Ольга Блаженкова
Весеннее развлечение в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Весеннее развлечение»
Выполнено Блаженковой Ольгой Геннадьевной.
Цели и задачи:
Закрепить представления о весне, признаки наступления весны. Развивать логическое мышление, установление причинно-следственных связей.
Расширять и обогащать словарь детей.
Воспитывать любовь к живой природе.
Развивать наблюдательность, внимание, мышление.
Технологии:
Здоровьесбережение
Публикация «Весеннее развлечение в средней группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2015
Оборудование: письмо от «Весны»; нарисованная на картоне береза без листиков, зеленые листочки для наклеивания на березу; конверты с заданиями; весенние загадки; обручи; вопросы по темам «времена года, дни недели, ориентировка в пространстве»; два детских зонтика; картинки, изображающие времена года; разрезные картинки с изображением весенних цветов, клей.
Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам приходил почтальон и оставил нам письмо. А вот от кого оно пришло, я попрошу вас отгадать.
Я раскрываю почки В зеленые листочки.
Деревья одеваю, Посевы поливаю,
Движения полна, Зовут меня (весна)
Правильно, ребята, Но прежде, чем мы откроем письмо, давайте разделимся на команды.
Дети делятся на две команды.
Воспитатель: Ну, что же, открываем письмо. Посмотрите, что это в нем?
Дети: Зеленые листочки
Воспитатель: И еще письмо от Весны. Весна просит нас помочь ей прогнать Зиму и одеть лес в зеленый весенний наряд. Весна прислала нам зеленые березовые листочки с заданиями. Если мы выполним эти задания, то каждый листочек превратится в миллион зеленых листиков. Они облетят леса и все деревья станут весенними и зелеными. Ну что, поможем Весне?
Дети: Да.
1 листок-задание: «Весенние загадки»
Посмотрите-ка, ребята, В небесах повисла вата —
К нам плывут издалека В синем небе. (облака)
В теплый день из-подо льда Мчится талая вода.
И шумит всех птиц звончей Этот озорной. (ручей)
Дни погожие не редки, Греются на солнце ветки.
И, как маленькие точки, На ветвях набухли. (почки)
Снег и лед на солнце тают, С юга птицы прилетают,
И медведю не до сна. Значит, к нам пришла. (весна)
Жёлтая, пушистая, нежная душистая. Боится мороза, зовётся (мимоза)
Эй, звоночки, синий цвет! С язычком, а звону нет. (колокольчик)
Самый первый, самый тонкий, Есть цветок с названьем нежным.
Как привет капели звонкой, Называется (подснежник)
Смастерим для птичек дом С круглым маленьким окном.
Вот скворец сел на орешник, Строем мы ему. (скворечник)
2 листок-задание: Соревнование команд «Кто быстрее займет скворечник».
В одной части группы выстроены команды. С другой стороны-два обруча—скворечники. Дети по очереди перебегают на другую сторону и выстраиваются за своими скворечниками.
3 листок-задание: «Ответь на вопросы Весны»
-Какое сейчас время года?
-Перечислите все летние месяцы?
-Сейчас будний или выходной день?
-Сегодня четверг, какие дни недели вы еще знаете?
-Кто стоит слева от тебя?
-Что у нас в группе прямоугольное?
-Какое время года идет после осени?
-Как зовут твоего соседа справа?
4 листок-задание: «Добеги под зонтиком»
Дети в командах по очереди бегут к зонтикам, бегут обратно, передают зонтик следующему в команде и т д.
5 листок-задание: Соревнование капитанов «Сложи круглый год»
На столах перемешаны картинки, изображающие времена года. Капитаны должны выложить времена года, начиная с зимы. (зима, весна, лето, осень)
6 листок-задание: «Собери цветок» (разрезные картинки)
У каждой команды по две разрезные картинки с изображением весенних цветов.
После каждого выполненного задания, наклеиваем зеленый листик на нарисованную на картоне березу. За каждый конкурс команды получают баллы. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов.