Татьяна Федяшина
Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи «Цветик-Семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Светик-Семицветик»
Ведущий: Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое - не простое:
Приходит праздник к нам в дома.
Пусть еще снега лежат,
Март торопит всех ребят.
Ждет нас праздник Шумный, яркий.
Кто быстрей подскажет нам?
Дети.
Это праздник наших мам!
Вед. : Вот и пришла весна, вот и наступил март.
А март - это песня!
А март-это сказка!
А март - это сплошь чудеса и весна!
А март - это свежесть.
А март - это праздник добрых и милых мам!
Публикация «Весенний утренник в старшей-подготовительной группе для детей с нарушениями речи „Цветик-Семицветик“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
О чем поет нам ручеек?
Дети.
О шорохе лесном.
Ведущий.
О чем поет нам ветерок?
Дети.
О небе голубом.
Ведущий.
О чем поет всегда земля?
Дети.
О солнце в вышине.
Ведущий.
О чем поем и ты, и я?
Дети.
О маме, о весне.
1 ребенок:
В добрый день – 8 Марта мамам нашим шлем привет!
«Мама» - слово дорогое! В слове том тепло и свет.
2 ребенок:
Поздравляем наших мам, обещаем честно вам –
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем.
3 ребенок:
Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Ведущий: Песенку весеннюю
Мы подарим маме.
Ручейки весенние,
Пойте вместе с нами.
Песня «Наша мама солнышко»
Реб. 4: Сколько в доме света!
Сколько красоты!
На столе для мамы светятся цветы.
Реб. 5: Так люблю я маму-
Слов не нахожу!
Нежно поцелую, в кресло усажу.
Пусть не знает мама горя и забот!
Пусть 8 марта длится целый год!
Реб. 6 : Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами.
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми.
/дети садятся, под весёлую музыку вбегает домовёнок Кузя, у него в руках большой цветок с лепестками разного цвета/
Кузя: Я - малютка Домовой.
пригласи меня домой-
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду.
Вашим бабушкам и мамам
Помогаю я исправно.
Всех мам, девчонок, бабушек
Сегодня поздравляю,
И жизни долгой радостной
Я от души желаю!
А в качестве подарка примите от меня
Цветок волшебный сказочный
В честь праздничного дня!
Вед Спасибо за подарок!
Но почему цветок волшебный?
Милый Кузя, расскажи!
Что же нам с ним делать нужно,
Поскорее покажи!
Кузя Мой цветок такой чудесный.
Необычный, интересный!
Лепестки вы отрывайте
И с ним скорее поиграйте.
Веселитесь, не скучайте
Да меня не забывайте! До свидания!
Вед. Ну что ж, ребята, испытаем чудесный цветок? Какой лепесток сорвём первым?
Первый лист мы отрываем,
И красивый танец исполняем.
Танец с шарами (лепесток желтого цвета и шары желтые)
Вед. : Лист второй мы отрываем
И желанье загадаем.
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток
Через
Быть по моему вели.
Хотим чтоб родители нам сказку показали
И настроение еще больше нам подняли.
(Ведущая вызывает всех родителей.)
А сейчас мы поиграем,
Позабавим наших мам,
Пусть от их улыбок ярких
Станет радостнее вам!
Игра «Веселый веник»
Вед предлагает всем встать в большой круг, объявляет, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол, но с ним можно весело поиграть.
Говорит: «Ты лети, веселый веник, дальше, дальше, порукам, у кого останется веник, тот покажет сказку нам».
Под музыку передают веник; тот, у кого веник оказался в руках,
ведущая вручает предмет кухонной утвари. Таким способом набираются участники сказки.
Вед. : Стоит чудо-теремок, он не низок не высок. Кто в нем живет, Тот помощником слывет. Только вот беда — Разбежались кто куда. Нужно сказку разыграть, Чтоб посуду нам собрать. Как по полю сковородка бежит, У дверей остановилась и стучит.
Выбегает «Сковорода», стучит в теремок.
Вед: Ты кто?
Сковорода: Я сковорода, Пустите меня сюда. Я качества приличного, Блины пеку отлично я!
Вед: Проходи, попробуем твои блины. А вот и кастрюля спешит, крышкой своею бренчит!
Выбегает «Кастрюля», бренчит крышкой.
Кастрюля: Помогите, помогите, В теремок меня впустите,
Буду вам верой и правдой служить, Супы вкусные и каши варить!
Вед: Ну что ж, скорее заходи, Нам помощники нужны. А вот на тоненькой ножке Скачет поварешка.
К теремку скачет «Поварешка».
Поварешка: Что за терем-теремок? Постучу в него разок. Тук-тук! Пустите меня, Пригожусь, друзья, вам я. Я на кухне хлопочу, По тарелкам разолью Что угодно - суп, компот - Без труда и без хлопот!
Вед: Где же толкушка — деревянная подружка?
Выбегает «Толкушка».
Толкушка: Я бегу, бегу, лечу, В теремок попасть хочу.
Тук-тук-тук!
Я толкушка заводная,
Я на месте не сижу.
Если надо, если надо,
Вам картошку потолку!
Вед:В теремке теперь уютно. Будем, будем мы посуду И любить, и уважать, И в порядке содержать!
Вед: Вот какая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие!
Вед. Отрываем третий лист
Каждый здесь у нас артист.
Споём для мамы песенку,
Звенит она и льётся.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама улыбнётся!
