тамара шетова
Весеннее развлечение «Разукрасим всю планету» старшая группа
Дети под музыку «Весну звали» входят в зал и выполняют музыкально ритмическую композицию.
Ведущая- Весна: Весну звали, а вот и я.
Пришла к вам с тёплыми ветрами, с первыми цветами, да с золотистым солнышком.
Из далеких краев, где морская волна
Кружевной рассыпается пеной,
К вам на крыльях ветров прилетает Весна
И приносит с собой перемены.
Украшает Весна и сады и поля,
Покрывает цветами овраги.
Оживает прогретая солнцем земля,
Пьет душистые капельки влаги.
Публикация «Весеннее развлечение „Разукрасим всю планету“ старшая группа» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Давайте ребята мы поприветствуем Весну тёплыми словами.
Перекличка:
1 Ребё нок: Ожила вокруг природа
Пробудилась ото сна.
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
2 Ребё нок: Ветерком дохнула чистым,
Пыль с дороги убрала,
Брызнув дождиком искристым,
Не закончила дела.
3 Ребё нок: Подарив весенней краски
Всей листве во всех лесах,
Растворились, словно в сказке,
В звонких птичьих голосах.
Песня «Ласковое солнышко»
Ведущая: Ну а теперь ребята, давайте присядем на нашей волшебной поляне и поговорим немного о весне.
(Дети под музыку проходят на свои места)
Беседа о весне о весенних явлениях природы.
Ведущая-Весна:
После зимней глубокой дремоты
Дел немало на шаре земном.
У весны очень много работы!
Нужно помнить мне обо всём.
Днём и ночью мне нужно трудиться —
Перекрасить леса и поля
Нужно к маю земле нарядиться,
Чтобы стала красивой земля.
Ведущая:Ребята, давайте поможем Весне раскрасить весь мир яркими красками.
Как вы думаете, что нам для этого будет нужно? (ответы детей)
Звучит музыка и в зал входит художник Карандашкин.
Художник:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Здоровья всей-всей разноцветной планете!
Зовут меня все Карандашкин.
А почему не трудно угадать
Мой волшебный карандашик
Может все нарисовать.
Ведущий: Уважаемый Карандашкин, наши ребята решили перекрасить на весну зиму, но, к сожалению, у нас нет красок.
Карандашкин: Я могу вам помочь у меня есть палитра, а краски мы найдем.
(Выносится магнитная доска а на ней палитра пустая)
Предлагаю отправиться в путешествие
Найдем сто красок разных
Мы в поле и в лесу
И зиму перекрасим
В задорную весну.
Дети встают врассыпную парами по залу и танцуют танец
Танец «Разукрасим все планеты мы
Карандашкин: У весны есть добрые попутчики,
Чтоб природу пробудить от сна.
Посылает солнечные лучики
Впереди себя весна-красна.
(Под музыку выбегают три ребёнка лучики)
1 лучик: Вы слышите? Весна идёт,
Торопиться спешит.
Сквозь вьюги, белые снега
К нам путь её лежит.
2 лучик: Зверюшкам, птичкам, малышам,
Она привет своё шлёт.
И что бы всех предупредить,
Нас выслала вперёд.
Ведущая: Ребята, а какого цвета наши лучики?
Дети: жёлтого
Карандашкин: Вот и нашли мы первую краску для весны.
(Вывешивает на палитру жёлтый цвет)
Ведущая: Солнце нам стало светить так ярко, что хочется с ним поиграть.
Игра «Прокатилось солнышку»
( Ход игры: Дети стоят по кругу и перекатывают солнце и говорят слова)
Дети: Солнышко лучистое по небу прокатилось,
И на ладошки нам, тихонько опустилось
Убегаем далеко, а то будет горячо
(Ребёнок, у которого оказывается солнышко в руках бегает за другим детьми и пытается их «запечатать», до кого дотронется, тот и садиться
на своё место)
Ведущая: Катилось солнышко, катилось и прикатилось в весенний лес…А в лесу так хорошо, чистый воздух и птицы нас радуют весенними песнями…послушайте (звучит пение птиц и на фоне музыки ведущая продолжает)
Зеленеют все опушки,
Зеленеет пруд,
И зеленые лягушки песенку поют: (под музыку выбегают дети лягушки)
Лягушка- ребё нок: Зелены мы как трава,
Наша песенка ква-ква…
Песня –танец «Лягушачий джаз»
Карандашкин: Ну вот и вторая краска для Весны нашлась. Какая ребята?
