![]() | наталья манагарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Программное содержание: «Коммуникация»: • Продолжать развивать речь, как средство общения. • Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. • Обогащать речь детей существительными. • Упражнять детей в подборе... |
Коррекционно-развивающее занятие "Знакомство с творчеством Евгения Ивановича Чарушина" проходило в рамках краткосрочного познавательно-речевого проекта "Творчество Е. И. Чарушина" в подготовительной группе МБДОУ д/с "Ягодка". Занятие итоговое, открытое, с применением... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ход. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Музыка», «Познание». Задачи: Коммуникация: 1. Продолжать учить детей использовать графические схемы при составлении описательных рассказов. 2. Развивать связную речь,... |
Занятие по окружающему миру «Дикие звери» в старшей группе Цель: Расширить представления о диких животных. Развитие фонематических представлений. Задачи: Обучающие: -связная речь: учить инсценировать знакомую детям сказку без помощи вопросов воспитателя,... |
ОО «Познание» • Формировать и активизировать познавательный интерес детей • Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, фантазию, воображение ОО «Коммуникация» • Пополнять словарный запас детей • Развивать дикцию на основе чтения стихов •... |
Ведущая: 8 Марта день особенный День радости и красоты На всей земле он дарит женщинам Свои улыбки и цветы. 1-й ребенок: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. 2-й ребенок: Поздравляем наших мам,... |
Есть множество слов, самых разных на свете, Но эти знакомы и взрослым, и детям… «Спасибо», «пожалуйста», «доброе утро», «Хорошего дня», - говорим мы кому-то… «Простите», - мы скажем, когда провинимся, Когда слишком сильно мы вдруг расшалимся… А вечером скажем... |
Образовательная область: «Художественное творчество» Вид: продуктивная деятельность ( рисование) Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», « Чтение художественной литературы», « Здоровье», «Познание», «Социализация».... |
Программное содержание:закрепить знание цифр от 1 до 4; закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов, закрепить состав чисел от 1 до 4, повторить графическое изображение цифр; повторить геометрические фигуры;развивать восприятие, образное и ассоциативное... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Деловая игра для педагогов «Педагогический ринг:...
6 марта 2025 в 19:56
Консультация для родителей «Ритмические движения в режиме...
6 марта 2025 в 19:35
«Мой любимый край — Мордовия». Занятие с использованием...
6 марта 2025 в 19:31
«Поздравляем наших мам». Фотоотчет о проведении...
6 марта 2025 в 19:29
Опыт работы с девиантными детьми посредством группового...
6 марта 2025 в 19:29