Песня «Песенка для мам»
Ребенок 7: Праздник есть один весной,
Светлый, ласковый такой.
Женский день - 8 марта.
Мама, это праздник твой!
Реб. 8: 8 марта – день торжественный,
День радости и красоты
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы
Реб. 9 : Кто нас крепко любит? ( Дети: мама, мама.)
Кто нас утром будит? ( Дети: мама, мама.)
Книжки нам читает? ( Дети: мама, мама.)
Песни напевает? ( Дети: мама, мама.)
Кто нас обнимает? ( Дети: мама, мама.)
Хвалит и ласкает?
Любимая мамочка моя!
Вед. Лист четвёртый отрываем,
Бабушек мы поздравляем.
Реб. 10 Очень бабушку мою, маму мамину люблю,
У неё морщинок много, а на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать, а потом поцеловать.
Реб. 11:. О бабушке я всем вам расскажу,
Она всегда со мною, и я её люблю!
С ней мы вместе буквы в книжке разберём!
С ней играем в куклы, песенки поём!
Реб. 12: А у нашей бабушки золотые руки,
Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки.
Бабушек добрых любят все дети.
Бабушкам добрым наши приветы!
Вед. : Есть много разных песенок
На свете обо всем,
А мы сейчас о милой
Бабушке споём.
Песня «Ручки золотые»
Вед. Пятый полетел листок
Через запад на восток.
Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно!
Очень громко хлопать нужно!
В зал вбегает Кикимора.
Кикимора: Эй, здорово, ребятня!
Не узнали вы меня?
Я — Кикимора лесная,
Ух, какая заводная!
Что, на праздник собрались?
Причесались? Заплелись?
А как я сюда попала?
Ведь я к Лешему бежала!
Вед: Ты — наш гость необычный, хотя не очень симпатичный.
Кикимора (смотрится в зеркало) :
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?.
Ну, вот видите, молчит,
Ничего не говорит.
А молчанье — знак согласья.
Да и в красоте ли счастье?
А теперь, честной народ,
Наступает мой черёд.
Ноги сами рвутся в пляс.
Эх, повеселюсь сейчас!
Вед: Музыка зовет опять.
Приглашаем танцевать!
ТАНЕЦ С КИКИМОРОЙ.
Вед: Уважаемая Кикимора, расскажите, пожалуйста, чем вы на болоте занимаетесь?
Кикимора: Ой, я книжки читаю, много сказок знаю. Вот, например, «Крашеное солнце», «Мок Додыр», «Кармалей», «Федорино море», «Худо-Дерево».
Ведущий: Что ты говоришь, уважаемая Кикимора! Нет таких сказок у Чуковского.
Кикимора: Как нет! Да я сама читала в «Мок Додыре» : «Будет, будет, зубочист чист, чист, чист, чист!»
Ведущий: Дети, поправьте Кикимору. Как называется это произведение Чуковского и как правильно приговаривали щетки, когда мыли Грязнулю? (Дети отвечают.)
Кикимора: Ну ладно, ладно, а вот «Федорино море» и «Кармалей» — есть.
Ведущий: Так ли, дети? Вот видишь, Кикимора, ты, видимо, плохо знаешь буквы.
Кикимора: Что, и даже «Крашеного солнца» нет? (Огорчается.) Ну ладно, я постараюсь и выучу все буквы. А я еще очень люблю играть.
ИГРЫ:
1 игра: Нарисуй на шарике Кикимору. Повяжи платок.
2 игра: Генеральная уборка Кикимора:
Вы вместе с сестрёнкой, братишкой играли
И - с кем не бывает? - ну, всё разбросали!
А маму не хочется вам огорчать.
Так что, не пора ли уборку начать?
Дети встают в команды по четыре человека, по очереди бегут к своему месту уборки, выполняют задание, возвращаются назад, встают в конец колонны. Побеждает тот, кто быстрее наведёт порядок в доме.
Варианты заданий: собрать в коробку рассыпанные карандаши; собрать в ведёрко фантики от конфет; собрать рассыпанные мамины бусы ; собрать пирамидку.
Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее это сделает.
3 игра: Золушки и храбрые портняжки Кикимора
На кухне дел порой невпроворот.
Для супа кто горох переберёт?
Ведь Золушки лишь в сказках и бывают.
А мамам дочки пусть скорее помогают!
Мальчишки, пуговки вам нужно разложить,
Чтоб мамочкам удобней было шить.
Две девочки перебирают бобы и горох, два мальчика -мелкие и крупные пуговицы. Побеждает «дуэт», который выполнил свою работу быстрее.
Кикимора: Ну что, детвора, Уходить мне в лес пора.
Мне понравилось у вас,
Но пришел прощанья час.
Вспоминайте меня,
Не забуду вас и я!
Кикимора уходит.
Вед. : Шестой листок лети
И дружный оркестр позови.
Песня – оркестр.
Вед. : Лети последний лепесток
Через запад на восток
Превратись в букет цветов
И покажи танец наших юных огоньков.
Или
Последний лист мы отрываем, и концерт свой завершаем.
На полянке волшебной расцветают цветы.
Небывалой, волшебной они красоты!
Танец с цветами
Приходит Домовё нок:
Я вижу, что мой подаренный цветик- семицветик вам очень понравился и вы своим мамам подарили очень красивые цветы. И вам я принес красивый букет, милее его на свете нет. Вы цветочки берите и о празднике память берегите.
Прощается.
Ведущие заканчивают утренник.