Получи документы

Конспект занятия «Веселое путешествие»

Зухра Галеева
Конспект занятия «Веселое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

ошкольное образовательное учреждение

детский сад №16 «Кораблик»

Катав – Ивановского муниципального района Челябинской области

Методическая разработка

«Веселое путешествие»

Выполнила: Галеева Зухра Валиуллиновна

воспитатель первой младшей группы

2019 г.

Цели:

1. учить детей понимать слова обозначающие признаки предметов: контрастные размеры “большой”, “маленький”.

2. закрепление умения детей группировать знакомые предметы по цвету.

3. учить детей отвечать на вопросы “кто это”

Публикация «Конспект занятия „Веселое путешествие“» размещена в разделах

4. расширение активного словаря за счет введения новых слов “пушистый”, “мягкий”, “теплый”, “рычит”.

Материалы:

1. шарики красного и синего цвета

2. две корзины таких же цветов

3. мягкая игрушка – зайчик; большой и маленькие медведи.

4. магнитофон и аудиозапись.

Ход занятия:

Дети выходят из спальни

Воспитатель: ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Давайте, поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте (с воспитателем)

Воспитатель: молодцы! С гостями поздоровались. А теперь мы с вами отправимся в веселое путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Держитесь крепко за стоящего впереди. Готовы! Теперь поехали!

Воспитатель (вместе с детьми)

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: вот мы и приехали на станцию “игровая”.

-Ой, посмотрите, кто нас встречает? (показываю зайку)

Дети: это, зайчик.

Воспитатель: да, правильно, это зайчик. Он пришел к нам из сказочного леса и хочет с нами поближе познакомиться и подружится. Давайте, поздороваемся с зайчиком.

Дети: здравствуй, зайчик.

Зайчик (здоровается с каждым) здравствуй, Соня. Здравствуй, Аня. Здравствуй Ваня, Артем….

Воспитатель: ребята, посмотрите какой он мягкий, теплый, пушистый.

- Соня, какой у нас зайчик?

- Анечка, скажи, пожалуйста, какой зайчик? (мягкий, пушистый, теплый)

Воспитатель: ребята, покажите какие у него длинный уши (дети показывают). А хвостик маленький, круглый, пушистый.

- Сонечка, расскажи стихотворение про зайчика.

Соня:

Зайку бросила хозяйка-

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: молодец, Сонечка. Посмотрите, как зайчик обрадовался. Говорит «Спасибо».

-Зайчик, что-то хочет сказать (подносит к уху).

- Ребята, у зайчика беда случилась. У него в корзине смешались цветные шарики: красного цвета и синего цвета (сопровождаю действием). Надо помочь зайчику собрать красные шарики в красную корзину, синие шарики в синюю корзину.

-Теперь все встаем и помогаем зайчику собирать рассыпанные шарики.

Звучит музыка. (Игра «Собираем шарики»)

Воспитатель. Вот молодцы, ребята. Зайчик говорит вам «спасибо» за помощь. Теперь все сели на свои стульчики и похлопаем себе. Молодцы!

Воспитатель. Ой, ребята, слышите? Кто- то там рычит. Как вы думаете кто там?

Дети: (кто как отвечает)

Воспитатель: и под елкой что-то шевелиться, вы сидите, а я посмотрю, кто это? (медведь еще раз рычит). Достаю медведей и показываю.

Воспитатель: ребята, вы узнали, кто это?

Дети: медведи.

Воспитатель: давайте, поздороваемся с нашими гостями.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: они пришли к нам в гости вдвоем: большой медведь (показываю) – это мама медведица

- Соня, покажи, где большой медведь?

Соня вот он!

Воспитатель: правильно, молодец.

-Артем, покажи, где большой медведь?

Артем: вот он.

Воспитатель: молодец, правильно.

- ребята, давайте все скажем “большой медведь” (показываю, повторяем).

-вот, маленький медведь (показываю) – это ее сынок – медвежонок.

-Аня, покажи, где маленький медведь?

Аня: вот он.

Воспитатель:

-Илюша: покажи, маленького медведя.

-молодец, Илюша, показал правильно.

Воспитатель: теперь, все скажем “маленький ” медведь.

- молодцы, все дружно встали и расскажем стихотворение про медведя.

Вместе. Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает,

Песенки поет.

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился

И ногою топ!

Воспитатель: ребята, какие вы молодцы, вы помогли зайчику и поиграли с медведями. Они нам говорят “спасибо” и нас угощают витаминами.

-Давайте, себе похлопаем, вот какие мы молодцы! Теперь, скажем “спасибо” нашим гостям, за то, что они пришли к нам в гости и попрощаемся с ними.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на планету Семитония»Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие на планету Семитония» Цель: Научить детей любить свой организм, осознанно относиться к своему здоровью. Задачи: 1. Научить детей использовать звуки для своего.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения»Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком»Конспект занятия по интеллектуальному развитию детей старшего дошкольного возраста «Веселое путешествие с Колобком» Цель: Развитие интеллектуальной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Продолжать учить детей анализировать, обобщать, сравнивать,.

Конспект занятия «Путешествие в заниматику»Конспект занятия «Путешествие в заниматику» Звучит фонограмма. Ведущий: Внимание, внимание! Важное объявление, всех, кто умеет считать, играть, сочинять и решать, приглашаем в путешествие.

Конспект занятия «Путешествие в мир сказок» ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗОК Конспект Подготовила и провела: Ладыгина В. В., воспитатель МАДОУ – д/с № 74 «Забава» г. Белгород Интеграция образовательных.

Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем»Конспект комплексного занятия «Путешествие за сокровищем» Цель. Создать условия для закрепления пройденного материала по физической культуре и познанию в игровой форме, применение знаний на практике.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности»Конспект занятия «Путешествие в страну Толерантности» Тема: "Путешествие в страну Толерантности" В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники.

Автор публикации:
Конспект занятия «Веселое путешествие»
Опубликовано: 18 января 2020 в 15:27
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Веселое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Галеева (УИ 2181253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД