Получи документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича (7 фото)

ОКСАНА ЧЕБУНИНА
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича

В гости к Кохле и Охле»

Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя слова длинный – короткий, длиннее – короче;

- совершенствовать умения соотносить предметы по цвету и размеру;

- продолжать осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя двухцветный квадрат Воскобовича;

- развивать логическое мышление, внимание, воображение;

Темочки:

- развивать навыки речевого общения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- формировать желание оказывать помощь, проявлять доброжелательность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход НОД

1. Организационный момент.

Собрались детишки в круг

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, предлагаю вам сходить к гномикам и узнать, что сегодня происходит у них в сказочной стране. Хотите пойти? Тогда в путь!

(Под музыку «Вместе весело шагать» выполняем движения и подходим к Ларчику,

- Вот мы и пришли. Кто же нас здесь встречает? (гномики). А что говорят при встрече? (здороваемся с каждым гномом отдельно, Здр. Кохле, Здр. Охле).

- Ой, посмотрите, кто же еще идет в гости к Кохле и Охле? Правильно, это слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп.

- Что же у них на пути? Да, это же речка. Как идти им дальше? Из чего же мы сможем сделать мостик? (из дощечек)

(Прошу одного ребенка прикрепить мостик.)

- А почему ты взял именно эту дощечку?

- Ребята, гномики срочно просят нашей помощи. Они хотели подарить слоникам шарики, но подул сильный ветер, шарики оторвались от веревочек и разлетелись. Мы поможем им? (да).

- Посмотрите, что у вас лежит на столах? (коврики, кружочки, веревочки, шарики, слон и слоник).

- А какой у нас слон Лип-Лип? (большой). Значит для слона какой нужен шарик? (большой). А для слоника Ляп-Ляп?. (маленький). Правильно. Ребята, а цвет веревочки и шарика должен быть одинаковым.

(Спрашиваю ребенка, Для какого слоника ты будешь ловить шарик? Значит какой шарик ему прикрепишь? А какой цвет веревочки используешь? Аналогично с другими детьми веду диалог).

-Молодцы ребята, гномики очень рады, а слоники благодарят вас за помощь. Возьмите свои коврики и прикрепите их к гномикам.

-А теперь давайте для гномиков станцуем их любимый танец (танец гномиков)

- Вот и настало время возвращаться слоникам домой. Ой, ребята, посмотрите, а мостика нашего нет, наверное унесло течением. Как же теперь животные смогут перебраться через реку?

(если затрудняются, можно спросить, на чем они смогут переплыть)

- У нас же есть волшебные квадраты. Давайте из них попробуем сделать лодочку. (Дети сами берут квадраты и делают лодочку).

(если затрудняются, тогда я им объясняю. Положите квадрат перед собой синим цветом так, чтоб один угол смотрел на живот, а другой вверх. Сначала мы сгибаем боковые уголки (одновременно показываю). Вот так. Что получилось? (конфета).

- Какого цвета у конфеты получились сложенные уголки? (желтые) А теперь нужно сложить желтые уголки вместе. Покажи, пожалуйста Лиза, как надо сложить уголки?. Правильно. Что у вас получилось? (лодка).

- Возьмите своих слоников и помогите переплыть на своей лодке на другой берег.

- Слоники говорят вам спасибо.

Рефлексия.

- Ну что ребята, нам пора возвращаться. Вокруг себя покружились и в группе очутились.

- Куда же мы сегодня ходили?

-Что вам больше всего понравилось?

- Мы с вами хорошо потрудились, теперь можно и поиграть.

В гости к Кохле и Охле Цель развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В Конспекты Воскобович В Игры пособия занятия Конспекты занятий Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов
Публикации по теме:

Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказочное королевство» Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр В. Воскобовича. Путешествие в сказочное королевство. Автор составитель.

Конспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. ВоскобовичаКонспект ООД по ФЭМП «Сказочные лабиринты» с использованием логико-математических игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием.

Конспект занятия по математике с детьми второй младшей группы «По следам» с использованием игр Воскобовича Конспект занятия «По следам» - по математике с детьми второй младшей группы с использованием игр Воскобовича. Воспитатель: Сазонова Н. В.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

ОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Состав числа 5. Счет в пределах 20» Цель: познакомить детей с составом числа 5 из двух меньших чисел, упражнять в счете в пределах 20, закрепить навыки работы с квадратом Воскобовича.

Проект «Юные интеллектуалы» с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе Проект «Юные интеллектуалы» Актуальность проекта. Общеизвестно, что стратегические цели президентской инициативы «Наша новая школа» направлены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 15:31
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем ОКСАНА ЧЕБУНИНА (УИ 487170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД