Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Осеннее дерево»

Голуб Генриетта
Конспект НОД в первой младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. 2. Закрепить знание детей о цвете, величине осенних листьев.

3. Закрепить понятие «листопад», учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями.

4. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Материал: осенние листья, пластилин красного и жёлтого цвета, листы бумаги с нарисованным деревом.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание осенних деревьев, беседа об осени.

Словарная работа: осень, листопад, лес, осенний.

Ход занятия:

-Ребята, какое сейчас время года? (осень)

-Почему вы так думаете? (стало холодно, люди надели тёплые вещи и т. д)

-А какого цвета листья на деревьях? (жёлтые, красные)

-Да, осенью листья на деревьях сначала желтеют или краснеют, а потом начинают опадать, то есть падают на землю.

-Как называется явление, когда листочки опадают с деревьев?

-Это явление называется листопад. Листочки, падая на землю, весело кружатся в воздухе.

- Давайте свами превратимся в жёлтые листочки.

Проводится игра «Листопад».

Ход игры:

Всем детям раздаются листья из осеннего букета.

- Ребята! Все вы будете листочками, выберете листочек, который вам понравится: кто желтый, кто красный, кто большой, кто маленький.

Каждый ребенок показывает и называет, какой листочек он выбрал по цвету и величине.

- Листья легкие, они медленно летят по воздуху. (Дети бегают и взмахивают руками.)

Листопад! Листопад!

Листья желтые летят!

Словно, зонтики кружат!

- Кружатся красивые желтые листочки. (Действия выполняют дети с желтыми листочками.)

- Кружатся красивые красные листочки. (Действия выполняют дети с красными листочками.)

- Покружились и уселись на землю. (Дети приседают.)

- Сели! Уселись и замерли. (Дети не шевелятся.)

- Ветер дунул: раз-два-три,

Оторвались от земли, (дует взрослый, за ним дети.)

- И взлетели высоко,

Но до неба далеко.

-Поднялись листья, разлетелись в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.)

- Закружились, закружились, закружились! (дети кружатся)

- Листопад! Листопад!

- Листья по ветру летят (дети бегают, кружатся с листочками в руках).

- Покружили и опять

Опустились на земь спать.

- Затих ветерок, и листья медленно опускаются на землю» (дети медленно приседают).

Игра повторяется 2-3 раза.

Затем дети садятся за столы.

- Ребята, посмотрите, что нарисовано на ваших листах бумаги? (дерево)

- А что есть у дерева? (ствол, ветки)

- А чего не хватает? (листочков)

-А к чему крепятся листочки? (к веткам)

- Давайте мы для нашего дерева слепим листочки из пластилина.

- А какого цвета мы возьмём пластилин, чтобы дерево было осенним? (жёлтый, красный)

- Посмотрите, как мы будем лепить листочки.

- Я отрываю маленький кусочек пластилина, раскатываю его между ладонями, затем кладу его на лист бумаги, надавливаю на него сверху пальцем.

- Кусочки нужно прикреплять к веточкам дерева

Показываю детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять их на ветки дерева.

- Моё дерево стало осенним, потому что я слепила для него жёлтые листочки.

- А теперь и вы слепите для своего дерева осенние листочки и прикрепите их к веточкам своего дерева (дети выполняют задание).

После выполнения работы вывешиваю для анализа.

- Посмотрите, сколько осенних деревьев у нас получилось? (много)

- А как одним словом можно назвать много деревьев? (лес)

Давайте все вместе скажем «лес».

- Да, у нас получился осенний лес.

- Посмотрите, на одних деревьях листочки прикреплены к веточкам, а на других работах – листья кружатся в воздухе, падают на землю.

- Как называется явление, когда листья падают на землю? (листопад)

- Давай те все вместе скажем «лис-то-пад».

- Листья жёлтые танцуют,

С веток падают, летят,

Эту сказку золотую

Называют «листопад».

- Все дети очень старались. Вот какой красивый осенний лес у нас получился

- А теперь давайте наши работы отнесём на выставку творчества, порадуем наших мам, пап, бабушек и дедушек.

Публикации по теме:

Коллективная работа в первой младшей группе «Осеннее дерево»Коллективная работа в первой младшей группе «Осеннее дерево» Коллективная работа: «Осеннее дерево» Цель: развитие творческих способностей. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать красками с помощью.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Осеннее дерево» .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: научить детей рисовать в технике "Рисование пальчиками" листья деревьев. Задачи: - закреплять знание цветов (красный, жёлтый);.

Конспект занятия во второй младшей группе «Осеннее дерево» РМБДОУ «- «Детский сад «Солнышко»» Конспект открытого занятия воспитатель – Колоскова Елена Александровна (Ф. И. О. воспитателя) Тема:.

Конспект занятия по лепке «Осеннее дерево» для детей второй младшей группы Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке, продолжать учить приёмам лепки: отщипывание, скатывание, надавливание. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по предметному рисованию «Осеннее дерево» в средней группе Цель: создание детьми с помощью красок (гуашь) и кисти образ осеннего дерева. Задачи: -учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

«Осеннее дерево». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «кляксография» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию «ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО» Подготовительная группа Цель: познакомить детей с видом нетрадиционной техники рисования.

Конспект занятия с детьми младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования «Осеннее дерево» (рисование пальцем) Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники.

НОД «Осеннее дерево» в младшей группе «Осеннее дерево» (коллективная работа) Цели: создание "Осеннего дерева" из березовых листьев. Задачи: познакомить детей с видом продуктивной.

Конспект занятия по рисованию нетрадиционной техникой в средней группе «Осеннее дерево» Программное содержание: 1) Обучающие задачи: · Развивать умение аргументированно отвечать на вопросы, выражать свои чувства словами · Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Осеннее дерево»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 07:41
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Осеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Голуб Генриетта в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД