Лучший педагог года

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка» (8 фото)

Татьяна Барадавка
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель : формировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

Задачи :

Обучающие - обучать детей основам безопасного поведения в повседневной жизни; поддержать здоровьесберегающую компетенцию воспитанников, позволяющую им самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения; продолжать обучать приемам лепки (скатывать шарики из кусочка пластилина между ладонями,отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого);

Публикация «Интегрированное занятие для детей 2–3 лет „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Развивающие - развивать диалогическую речь детей, мышление, воображение, ловкость, внимание, мелкую моторику рук;

Воспитательные - воспитывать дружественные доброжелательные взаимоотношения между сверстниками,вызвать эмоциональный отклик от совершенных действий,формировать навыки коллективной работы.

Метод здоровьесберегающих технологий : групповой.

Средства здоровьесберегающих технологий: ходьба,бег,физические упражнения,физкультминутка.

Материалы и оборудование: нарукавные куклы к русской народной сказке «Колобок», костюмы бабушки и дедушки, обручи, канат, ребристая доска, физкультурный тоннель, игрушки-заменители ягод, корзинка, игрушка «Лиса», аудиозапись минусовка «Маленькие ножки шли по дорожке»,

«Звуки леса» ;магнитофон ;пластилин желтого цвета, дощечки для лепки, стеки, салфетки по количеству детей.

Предварительная работа : чтение русской народной сказки «Колобок» с элементами театрализации, рассматривание иллюстраций к сказке, беседы с детьми на тему «Как нужно вести себя на природе».

Словарная работа : заяц,волк,медведь,лиса,иммунитет.

Ход непрерывно-образовательной деятельности.

1. Вводная часть. Организация детей.

Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»?

Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей.

Воспитатель – Мы отправимся с вами искать нашего друга - Колобка.

Куда убежал Колобок? (В лес) Верно, по дорожке,в лес. И мы с вами отправляемся в сказочный лес. Найдем его и вернем бабушке с дедушкой. Лисе его съесть не дадим! (звучит аудиозапись «Звуки леса»)

2. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите – кто-то здесь сидит… (Показывает игрушку). Кого же это мы с вами встретили? (Зайчика). Верно. Давайте попрыгаем, как зайчики.

На полу разложены обручи. Дети выполняют прыжки с продвижением.

Воспитатель – Зайка, ты случайно не видел, Колобок здесь пробегал?

Заяц – Нет, не пробегал! До свидания, приходите еще.

Воспитатель – Дети, какого героя сказки Колобок встретил после Зайца? (Волка). Пройдем по тропинке. Смотрите, ребята, тоннель перед нами. Чье же это логово? Кто же здесь живет (Волк)

Дети проходят по шнуру и пролезают по тоннелю. Встречают Волка.

Воспитатель – Посмотрите, кто же это спрятался? (Волк). Волк, ты Колобка не видел?

Волк – Нет, не видел.

Воспитатель – Спасибо! Пойдем искать нашего друга дальше. Нам придется перейти речку по мостику. Идите осторожно, осматривайтесь по сторонам, чтобы не упасть в воду.

Дети выполняют ходьбу по ребристой доске.

Воспитатель – Шли мы, шли, и пришли… к кому? (К Медведю). (Спрашивают у Медведя). Мишка, ты Колобка видел?

Медведь – Не видел, я малину собираю. Вы мне помогите и себе нарвите.

Дети собирают ягоды в корзину себе и Медведю.

Медведь – Спасибо! (Прощается и уходит).

Воспитатель – Идем дальше? А чтобы нам веселее было в пути споем песенку «Маленькие ножки шли по дорожке».

(Появляется Лисичка). Здравствуй, Лисичка! Ты Колобка не видела?

Лиса – Пробегал тут круглый и вкусный.

Дети просят Лису не есть Колобка.

Воспитатель – Отдай его детям! Они тебе малины принесли.

Лиса (отдает Колобка) – Ладно, забирайте, малина пахнет вкусно.

Воспитатель: - Малина не только пахнет вкусно,Лисичка,но еще и полезна – она богата витамином «С»,поэтому ее необходимо употреблять во время простуды! Малина помогает усилить иммунитет! Кушай, Лисонька,малинку и не болей!

Воспитатель: А мы с вами,ребята, отнесем Колобка бабушке и дедушке. Надо их позвать.

Дети зовут вместе героев сказки. Появляются дети в костюмах бабушки и деда. Дети отдают им Колобка.

Дед и бабушка – Спасибо, ребята! Мы тут все глаза проглядели, думали, никогда Колобка не увидим. Молодцы, что нашли его!

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята, а хотите,чтобы у каждого был «Колобок»(Да)

Предлагаю вам подойти к столу и вылепить себе по Колобку.

Физминутка:

Мы тесто месили, (выполняют имитирующие движения замеса

Мы тесто месили. теста двумя руками)

Нас тщательно все промесить

Попросили!

Но сколько ни месим, (сжимают и разжимают пальцы рук)

Но сколько ни мнем,

Комочки опять и опять достаем! (круговые движения между

между ладошками)

Воспитатель объясняет и показывает приемы лепки шарика из пластилина, дети выполняют.

Воспитатель : Замечательные колобки получились! Умнички!

3. Итог занятия.

Воспитатель – Вот и нашей сказке конец!

Где мы с вами побывали (В лесу.) Кого искали (Колобка) Каких животных встретили в лесу (Зайчика, Волка, Медведя, Лису)

Понравилось вам (Да)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми препятствиями! Вы дружные и смелые детки!

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»
Фото «В поисках Колобка»
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет - фото
Интегрированное занятие для детей лет В поисках Колобка с использованием здоровьесберегающих технологий Цель формировать необходимые знания умения и навыки здорового образа жизни научить использовать полученные знания в повседневной жизни Все конспекты Младшая группа Колобок Все материалы по сказке Колобок Метод здоровьесберегающих технологий групповой
Публикации по теме:

«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста«Самый лучший дом». Интегрированное занятие для детей среднего возраста «Самый лучший дом»Интегрированное занятие для детей среднего возраста Цель: закрепить знания детей о разных домах. Обучающие: Расширить.

«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы«Городок Пичужкино». Интегрированное занятие для детей 2-ой младшей группы Вдохновившись чудесной деревней Скворцово, построенной Мариной Владимировной Зыкиной и ее воспитанниками, решила я возвести со своими детьми.

Интегрированное занятие для детей II младшей группы «Скворцы прилетели» Программное содержание: 1. Систематизировать знания детей о весне, весенних признаках; 2. Закрепить характерные особенности внешнего вида.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет»Интегрированное занятие для детей старшей группы «Первоцвет» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «ПЕРВОЦВЕТ» ЦЕЛЬ – Обобщение знаний о весне. Задачи: 1. Формировать навык слушать и передавать.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Интегрированное занятие по теме «Космос глазами детей» НОД по теме: «Космос глазами детей» Цель: Расширять и уточнять представления детей о космосе, работе космонавтов. Задачи: Уточнить знания.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Контрольно-проверочная НОД в первой младшей группе «Путешествие в лес. В поисках Колобка» Программное содержание:1. Закреплять знания, умения, навыки детей по развитию речи, элементарных математических представлений и познавательному.

Экологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группыЭкологический досуг «В поисках колобка» для детей первой младшей группы Цель: Учить детей активно участвовать в различных видах совместных игр, получать положительные эмоции. Задачи: Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»
Опубликовано: 25 марта 2021 в 09:36
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «В поисках Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Барадавка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД