Татьяна Чибрикова
Занятие по развитию речи в младшей группе «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сюрпризный момент:
Воспитатель сообщает детям, и том, что сегодня мы пришли в магазин игрушек, и показывает детям игрушку (божью коровку). Ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? (отв. детей) Правильно, это божья коровка. Она здоровается с детьми, и предлагает им познакомиться. Как тебя зовут? А тебя?
Беседа:Какие вы все молодцы, знаете, как зовут вас и ваших мам и пап.
Публикация «Занятие по развитию речи в младшей группе „В магазине игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Ребята, разрешите мне остаться с вами в магазине, чтобы посмотреть какие игрушки там есть. Божья коровка остаётся.
Воспитатель предлагает детям назвать игрушки, которые стоят на полке в магазине. (отв. детей) –заяц, мячик, кукла, грузовик, лошадь.
Воспитатель берёт в руки лошадь, и предлагает детям рассказать про неё.
- Какого цвета лошадь? (коричневая)
- Какой у неё хвост? (длинный)
- А что это на голове? (грива)
А кто из вас знает стихотворение про лошадку? Воспитатель и божья коровка хвалят детей.
Затем, воспитатель предлагает ребёнку взять зайку, и рассказать про него (уши, глаза, хвост).
Далее, воспитатель просит ребё нка рассказать про мяч: (какой он? Круглый, какого цвета).
Воспитатель предлагает мальчику рассказать о машине.
-Что это? (кабина) ; - А это что? (кузов)
- Какого цвета кузов? – Какого цвета кабина? Какая это машина? Воспитатель уточняет это машина «грузовик».
- Ребята, посмотрите, что это лежит в кузове? (дети называют груша, яблоко, банан, лимон).
- А теперь, подумайте, и скажите, как всё это назвать одним словом? Правильно, фрукты
Заключительная часть:Божья коровка благодарит детей, прощается с ними и улетает. Воспитатель спрашивает у детей, понравилось ли вам в магазине? Сегодня вы хорошо поработали, отвечали на вопросы, дополняли. Молодцы!