валентина осколкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Актуальность проекта. Народные художественные традиции, выработанные многовековой мудростью их творцов, органично вписываются в совместную деятельность педагога с... |
Конспект урока Тема. «Праздничная Дымка». Цель: знакомство учащихся с дымковской игрушкой. Задачи: продолжать знакомить детей с русским народным промыслом – изготовлением глиняных игрушек, используя выразительные средства, учить художественному видению окружающего... |
Народное декоративно-прикладное искусство это неотъемлемая часть культуры нашей страны. Оно основано на глубоких художественных традициях, входит в жизнь и культуру нашего народа, благотворно влияет на формирование маленького человека. Художественные произведения,... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации: сентябрь – декабрь Актуальность проекта: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно –... |
Зал оформлен в русском стиле. Изба. У окна сидит девица в русском сарафане. Сказочница: ( открывает оконные створки и выглядывает из избы) -Солнце по небу катилось Солнце за гору садилось. Перделав все дела, Спать девица прилегла ( Девушка, изображавшая работу,... |
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «В музее народных промыслов» ( для детей старшего возраста) выполнила: КУЗЬМЕНКОВА Марина Леонидовна г. Ковров МБДОУ № 12 2014 год Программное... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Физическое». Цель: Продолжать знакомить детей с народным промыслом г. Калязина – кружевоплетение на коклюшках. Задачи: -... |
Кукла – первая среди игрушек. Она известна с глубокой древности, оставаясь вечно юной. На нее не влияет время, оно по-прежнему находит свой путь к сердцам детей и взрослых. Кукла не рождается сама: ее создает человек. Она обретает жизнь при помощи воображения и воли... |
I. Планирование воспитательно-образовательной работы. II. Задачи: 1. Формировать духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности к культурному наследию своего народа через ознакомление с народными традициями: ( устное народное творчество, музыкальный... |
Мы учили стихи - потешки, загадывали загадки, рассматривали предметы промыслов. Это были изделия Хохломы, Гжели, Дымкова, матрёшки, кружева, картины, иллюстрации,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03