Получи документы

Участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Анализ деятельности музыкального руководителя

Олеся Валентиновна Юневич
Участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Анализ деятельности музыкального руководителя

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

В своей работе использую разнообразные методики воспитания и обучения детей. Большое внимание уделяю совершенствованию предметно-развивающей среды в музыкальном зале. Я организовала уголок: «музыкальная шкатулка» где появляются новые необычные музыкальные инструменты, а также появился микрофон и детский синтезатор.

звукоряд»

Публикация «Участие в областном конкурсе „Лидеры дошкольного образования“, Анализ деятельности музыкального руководителя» размещена в разделах

На протяжении всей работы в ДОУ занимаюсь проектной деятельностью с детьми. Были осуществлены следующие проекты: - «Весточка» по ознакомлению детей с культурой, традициями и обычаями русского народа:

- «Хлеб – всему голова».

На музыкальных занятиях использую такой метод как сказкотерапию. В театральном уголке вместе с детьми и родителями изготавливаем костюмы, маски, наголовники, декорации к различным мероприятиям. Были поставлены театрализованные представления с участием детей, родителей, учениками школы и сотрудниками Сельского Дома Культуры.

В своей работе применяю технологию эстетической направленности. Занимаюсь эстетическим и патриотическим воспитанием детей. Нашей гордостью являются: Русский мини-музей, где собраны разные предметы русского домашнего обихода, предметы быта и старины, музей Хлеба, Музей «Боевой Славы»

«Боевой славы»

Наряду с другими технологиями так же я использую в образовательном процессе здоровье сберегающие технологии, методики приемы оздоровления воспитанников такие как: игровой массаж, пальчиковая гимнастика, а так же музыкотерапией. В своей работе широко применяю ИКТ. На протяжении ряда лет собираю музыкальную фонотеку, видеотеку. ИКТ использую как часть музыкального занятия.

Большое значение предаю развитию песенного творчества такая технология как «Веселая артпауза» на музыкальных занятиях помогает вырабатывать правильное звукоизвлечение, чистоту интонирования, расширение диапазона - необходима для работы с артикуляционным аппаратом ребенка.

Особое внимание уделяю ритмопластике. Изучаю с детьми различные танцы, развиваю ритмический слух детей на занятиях кружка танцевально-игровой гимнастики «СА-ФИ-ДАНСЕ». Провожу на своих занятиях «Ритмические минутки» - отстукивание различных ритмических рисунков ладошками, палочками и другими предметами.

Публикации по теме:

Совершенствование предметно-развивающей среды. Из опыта работыСовершенствование предметно-развивающей среды. Из опыта работы Большое внимание в своей работе я уделяю совершенствованию предметно-развивающей среды в целях обеспечения психологического комфорта и развития.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Анализ деятельности музыкального руководителя
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 20:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД