Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «В поисках новогоднего почтового ящика»

Татьяна Буяновская
Сценарий квест-игры «В поисках новогоднего почтового ящика»
▼ Скачать +Заказ

СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ

«В поисках новогоднего почтового ящика»

Форма проведения: квест-игра.

Возрастная категория: дети с ограниченными возможностями здоровья подготовительной группы.

Место проведения: образовательное пространство детского сада.

Цель: активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность.

Задачи:

• овладение практическими умениями элементарного ориентирования в пространстве дошкольного образовательного учреждения;

• пробуждение интереса к самостоятельному решению задач;

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках новогоднего почтового ящика“» размещена в разделах

развитие мыслительных операций: анализа, обобщения, сравнения;

• приобретение опыта командного взаимодействия в нестандартной ситуации в условиях поисковой деятельности.

Ход мероприятия:

Педагог-психолог: Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы написали письма Деду Морозу? А вы знаете, где живет Дед Мороз? Как же дойдут до адресата ваши письма?

Дети отвечают. Для наглядности представлен видеоролик о резиденции Деда Мороза в Великом Устюге (если нет телевизора, то представляется картинка).

Педагог-психолог: Правильно, ребята! Для того чтобы Дедушка Мороз смог исполнить ваши желания мы сегодня будем искать волшебный новогодний почтовый ящик. Для этого необходимо выполнить ряд заданий с подсказками.

Необходимо отгадать загадку:

1. Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

Он знает красноречия секрет:

Как говорить и ясно и понятно, -

Квалифицированный мастер… (ЛОГОПЕД)

Дети проходят в кабинет к учителю-логопеду и выполняют следующее задание.

Учитель-логопед: Здравствуйте, ребята! Для того чтобы найти новую подсказку необходимо отгадать загадки.

1. Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (ГРОМ)

2. Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (РАДУГА)

3. Здравствуйте, детишки! девчонки и мальчишки!

Брюнеты и блондины,

Даши и Марины,

Влады, Маши, Ромы

будем все знакомы!

По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд!

Найдите это место… (СПОРТЗАЛ)

Дети проходят в спортивный зал и выполняют следующее задание.

Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, ребята! Для того чтобы найти новую подсказку необходимо выполнить мое задание. Вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды.

Первое задание: «Попади в цель» (попасть мячиком в баскетбольный обруч).

Второе задание: «Самые ловкие» (собрать как можно больше шариков в корзину).

Третье задание: «Кто сильнее» (перетягивание каната).

Необходимо отгадать загадку:

1. Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней? (ДОКТОР)

Дети проходят в кабинет фельдшера.

Фельдшер: Здравствуйте, ребята! Для того чтобы найти новую подсказку необходимо выполнить мое задание: отгадайте названия врачей.

1. Я лечу болезни глаз,

Пропишу очки для вас (ОКУЛИСТ)

2. Я – детский доктор, лечу детей (ПЕДИАТР)

3. Я – тоже доктор, лечу зверей (ВЕТЕРИНАР)

4. Меня не каждый любит

Чиню-латаю зубы (СТОМАТОЛОГ)

Необходимо отгадать загадку:

1. Человек тот рядом с нами

В детском садике всегда.

Мы не думаем о маме.

Не страшна нам с ним беда!

Он обнимет, приласкает,

На прогулку поведёт

Рассмешит и поиграет,

И всегда ребят поймёт (ВОСПИТАТЕЛЬ)

Дети проходят в группу.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Для того чтобы найти еще одну подсказку необходимо выполнить мое задание: если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать.

Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ)

Педагог-психолог: Ребята, сегодня вы все молодцы! Каждый из вас сделал свой шаг в поиске новогоднего почтового ящика.

Воспитатель выносит ящик и дети бросают свои письма в ящик. Почтовый ящик опечатывается специальной печатью «Подарки. Опечатано Дедом Морозом».

После игры письма планируется отдать родителям.

Публикации по теме:

Изготовление открыток для Деда Мороза и почтового ящика для новогодней корреспонденцииИзготовление открыток для Деда Мороза и почтового ящика для новогодней корреспонденции Все дети с нетерпением ждут Новый год! К нему готовятся заранее. Работа кипит в детском саду! И вот подходит к концу последний месяц осени,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка»Сценарий квест-игры «В поисках волшебного цветка» Забава: Здравствуйте, люди добрые! Гости званые и желанные! Как собрал нас здесь праздник древности. Праздник летний наш, почитаемый. Будем.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Сценарий спортивной квест-игры «В поисках сундучка со сладостями»Сценарий спортивной квест-игры «В поисках сундучка со сладостями» Квест - игра «В поисках сундука со сладостями» Цель: Создание благоприятных условий и позитивного настроя для проведения квест-игры..

Сценарий спортивного развлечения «День рождения почтового ящика» Цель: расширять представления детей о работе почты и почтовом ящике. Ход развлечения. Ведущий: Я вчера прямо в него кинул новое письмо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках новогоднего почтового ящика»
Опубликовано: 27 декабря 2022 в 15:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках новогоднего почтового ящика»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Буяновская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД