Вера Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Вводная часть: Сюрпризный момент:- Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами будем путешествовать. Воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Посмотрите, кто к нам пришёл? Ребята, к нам пришла кукла Даша. Давайте поздороваемся с ней. Основная часть:- Ребята,... |
НОД по КОММУНИКАЦИИ. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «ЧУДЕСНЫЕ ПЕСЕНКИ ЗВУКОВ [Ж] и [Ш] » Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,... |
Программные задачи: Учить детей произносить чистоговорку с разной силой голоса. Продолжать учить называть слова с заданным звуком. Учить делить слова на слоги дву-и трехсложные. Развивать фонематический слух. Развивать память, внимание. Воспитывать доброжелательное... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: беседа о зиме. Образовательные задачи: закрепить знания детей о зимних месяцах, продолжать решать противоречия. Развивающие задачи: развивать речь, память, творческое воображение и логическое мышление детей. Воспитательные задачи: воспитывать любовь к... |
Цель: Помочь детям понять содержание потешки; учить рассказывать потешку вместе с воспитателем; развивать наблюдательность; активизировать в речи детей слова: густая, пушистая ( шерсть, перья -перышки. Ход: Рассматривание картины кота, беседа по ней. -Какая шубка... |
Комплексное занятие по экологическому воспитанию и развитию речи "Осенняя прогулка" Задачи: -уточнить знания детей о признаках осени; -продолжить учить детей классифицировать растительный и животный мир леса; -упражнять детей в определении породы дерева по внешнему... |
Программное содержание. - Продолжать знакомить детей с понятием семья, расширять представление детей о домашних птицах и их характерных особенностях. - Продолжать прививать интерес к устному народному творчеству: русским народным сказкам, песенкам, потешкам. -... |
Развивающая задача: закрепить знания о домашних животных Вводная часть: Сюрпризный момент: Раздаётся стук в дверь групповой комнаты. Воспитатель говорит: «Слышите, ребята. Кто – то стучит…»Выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в... |
Цель: Сложившийся ранее фольклорный образ птицы дополнить реалистическим представлением о живой природе. Отметить характерные особенности птицы - тело, длинная шея, красный большой клюв; жёлтые лапки; шипит. Задачи: Учить детей внимательно слушать текст,... |
Сюрпризный момент: Воспитатель сообщает детям, и том, что сегодня мы пришли в магазин игрушек, и показывает детям игрушку ( божью коровку. Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? ( отв. детей) Правильно, это божья коровка. Она здоровается с детьми, и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шляпная вечеринка для детей 4–5 лет в ДОУ
10 января 2025 в 12:18
«Окружающая среда как основа развития ребенка»
10 января 2025 в 12:14
«День художника» в средней группе Фотоотчет
10 января 2025 в 12:14
Театрализованная деятельность как средство развития...
10 января 2025 в 12:12
Конспект занятия по рисованию «Снегирь — птичка зимняя» для...
10 января 2025 в 12:11