Дети: Зелёная.
(На палитру вывешивается зелёная краска)
Ведущая- Весна: Ребята слышите? Динь! Дон!
Что за нежный перезвон?
Это голубой подснежник
Улыбается сквозь сон!
Ведущая: А к голубым подснежникам
Пчёлки летят
Весёлые частушки
Пропеть они хотят
Пчелиные частушки
Карандашкин: А какого цвета подснежники были?
Дети: Голубые.
Карандашкин: Правильно. Вот и ещё одну краску для весны мы нашли….
(Вывешивают на палитру голубую краску)
Карандашкин: А сейчас ребятки, отгадайте мою загадку:
Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Дайте мне скорей ответ,
Так какой же это цвет?
Правильно, оранжевый: Ребята, как по-другому можно назвать оранжевый цвет? (рыжий). Кто же в русских народных сказках самый известный рыжий герой? (Лиса) А вот и сама лисонька.
Под музыку появляется лиса.
Лиса-девочка
Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно.
Рано утром на прогулку погулять я вышла.
Хвостик рыжий у меня, шерстка золотая,
Посмотрите, вот какая я – краса лесная!
Ведущая- Весна: Лисичка- сестричка, а что в корзинке у тебя….
Лисичка: А в корзинке у меня,
Весёлые друзья,
Солнечных зайчиков целая семья
С ними можно поиграть,
Песни спеть и станцевать.
(И корзинки достают «солнечные зайчики» (зеркальца) и под музыку раздают раннее выбранным детям)
Танец «Солнышко давай дружить»
Лисичка: Танец был прекрасный, я вас благодарю
И цвет я свой оранжевый весне сейчас дарю!
Ведущая- Весна:Спасибо тебе лисонька…. (вывешивают на палитру оранжевы цвет)
КарандашкинА я для вас еще одну загадку приготовил:
Он под снегом долго спал,
От молчания устал.
А проснулся и помчался,
И с Весною повстречался.
Дети: Ручеёк
Карандашкин: Правильно, это ручеёк.
Ребёнок- Ручеё к: Ручейки весенние бегут, бегут, бегут
И травка зеленеет везде и там и тут.
(Под музыку ручеёк бежит и кладёт ленточки на пол)
Ведущая: Смотрите ребята, какой озорной ручеёк, всю тропинку нам перекрыл…но мы сейчас с вами ребята, мигом перепрыгнем его.
Игра «Перепрыгни ручеёк и сорви цветок»
( Ход игры: Дети делятся на равные команды, каждая команда должна перепрыгивать ручеёк не наступая на него, «сорвать» цветок, и обратно перепрыгивая ручеёк, вернуться в свою команду, затем следующий тоже самое, победит тот, кто больше всего принесёт цветов в свою команду)
Карандашкин: Какого цвета ручеёк ребята?
Дети: Синий
Карандашкин: вот и ещё один цвет нашли для Весны.
Карандашкин: Есть ещё цветов немало,
Правда хватит для начала.
Смотрите, палитра моя оживает
Весенними красками всех поздравляет.
Ведущая: Ну а теперь ребята, когда мы нашли краски, я предлагаю всем вместе оживить природу…
(Под музыку уже раннее намеченным детям дают задание определёнными красками разукрасить заготовленный макет, на котором нарисована природа, минут на 3)
Весна: Спасибо вам дорогие ребята, что помогли мне раскрасить землю яркими красками.
Как вы поняли, друзья,
В сером мире жить нельзя!
Ведущая: Спасибо тебе Весна, за твою теплоту и заботу…Спасибо и тебе Карандашкин, что помог найти нам весенние краски…и сегодняшнее наше путешествие мы закончим на весёлой ноте.
Песня «Добрая Весна»
Карандашкин: Дорогие ребята, весну красную мы встретили
Да, как праздник прошел не заметили.
Сейчас мы все пойдем на улицу и будем радоваться ярким весенним краскам.
Дети под музыку уходят из зал