Наталья Корсунова
Весенний праздник «Прогулка в весенний лес» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети забегают в зал, останавливаются полукругом. У стены декаративный лес.
Вед: Здравствуй милая весна!
Ты душиста и ясна
Зеленеет лес и луг,
Как красиво всё вокруг!
И зовёт тепло лучей
На прогулку всех детей!
Дети хотите отправится на прогулку в весенний лес? (Да) Лес далёк мы поедим туда на поезде.
Дети «едут» топающим шагом, впереди «паровозик». Дети поют песню «Поезд» (муз. Метлова).
Публикация «Весенний праздник „Прогулка в весенний лес“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2015
Вед: Вот мы и приехали! Как красиво в лесу: сколько зелёных деревьев, ярких цветов! Слышите: поёт птичка (звук свистульки, а вот журчит ручей (звук металлофона). Как хорошо весной в лесу! Давайте споём весёлую весеннюю песенку. Песня «Тает снег» (Филипенко)
Вед: Садитесь, отдохните, да полюбуйтесь на яркие цветочки. Ручеёк напоил их водичкой, и они так запахли, стали ещё красивее. Давайте расскажем про цветы стихи.
Р-ок: Вот белая ромашка,
В середине желтый цвет.
Сорви её весною
Украсит твой букет.
2- ой: Гвоздичка- невеличка маленький цветок,
Среди ромашек белых
Горит как огонёк.
Горит она не гаснет под солнечным лучом,
И ветер ей не страшен, и дождик нипочём!
3-й: Лиловый колокольчик
Растёт в тени лесной. Он в просеке сосновой кивает головой.
4-й: Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,
Подрастёт нарядится в беленькое платьице.
Лёгкое, воздушное, ветерку послушное.
Вед: Мы в лесу цветов нарвём
И венки себе сплетём
Веселится нам не лень
В тёплый и весенний день.
Аттракцион «Сплети венок»
Вед: какие красивые венки сплели наши дети!
Веночки яркие возьмём и дружно пляску заведём!
«Пляска с веночками»
За деревьями прячутся зверюшки.
Вед: Все радуются весне и теплу и дети и зверюшки лесные. Вот они, прячутся от нас. Зверюшки, не бойтесь, выходите к нам. Наши дети добрые вас не обидят.
Выходят зверюшки с музыкальными инструментами.
Вед: Ой, да все вы музыканты! Ну повеселите нас!
Мышка: я мышка на пригорке
Пляшу я возле норки
Песню солнышку запела,
Звонко в дудочку дудела. Дудит в дудочку.
Белка: Я, белочка- умелочка.
Поиграть хочу
Я в ложки деревянные
Стучу, стучу, стучу. Стучит ложками.
Мишка: Если в бубен бьёт медведь-
Бубну как не зазвенеть?
А комар забьёт в него-
Не услышишь ничего. Бьёт в бубен.
Лисё нок: Я играю на гармошке,
Хоть моя гармонь с ладонь.
Если вырасту немножко-
Подрастёт моя гармонь. Играет на гармошке.
Заяц: Барабанит громко зайка
Трам-там-там, трам-там-там
Все зверюшки разбежались
По кастам, по кустам. Стучит в барабан.
Вед: Давайте вместе со зверюшками на нашей лесной полянке заведём весёлый хоровод. (Хоровод на лесной полянке муз. Кравченко.)
Слышится голос: Ау! Ау! Ау!
Вед: Ой! Кто-то заблудился в лесу! Пойду позову (к двери) Ау! Иди сюда! Дети, все вместе покричим ау!
Дети: Ау! Иди сюда!
Раздаётся звон колокольчика, въезжает на лошадке Ванька-встанька.
В-в: Ой! Здорово ребятишки!
И девчушки. И парнишки!
Вам спасибо,детвора,
Что выручили вы меня.
Заблудился я немного,
Потерял в лесу дорогу.
Вед: А кто ты такой, как тебя зовут?
