Голубош Ирина Викторовна
Вечер развлечения «Осень в гостях у детей» в второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;
2. закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,
морковь, лук, свекла) по их внешнему виду;
3. развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с
другом, активность.
Публикация «Вечер развлечения „Осень в гостях у детей“ в второй младшей группе» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы и оборудование: корзина с овощами (капуста, картофель, морковь, лук, свекла); игрушки: заяц, лиса, медведь; листочки разных цветов; дерево; зонтик; две корзиночки с грибочками разных цветов.
Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).
Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Ход праздника.
-В. Осень золотая ходит по дорожкам
У неё на ножках желтые сапожки
У неё на платьице листики цветные
А в её лукошке есть грибы лесные.
-А каком времени года говорится в этом стихотворении. (осень)
-Предлагаю отправится в лес в гости к осени. Мы поедем на машине (дети имитируют, что едут на машине, держат руль)
-Машина едет далеко далеко
Машина в лес везет, в лес везет.
Выходит осень :
Осень : Здравствуйте ребята! Я осень золотая!
Ведущий: Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень : Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
А вот, что растет на огороде, мы сейчас с вами посмотрим.
Дидактическая игра «Назови овощ» (чудесный мешочек)
Ребенок опускает руку в мешочек, находит овощ и должен угадать, что это за овощ.
-Посмотрите, кто-то спрятался за кустом, послушайте загадку:
Прыгает ловко ест морковку.
Дети: Зайчик.
Осень : Правильно. Смотрите, а вот и он. (достает игрушку зайца)
Послушайте ещё загадку:
Кто в берлоге спит зимой. в тёплой шубе меховой (мишка)
- А кто это к нам рыжая идет? (лиса)
В: Смотрите, ребята, а у нас собрались животные, которые живут в нашей песне. Давайте споем эту песенку.
Исполняют песню-игру «Мы в лесу гуляли…»
Осень : Мне кажется, зверятам очень понравилась песня-игра. Но им пора в лес. Готовиться к зиме.
Прощаются, слышится шум дождя. В зал вбегает «тучка» и «солнышко»
-Тучка, тучка уходи убери свои дожди
Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим.
песня «Дождик».
- давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Посмотрите сколько грибов у нас выросло на полянке, давайте их соберем.
игра «Собери грибы».
А сколько красивых листиков на полянке (дети читают стихи)
Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
про листья золотые.
песня Дует, дует ветер.
игра» Собери листики»
Осень : Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня — за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном Осеннем Царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, Отведайте вкусных моих даров!
Осень дает воспитателю лукошко с печеньем «Листочки» и орешками от белочки!
Пойду посмотрю все ли звери к зиме готовы. (Осень уходит)
Ведущий: На этом наше путешествие закончено. Заводим свои «моторчики» и на машине возвращаемся в группу пить чай с угощениями осени.
Цель: формирование первоначальных представлений о времени года «Осень».
Задачи:
1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»;
2. закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,
морковь, лук, свекла) по их внешнему виду;
3. развивать речь, внимание, слух, познавательную активность;
4. воспитывать интерес к природе, умение взаимодействовать друг с
другом, активность.
Материалы и оборудование: корзина с овощами (капуста, картофель, морковь, лук, свекла); игрушки: заяц, лиса, медведь; листочки разных цветов; дерево; зонтик; две корзиночки с грибочками разных цветов.
Словарная работа: обогащение словаря детей прилагательными (красивая, щедрая) и антонимами (веселая и грустная, солнечная и пасмурная).
Методы: рассказ, рассматривание натуральных объектов, игровые ситуации.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Ход праздника.
-В. Осень золотая ходит по дорожкам
У неё на ножках желтые сапожки
У неё на платьице листики цветные
А в её лукошке есть грибы лесные.
-А каком времени года говорится в этом стихотворении. (осень)
-Предлагаю отправится в лес в гости к осени. Мы поедем на машине (дети имитируют, что едут на машине, держат руль)
-Машина едет далеко далеко
Машина в лес везет, в лес везет.
Выходит осень :
Осень : Здравствуйте ребята! Я осень золотая!
Ведущий: Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень : Как я рада, что вы пришли в гости ко мне. Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
А вот, что растет на огороде, мы сейчас с вами посмотрим.
Дидактическая игра «Назови овощ» (чудесный мешочек)
Ребенок опускает руку в мешочек, находит овощ и должен угадать, что это за овощ.
-Посмотрите, кто-то спрятался за кустом, послушайте загадку:
Прыгает ловко ест морковку.
Дети: Зайчик.
Осень : Правильно. Смотрите, а вот и он. (достает игрушку зайца)
Послушайте ещё загадку:
Кто в берлоге спит зимой. в тёплой шубе меховой (мишка)
- А кто это к нам рыжая идет? (лиса)
В: Смотрите, ребята, а у нас собрались животные, которые живут в нашей песне. Давайте споем эту песенку.
Исполняют песню-игру «Мы в лесу гуляли…»
Осень : Мне кажется, зверятам очень понравилась песня-игра. Но им пора в лес. Готовиться к зиме.
Прощаются, слышится шум дождя. В зал вбегает «тучка» и «солнышко»
-Тучка, тучка уходи убери свои дожди
Мы про дождик песню знаем и тебе её подарим.
песня «Дождик».
- давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Посмотрите сколько грибов у нас выросло на полянке, давайте их соберем.
игра «Собери грибы».
А сколько красивых листиков на полянке (дети читают стихи)
Осенью мы в лес идём,
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят!
Листочки все осенним днем
Красивые такие,
Давайте песенку споем
про листья золотые.
песня Дует, дует ветер.
игра» Собери листики»
Осень : Славно мы попраздновали сегодня! Да, разная я бываю — веселая и грустная, солнечная и пасмурная, с дождичком и снегом мокрым, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что все вы любите меня — за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки! Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном Осеннем Царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется) А теперь, гости дорогие, Отведайте вкусных моих даров!
Осень дает воспитателю лукошко с печеньем «Листочки» и орешками от белочки!
Пойду посмотрю все ли звери к зиме готовы. (Осень уходит)
Ведущий: На этом наше путешествие закончено. Заводим свои «моторчики» и на машине возвращаемся в группу пить чай с угощениями осени.
.
.