Юлия Лукьянова
Конспект занятия «В сказку за здоровьем»
Цель – закреплять знания детей о здоровом образе жизни.
Место проведения – физкультурный зал.
Оборудование–аудизаписи, ширма – дом, мягкие модули, корзинка с овощами, зонт, мяч, большой платок, конфеты.
Задачи:
- упражнять детей в различных способах ходьбы (на носочках, на пяточках, с упором
на руки, в приседе, приставным шагом, бега (в колонне, в рассыпную, в ходьбе по канату прямо, в подлезании под арку.
- развивать быстроту, ловкость, выносливость.
- помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни.
Ход:
Дети под музыку заходят в зал.
Публикация «Конспект занятия „В сказку за здоровьем“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Инстр. - Здравствуйте, ребята! Когда мы говорим «здравствуйте», это означает, что мы желаем друг другу здоровья. Я вам пожелаю здоровья и вы мне в ответ пожелали здоровья. Ребята, а вы знаете что нужно делать, чтобы оставаться здоровыми. (ответы детей). Сейчас вы все узнаете, а поможет нам в этом сказка.
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Инстр. – Посмотрите, в нашем зале тоже стоит теремок. Давайте я постучу, а вдруг кто-нибудь ответит.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Выходит мышка.
Мышка – Это я – Мышка – Нарушка. А вы кто?
Инстр. – А мы – ребята. Хотим узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Мышка – Я знаю! Нужно побольше гулять. Сейчас я вам покажу.
(мышка встает впереди колонны и под музыку выполняют различные виды ходьбы и бега)
Мышка – А чтобы вы запомнили это правило, я вам дарю зонтик. Он нужен для того, чтобы мы могли гулять в любую погоду. (мышка уходит в домик)
Инстр. – Спасибо, мышка. Ребята, давайте снова постучим, вдруг там еще кто-нибудь живет? Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(выходит зайчик)
Зайчик – Это я зайчик - побегайчик. А вы кто?
Инстр. - А мы – ребята. Хотим узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Зайчик – Я знаю. Нужно каждый день делать зарядку, как я. Хотите, я вас научу делать заичью зарядку. (Дети встают в круг и выполняют движения вместе с зайчиком под музыку).
Зайчик – А чтобы вы каждый день делали зарядку, я хочу вам подарить мяч, с ним делать зарядку будет интереснее.
Инстр. – Хотите узнать, кто еще в теремочке живет?
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(выходит лиса)
Лиса – Это я лисичка – сестричка. А вы кто?
Инстр. - А мы – ребята. Хотим узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
Лиса - Нужно побольше есть овощей и фруктов. Пойдемте со мной на огород.
(дети преодолевают препятствия из мягких модулей)
Лиса - А чтобы вы хорошо запомнили это правило, я дарю вам эту корзинку с овощами.
(лиса уходит в домик)
Инстр. – Ребята, может в теремочке еще кто-нибудь живет, Давайте постучим.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
(выходит медведь)
Медведь – Это я Мишка - медведь. А вы кто?