В-в: Я – Ванька-встанька озорной,
Не соскучитесь со мной!
А вас ребята как зовут?
Дети, выкрикивают свои имена. В. -в. Говорит, что не слышит, предлагает сказать всем вместе.
В. -в: Вот теперь и познакомились! А с лошадью вы моей не знаком? Это моя Маруся. Хороша? Едет, прицокивая языком.
В. -в: Вот как звонко цокают копытца. А ну все вместе поцокайте!
Дети прищелкивают язычками В. -в едет.
В. -в: А показать вам, как я её поймал, когда она от меня убежала? Ну -ка завяжите мне глаза. Да покрепче! Вот как я её ловил, вот как! Бегает, «ловит».
Вед: Дети, давайте подшутим над В. -в Будем бегать вокруг него и цокать язычками, как лошадка копытцами. А он подумает, что это его Маруся.
Дети бегают вокруг В. -в Он ловит то одного, то другого, ощупывает, приговаривает, не то, нет, это не Маруся. Наконец вед. Помогает найти Вю-в лошадь. В. -в обнимает лошадь,радуется.
Вед: в. -в, всё ты на лошади. Да на лошади! А ты что ходить не умеешь?
В. -в: Умею! Вот так! Ходит не сгибая колени.
Вед: а бегать ты умеешь?
В. -в: Да! Вот так! Бегает не сгибая колени.
В. -в: Ох, устал, то ходи, то бегай!
Вед: а ты садись, посиди. Отдохни!
В. -в: А я сидеть не умею!
Вед: А я тебе помогу!
С силой давит В. -в на плечи, усаживает на стульчик. В. -в вскакивает. (3 раза)
В конце В. -в сидит, только вед отворачивается (ох, ели усадила, он опять вскакивает.
Вед: Ну раз ты не умеешь сидеть, я тебя уложу.
Укладывает, придерживает В. -в, поёт ему колыбельную, предлагает детям подпевать.
Вед: Кажется заснул, какой он не спокойный.
В. -в вскакивает,выхватывает из-за пояса или кармана дудочку. Весело играет.
Вед: Ах! Проказник! Отдай дудочку я же тебя спать уложила! Отбирает дудочку в. -в звенит колокольчиком. Вед. Отбирает, он свистит в свисток (висит на шее, смешит детей.
Вед: Хватит шуметь не умеешь ты играть. Не получится из тебя музыкант. Послушай как наши дети играют.
Вед: Выходите, музыканты!
Заиграйте веселей.
Покажите нам таланты,Расскажите о себе.
Оркестр «Ножки сами в пляс пошли» муз. Филипенко.
В конце в. -в весело пляшет.
В. -в: Ох, хорошо играли дети. я не удержался и пустился в пляс. Хорошо я плясал? А вы умеете плясать? Ну-ка выходите.
Общий танец.
В. -в: плясать умеете. А каковы вы в игре, ловкие ли?
Аттракцион
В. -в: Ой, как мне было у вас интересно! Давно я так не веселился! За это я вам кое -что подарю. Где же он? Где же? (достаёт спущенный шарик)
Вед: и всё?
В. -в: Нет я его сейчас надую! Пытается надуть, шарик вырывается, падает на пол. Затем ещё несколько раз В. -в пытается надуть шарик и продвигается к двери. Выбегает и возвращается с надутым шариком. Внутри конфеты.
В. -в (гордо) : вот надул!
Вед: Ой! Какой красивый шарик! А что это в нём? Конфеты! А как же их достать?
В. -в: Сейчас, сейчас. (незаметно прокалывает шарик)
Вед: Ой! Какой ты проказник! (пугается хлопка)
В. -в Берёт корзиночку (в которой уже лежат конфеты) и вместе с ведущим высыпает из шара несколько конфет в корзинку. Угощает детей. Прощается, садится на лошадь, уезжает.
Вед: Весело вам было, ребята, в лесу? –Да! Пора домой. Поехали на поезде!
Дети держась друг за друга. «уезжают» в группу.