая. Весна идёт, весна идёт!

Всё расцветает и поёт.

На зелёном на лугу

Заплясали все в кругу.

Все мы пляшем, и поём,

И в ладоши громко бьём.

Дети исполняют «Весеннюю пляску».(муз. М. Картушиной)

Хозяюшка. Здравствуйте, дети! Я хозяюшка, пришла к вам в гости. Я очень люблю цыпляток и утяток, люблю их кормить и поить. А вот и цыплятки с утятками – сколько вас здесь! (Детям.) Как цыплятки пищат?

Дети. Пи – пи – пи!

Хозяюшка. Как утята кричат?

Дети. Кря – кря – кря!

Хозяюшка. Молодцы утята, молодцы, цыплята! А теперь пора повеселиться! Будем весело плясать, будем зёрнышки клевать!

Инсценировка песни «Цыплята», музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Появляется Кошка.

Кошка. Мяу – мяу! Всех поймаю! (Догоняет детей.)

Какие ловкие цыплята и утята –

Убежали без оглядки!

Отдохну-ка я сейчас,

А потом поймаю вас!

Хозяюшка. Утятки. цыплятки, киска ушла. Все пошли гулять, зёрнышки клевать!

Кошка. Ах, обидно до чего,

Не поймала никого.

Хозяюшка. Киска, киска, не сердись

И со всеми помирись.

Вот тебе молочко –

Очень вкусное оно.

Кошка. Мяу – мяу, полакаю,

Молока давно желаю. (Пьёт.)

Мяу – мяу, мне пора,

До свиданья, детвора!

Хозяюшка. Дети, посмотрите, кого я вам принесла – курочку Рябу.

Ряба. Ко – ко – ко, здравствуйте, ребятки! Я курочка Ряба, пришла к вам на праздник и принесла сказку в подарок. (Курочку Рябу уносят за ширму.)

Хозяюшка. Жили – были Дед и Баба. (Появляются Дед и Баба.)

Дед. А где же наша Ряба?

Ряба. Я здесь.

Баба. Курочка снесла яичко – не простое, а золотое.

(Курочка отдаёт яйцо Бабе.)

Хозяюшка. Баба била, била – не разбила. Ну-ка, Дед, попробуй. Дед бил, бил – не разбил. Мышка бежала, хвостиком махнула – яичко упало и разбилось. Дед плачет, Баба плачет, а курочка кудахчет …

Ряба. Не плачь, Дед, не плачь, Баба, я снесу вам яичко не золотое, а простое (курочка подаёт корзинку с шоколадными яичками).

Хозяюшка. Вот так курочка Ряба! Сколько яичек снесла – всем хватит! (Угощает детей и прощается с ними.)

Ведущая. Вот и кончилось наше веселье. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по развитию речи с использованием словесных игр во второй младшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши» Цели.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: образовательные: закреплять умения.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Музыкально-игровое занятие с использованием речевых игр «В гостях у хозяюшки». Первая младшая группа Музыкально – игровое занятие с использованием речевых игр. «В гостях у хозяюшки».Задачи: 1. Создать радостную атмосферу от встречи с Хозяюшкой.

Нетрадиционное рисование «Весна» во второй младшей группе МБДОУ детский сад №25. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе МБДОУ детский сад №25. Тема: «Весна» Воспитатель: Кочка.

ООД по развитию речи с использованием дидактических игр во второй группе раннего возраста Программное содержание: Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи; Активизировать речь,.

Видео и конспект использования игровых речевых технологий на музыкальном занятии во второй младшей группе «Путешествие в лес» "Игровые речевые технологии на музыкальном занятии во 2 мл. гр.» «Путешествие в лес» ЦЕЛЬ: Развивать музыкальные и творческие способности.

Развлечение с использованием чувашских подвижных игр «Весну встречай, весело играй» ЦЕЛЬ: -Расширение и углубление знаний детей о чувашских народных подвижных играх; -Повышение интереса к занятиям физкультурой. Задачи:.

Совместное развлечение с родителями во второй младшей группе «Весна пришла, всем нам радость принесла» ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «Весна пришла, всем нам радость принесла» для младшей группы Под веселую музыку в зал входят дети и встают на полукруг.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр ВоскобовичаЗанятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича В гости к Кохле и Охле» Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием речевых игр «Весна — вёснушка» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2019 в 17:28
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение с использованием речевых игр «Весна — вёснушка» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Владимировна Кирьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД