Получи документы

Вечерний город

Юлия Ивановна Короленко
Вечерний город
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия на тему "Вечерний город"

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Программное содержание

Образовательные задачи: Познакомить детей с понятием «архитектурный пейзаж». Учить передавать в рисунке впечатления от праздника «День города». Закрепить умения изображать салют, дома разных пропорций. Продолжать учить применять метод «монотипия».

Развивающие: Развивать воображение и творчество.

Публикация «Вечерний город» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать любовь к малой Родине.

Предварительная работа: рассматривание фотоальбома о городе Тихорецке, экскурсии на площадь Победы им. Жукова, к городскому фонтану, гуляния с родителями в парке им. Меньшикова, наблюдение праздничного фейерверка.

Материалы и оборудование: лист бумаги темного цвета, согнутый пополам (улица); гуашь разного цвета; вода; кисти; салфетки; печатки для изображения звезд, окон, фонарей, салюта; фото слайды с изображением праздничного города.

Ход деятельности

В группу влетает связка разноцветных шаров с нарисованными веселыми мордочками.

В. Ребята, откуда прилетели к нам эти шары?

Д. С праздника.

В. А какой праздник проходил у нас в городе недавно? Как он называется?

Д. День города.

В. Чтобы лучше вспомнить о том, как проходил праздник, предлагаю посмотреть Вам видео слайды (просмотр).

Что Вам больше всего запомнилось в праздновании Дня города?

Д. -Детские аттракционы: качели, карусели.

Д. - Батут.

Д. - Катание на лошадях.

Д. - Выступление танцевальных ансамблей детей и взрослых.

Д. - Песни и пляски Кубанского хора.

В. Да, много ярких впечатлений оставил праздник в памяти каждого горожанина.

В. А помните ли вы ребята, чем завершился праздник?

Д. Праздник завершился салютом, фейерверком.

В. Правильно ребята, этот праздник, как и другие, которые проходят в нашем городе завершился разноцветным салютом.

В. На что похож салют?

Д. - На волшебные фонтаны.

Д. - Сверкающие искорки.

Д. - Блестящие огоньки.

В. А наблюдал ли кто-нибудь из вас как салют отражается в воде? Оказывается, что вода в реке и даже в луже, обладает удивительной способностью отражать находящиеся рядом предметы. Ночью, во время салюта, это можно наблюдать, как нельзя лучше.

В. А сейчас ребята я приглашаю вас пройти в нашу художественно-творческую мастерскую «Умелые ручки».

В. Обратите внимание, как много в мастерской красок, кистей, печаток.

В мастерскую вы попали,

Краски и печатки взяли,

Будем вместе рисовать,

Праздник города встречать.

В. Ребята, я вам предлагаю нарисовать запомнившийся праздник.

Ваш рисунок будет располагаться в верхней части листа.

Следует использовать самые разнообразные краски.

В. Как вы думаете, что в начале необходимо изобразить?

Д. Улицу, дома.

В. А чтобы рисунки получились красивыми можно использовать печатки в форме звездочек, квадрата, снежинки (при рисовании окон дома, праздничного салюта).

Дети рисуют под тихо звучащую праздничную музыку.

В. А теперь, ребята, осторожно сложите лист бумаги пополам, не спеша, разгладьте его, а затем раскройте.

Педагог вместе с детьми рассматривает получившиеся рисунки.

В. Посмотрите, как изображение праздничного города отразилось в воде.

Вода, как зеркало, в ней отражаются и звёзды, и луна, и деревья и дома.

А сейчас разложите работы в два ряда. Как вы думаете, что у нас получилось?

Д. У нас получилась улица.

В. А что вы можете сказать, какая это улица?

Д. – Праздничная, красивая.

В. Действительно, улица получилась красивая, праздничная. Все дома, деревья, салют выполнены с любовью. Неповторимый архитектурный пейзаж открывается перед нами, когда смотришь на улицу с расстояния.

В. Ваши работы мы разместим на стенде. Пусть праздник в рисунках радует и взрослых, и детей. Пусть все знают, что наша малая Родина самая лучшая.

Ромашки весь луг засыпали,

А клевер – пушистый шмель,

И пахнет сосной и липою,

И машет крылами ель.

Вот здесь, где все дышит сказкой,

Родились мы и живем,

Поэтому край наш ласковый –

Родиной мы зовем!

М. Джумаева.

Воспитатель предлагает детям взять шары и в играх с ними продолжить атмосферу праздника.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мой город самый красивый, мой город самый родной»Конспект занятия «Мой город самый красивый, мой город самый родной» Цель: расширять представление детей о городе, в котором мы живем. Образовательная область: познание, формирование целостной картины города.

Сценарий конкурсной программы чтецов к юбилею города Саянска «Этот город — самый лучший город на земле…» Цели конкурса: Воспитание любви и уважительного отношения к родному городу; Ознакомление дошкольников с историей.

Конкурс чтецов «Мой город таёжный — мой город мечты»Конкурс чтецов «Мой город таёжный — мой город мечты» В этом году у нашего молодого красивого сибирского города юбилей-сорок пять лет. Город находится в очень красивом месте. Утопает в зелени.

Город Ржев — город воинской славы В нашем дошкольном учреждении большое внимание уделяется: «Ознакомлению дошкольников с историей родного города». Цель: Воспитание зачатков.

Конкурс чтецов «Мой город таежный, мой город мечты!»Конкурс чтецов «Мой город таежный, мой город мечты!» В апреле 2015 года наш город Саянск отмечает свой юбилей. Доброй традицией в МБДОУ № 35 «Радуга» всегда было проведение конкурса чтецов.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город Санкт-Петербург, любимый город» Цель: продолжать знакомить детей с город санкт_петербург, как с родным городом. Задачи: закреплять знания детей о санкт-Петербурге, как.

Конспект занятия «Тейково — любимый город, город мой родной» МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Орлёнок» Конспект занятия в старшей группе «Тейково – любимый город,город мой родной».

Проект «Хабаровск — мой город родной! Город воинской славы!» МАДОУ детский сад №184 ПРОЕКТ Тема: Хабаровск – мой город родной. Город воинской славы! Выполнила: Воспитатель логопедической группы.

Рекомендации для родителей по теме недели «Мой город. Город Братск» Уважаемые родители! Тема этой недели «Мой город. Город Братск». Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной.

Творческий проект «Город чудный, город древний» как средство формирования культурно-исторических и нравственных ценностей Актуальность проекта: Перемены, происходящие в России в последние десятилетия, глубоко затронули не только социально-экономическую, но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечерний город
Опубликовано: 11 июля 2015 в 21:00
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вечерний город» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ивановна Короленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД