Папки-передвижки

Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» (старший дошкольный возраст)

Виктория Пшеничная
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 42»

Спортивное развлечение

«В поисках сокровищ»

(старший дошкольный возраст)

Подготовили:

Пшеничная В. С.

Инструктор по физической культуре

Воронеж 2016г.

Публикация «Спортивное развлечение „В поисках сокровищ“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Тема: «В поисках сокровищ»

Цель:

Формирование двигательной активности в соответствии с индивидуальными особенностями и бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.

Задачи:

Обучающие:

совершенствовать технику выполнения упражнений; упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног; закреплять ориентировку в пространстве; закреплять правила безопасного передвижения в спортивном зале.

Развивающие :

способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата; формировать и закреплять навык правильной осанки; оздоравливать детский организм с помощью физических упражнений; развивать физические качества : силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость; закреплять координацию движений на основе уже накопленного детьми опыта.

Воспитательные:

воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, доброжелательности к сверстникам; воспитать осознанное отношение к своему здоровью, способствовать формированию положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей:

Социально - коммуникативное развитие : развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; формирование основ безопасного поведения в спортивном зале.

Познавательное развитие : развитие любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности.

Речевое развитие обогащение активного словаря.

Художественно-эстетическое развитие : становление эстетического отношения к окружающему миру.

Физическое развитие : развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; развитие равновесия, координации движений, формирование умения в правильном (не наносящим ущерба организму)выполнением основных видов движений, овладение подвижными играми с правилами.

Методы и приё мы:

1. Наглядные: наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование физкультурного оборудования, зрительные ориентиры).

2. Словесные: объяснения, пояснения, указания; подача команд, сигналов; вопросы к детям и поиск ответов; словесная инструкция.

3. Практические: выполнение и повторение упражнений без изменения; выполнение упражнений в игровой форме; самостоятельное выполнение упражнений в свободной игре.

Оборудование: Костюм хозяйки острова, мягкие модули для постройки корабля (10 шт., магнитофон (1 шт., аудиозаписи песен, канат (1 шт., конус (6 шт., островки (6 шт., дуги (3 шт., обручи (10шт., ткань для конкурса «Палатка», штурвал, флаг, физкультурная форма по количеству детей, эмблемы (желтые и зеленые, карта, корзина, коробка с сокровищами.

Ход занятия:

Дети: Заходят в зал (под марш). Строятся в шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте дорогие гости! Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инструктор: Ребята, а вы сказки любите? Какие сказки вам нравятся больше всего?

Дети: Ответы … про путешествия… про пиратов

Инструктор: А какие именно путешествия вам нравятся?

Дети: Ответы…на автомобиле… на поезде и т. д.

Инструктор: Ребята сегодня, выходя из дома, я обнаружила у себя в почтовом ящике загадочное письмо. Давайте вместе откроем его и посмотрим, что внутри.

Дети: Карта… Карта сокровищ.

Инструктор: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие по карте сокровищ?

Дети: Да!

Инструктор: Но наше путешествие, будет необычным! Как вы думаете, глядя на карту, на чем мы с вами отправимся в путешествие?

Дети: По морю, на корабле!

Инструктор: Но для начала нам необходимо построить корабль.

Дети: (Под музыку строят корабль из модулей).

Инструктор: Молодцы ребята с первыми трудностями вы справились, оказались дружными, построили большой и достаточно крепкий корабль. Ну, что вы готовы к отплытию?

Дети: Да!

Инструктор: Приготовились к путешествию! Отдать швартовый: на право! Шагом марш, перестроение в три колонны! Команде занять свои места на палубе!

Инструктор: Проверить дистанцию, носики смотрят вперед, спины ровные. (Перегруз палубы отсутствует, можно отправляться)

Общеразвивающий упражнения :

1. Посмотрим нет ли у нас на пути айсбергов или других кораблей.

Посмотрим на лево – на право (4 раза).

2. По курсу препятствий нет. «Расправим наши паруса»

И. п. – ноги на ширине плеч, спины ровные, макушкой тянемся вверх, руки перед грудью – вверх – руки перед грудью – в стороны, вернуться в и. п. (4 раза).

3. Но вот, налетел сильный шторм, палубу качает из стороны в сторону.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе наклоны по два раза в каждую сторону (4 раза).

4. Сколько мусора у нас на корабле после шторма. Надо навести порядок.

И. п. – ноги на ширине плеч, на счет 1 – коснуться левой ноги; 2 – середины; 3 – правой ноги, 4 – вернуться в и. п. (4 раза).

5. Ребята по-моему за кормой что – то виднеется. Давайте посмотрим что там. Делаем перекаты с ноги на ногу (4 раза).

6. Ребята мы подплываем к острову, давайте подадим сигнал жителям этого острова, что мы готовимся к высадке. И. п. – прыжки руки в стороны –ноги в стороны, руки вместе – ноги вместе (4 раза).

Высаживаемся на остров: На право! Шагом марш! Перестроение в колонну по одному! Делаем глубокий вдох – выдох (2 раза).

«Под музыку выходит хозяйка острова»

Инструктор: Здравствуйте!

Хозяйка: Здравствуйте!

Инструктор: А вы кто?

Хозяйка: А я хозяйка этого острова? А вы кто и зачем приехали на мой остров?

Инструктор: Хозяюшка дорогая это дети детского сада №42, а я их инструктор по физической культуре. У нас с детьми есть карта на которой изображён остров с сокровищами, и так как наши дети очень любят путешествовать, мы по карте и приплыли к тебе на остров, за сокровищами.

Хозяйка: Все с вами ясно, но секреты своего острова я раскрываю ни всем, а только тем, кто проходит мои испытания.

1 испытание:

Хозяйка: Ребята сейчас, я познакомлю вас со своим островом, На нем встречается и препятствия которые ни каждому в силу преодолеть.

Круговая эстафета (полоса препятствий).

2 испытание:

Молодцы с первым моим испытанием вы справились и показали, какие вы ловкие. Но на моем острове часто бывают бури, ураганы, сильные дожди, ребята, а где вы сможете укрыться в случае непогоды.

Дети: Ответы…

Хозяйка: Есть у меня волшебная ткань для строительства хижины, сейчас я посмотрю, как вы справитесь с моим испытанием. (Под музыку родители поднимают ткань, то вверх, то вниз, дети ходят по залу, когда музыка заканчивается, дети прячутся в хижину.

Хозяйка: Молодцы ребята вы оказались находчивыми, но на острове требуется ни только, находчивость, но и сила, и сейчас я проверю какие вы сильные.

3 испытание:

Хозяйка: У меня есть необычная (волшебная) корзина, и для того чтобы пройти это испытание нужно поделиться на команды. Команды готовы? Начали (под музыку перетягивают канат) 2 раза.

Хозяйка: Внимательные, выносливые, находчивые,сильные. А вот интересно дружные ли вы? С этим испытанием вам точно не справиться!

4 испытание:

(Для вас я построила 10 хижин, под музыку вы гуляете, наслаждаетесь морским берегом, как только музыка прекращается, вы должны быстро спрятаться в хижинах на ночь, но с каждым разом хижин будет все меньше и меньше).

Хозяйка: Молодцы, ребята друг друга в беде не оставите. И за все это все секреты моего острова вам раскрою. 1-2-3 чудный остров все секреты раствори. (Достает корзину с подарками. Вручает подарки.).

Инструктор: Спасибо хозяйка за сокровище, нам пора возвращаться в наш детский сад. Ребята, а как же мы вернемся назад?

Хозяйка: Ладно, ребята я вам помогу. Но для этого вы должны, красиво и ровненько построиться в шеренгу, крепко закрыть глазки, 1-2-3 чудный остров пропади,

не получилось, кто то не закрыл глаза, закрыли глазки крепко и вместе со мной повторяем: 1-2-3 чудный остров пропади. (Хозяйка пропадает, прячется).

Инструктор: Вот мы и дома. Наше путешествие закончилось. Спасибо. До свидания. На право! Шагом марш, на выход.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ» Развлечение для средних групп Развлечение для средних групп "В поисках сокровищ" Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные.

«В поисках сокровищ». Развлечение на улице " В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Ведущая : Ребята! Вчера я нашла письмо, которое оказалось посланием. Написал его старый пират, который когда-то.

Развлечение «День семьи, любви и верности» (старший дошкольный возраст)Развлечение «День семьи, любви и верности» (старший дошкольный возраст) 8 июля мы провели развлечение на тему: " День семьи, любви и верности. " Вот сколько нас собралось. Здравствуйте! Сегодня мы собрались.

Спортивное развлечение «День здоровья!» (старший дошкольный возраст)Спортивное развлечение «День здоровья!» (старший дошкольный возраст) Спортивное развлечение «День здоровья!» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья,.

Спортивное развлечение-квест «В поисках сокровищ» Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят.

Спортивное развлечение ко Дню космонавтики: «Путешествие к разноцветным планетам» старший дошкольный возраст. Цель: обобщить знания детей о празднике «день космонавтики», учить детей сочетать свои действия с действиями других игроков команды, воспитывать.

Спортивное развлечение «Осенняя спартакиада» (старший возраст) Сценарий спортивного развлечения «Осенняя спартакиада» (старший возраст) Цель: организация активного отдыха, формирование у детей ответственного.

Спортивное развлечение «Путешествие на Марс» (старший дошкольный возраст) Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в космическое путешествие на Марс. Дети идут по залу со словами: Мы идем на космодром,.

Спортивное развлечение с родителями «Мы казаки», старший дошкольный возраст Дети входят в зал под музыку маршем и останавливаются на полукруге. Вед. : Могучие горы, степные просторы, приморского берега грань… Леса.

«Зима спортивная». Спортивное развлечение (старший дошкольный возраст) Цель: удовлетворить природную потребность детей в движении, воспитывать желание систематически заниматься физкультурой и спортом, приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» (старший дошкольный возраст)
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 23:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» (старший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Пшеничная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД