Получи документы

Конспект занятия «В группу к нашим деткам заходил весёлый снеговик»

Мария Дмитриева
Конспект занятия «В группу к нашим деткам заходил весёлый снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие коммуникативных и познавательных способностей детей.

Образовательные задачи:

Закреплять знания детей о сезонных явлениях, представлениях детей о характерных признаках зимы. звуках, буквах. Активизировать словарь по теме «Зима».

Поддерживать интерес к явлениям живой и неживой природы.

Закрепить знания детей о диких животных, как готовятся дикие животные к зиме.

Учить использовать полученные знания в играх.

Обогащать словарь детей образными словами и выражениями.

Вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие.

Публикация «Конспект занятия „В группу к нашим деткам заходил весёлый снеговик“» размещена в разделах

Совершенствовать представления о геометрических фигурах с выделением одновременно трех свойств — форма, размер, цвет.

Использовать здоровьесберегающие технологии.

Развивающие задачи.

Способствовать развитию внимания, памяти, мышления, воображения, цветовосприятия, умения ориентироваться в пространстве, чувства ритма, креативности.

Развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность.

Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством игровых двигательных заданий.

Воспитательные задачи.

Воспитывать любовь к родному краю, интерес к окружающему миру, желание работать в коллективе.

Воспитывать творческую личность рабенка.

Коррекционные задачи.

Развитие зрительной памяти и зрительного внимания.

Коррекция психо-эмоциональной сферы, ориентировка на плоскости.

Образовательные области: речевая, познавательная, физическая, художественно-эстетическая и социально-коммуникативная.

Стук в дверь. В группу входит гость Снеговик.

Снеговик : - Здравствуйте! А скажите-ка мне, пожалуйста,

Удивительные дети

В этом садике живут?

Удивительные дети

И танцуют и поют?

И рисуют, и считают?

Обо всем на свете знают?

- Это вы – удивительные дети? Очень приятно! А кто я, вы догадаетесь, если послушаете вот такое стихотворение.

Три шара, ведро, морковка

И для глаз - два уголька;

Палки-руки вставим ловко:

Лепим мы (Снеговика.)

Глазки-угли смотрят зорко,

Вмесо шапочки - ведёрко.

Посреди двора возник

Белый-белый (Снеговик.)

Снеговик : - Правильно! Молодцы! Я и есть Снеговик. Я знаю, что вы любите играть. Мы поиграем с вами в игру «Почемучка». Заодно и проверим ваши удивительные способности. Я буду задавать вам вопросы, а вы- отвечать:

- Есть у Зимы три сыночка. Три зимних месяца. Как они называются?

- Какие природные явления происходят зимой?

- Какая погода бывает зимой?

- Какие стоят деревья зимой?

- А что бывает только зимой?

- Какой бывает снег?

- Что делают животные зимой?

Воспитатель: Снеговик, наши дети хотят с тобой поиграть. Ты узнаешь, какие у нас внимательные ребята. Сейчас мы поиграем в игру «Что изменилось?». Ты, Снеговик вместе с детками закроешь глаза, а я спрячу какую-нибудь игрушку. Вы должны угадать, какая игрушка спрятана (количество игрушек не менее 7).

Снеговик : - Молодцы! Удивительные дети! А теперь я хочу предложить вам поиграть. Игра называется «Хорошо-плохо». (Дети делятся на две команды. Одна команда должна привести как можно больше доказательств того, что зима-это хорошо, а другая команда приводит примеры, что зима-это плохо.)

Воспитатель: Ребята, вы замечательно справились с очень трудным заданием. Привели очень убедительные, логичные примеры. Снеговик, а что ты знаешь о диких животных, как дикие животные проводят зиму? Сейчас наши дети тебе все расскажут и покажут.

Дидактическая игра «Дикие животные зимой».

Дети получают картинки и распределяют их на магнитной доске по признаку: животные, впадающие в спячку и животные, добывающие себе пищу зимой.

Снеговик : Вы все знаете! Удивительные дети!

Воспитатель: А теперь мы сделаем все вместе физкультурную паузу.

Физминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, (Натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки, (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям).

Снеговик : - Я слышал, что дети в детском саду занимаются грамотой. Что это вообще такое?

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем нашему гостю, что мы делаем на занятиях по обучению грамоте.

Дети: - Мы изучаем звуки, пишем буквы, читаем слоги, знаем, какие бывают звуки.

Воспитатель: - Снеговик, какой твой самый любимый звук?

Снеговик : - Конечно звук [С].

Воспитатель: - Ребята, давайте расскажем Снеговику все про звук [С].

Дети: - Это согласный звук, потому, что когда мы его произносим, во рту возникает преграда. Это твердый звук. Обозначаем его синим цветом. (Дети показывают печатную букву С).

Снеговик : - Сколько много вы знаете про одну букву. Толь ко я не понял, почему вы букву С называете звуком?

Дети: - Мы слышим и произносим звуки, пишем и читаем буквы.

Воспитатель: - На твой любимый звук [С] слово может не только начинаться, но и заканчиваться. Звук [С] может находиться и в середине слова. Сейчас мы тебе все покажем. Те картинки, в названиях которых звук [С] находится в начале слова, дети положат в коробочку. Те картинки, в названиях которых звук [С] находится в середине слова, нужно положить в мешочек. Те картинки, где названия предметов заканчиваются на звук [С], помещаем в рюкзачок.

Снеговик : – Вы, действительно, умные и удивительные дети!

Воспитатель: - Снеговик, мы знаем, что у тебя зимой много работы: ты расчищаешь дорожки от снега, следишь за порядком на улицах нашего города зимой. У тебя есть много друзей-помощников. Наши ребята хотят подарить вам подарки –варежки, чтобы руки не мерзли.

Но сначала мы выполним упражнение для рук «Зима» :

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили, (имитируем лепку комков,

Птичек крошками кормили, ("крошим хлебушек" всеми пальчиками)

С горки мы потом катались, (ведем ладошкой правой руки по ладони левой руки)

А еще в снегу валялись. (кладем ладошки на стол то одной, то другой стороной)

Все в снегу домой пришли, (отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (производим движения воображаемой ложкой, кладем руки под щеку)

Воспитатель раздает детям варежки-заготовки. На доске – образец. Дети украшают варежки орнаментом из геометрических фигур по образцу (ориентировка на плоскости).

Снеговик : - Замечательные варежки! Я обязательно передам их своим помощникам и скажу, что их сделали удивительные дети. Спасибо, ребята! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Поможем нашим друзьям» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем нашим друзьям» Цель: формирование морально-нравственных качеств.

Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: Обучающая:.

Конспект коррекционного занятия в подготовительной к школе группе (слабовидящие) Тема: «Помогаем нашим друзьям» Тип занятия : развитие восприятия глубины пространства, формирование умений и навыков пространственной ориентировки. Цель : закрепление.

Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группеКонспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Конспект СОД взрослого и ребенка «Знаменитый Мойдодыр в гости к деткам заходил» в первой младшей группе Ольга Горюнова Конспект СОД взрослого.

Конспект занятия для детей средней группу на тему «Геометрические фигуры»Конспект занятия для детей средней группу на тему «Геометрические фигуры» Цели: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать круг из квадрата, правильно выполнять прыжки на месте, ориентироваться.

Конспект занятия в средней группе «Дорога в старшую группу» Департамент образования города Москвы Троицкий и Новомосковский административные округа Государственное бюджетное образовательное учреждение.

Сценарий «Наше новоселье». Создаем положительные эмоции деткам при переезде в новую группу Развлечение «Новоселье» Цель: Привлечь коллектив родителей к совместной деятельности для оформления группы в связи с новосельем (перешли.

Проект «Наш весёлый снеговик»Проект «Наш весёлый снеговик» В середине ноября выпал снег, которого хватило, чтобы мы с детьми слепили первого снеговика. Для активизации образовательной деятельности.

Проект на неделю ко Всемирному Дню снеговика «Наш весёлый снеговик» Проект «Наш весёлый снеговик». ВВЕДЕНИЕ Проект «Наш весёлый снеговик» – познавательный, краткосрочный, рассчитан на неделю. Педагоги МБДОУ.

Конспект занятия «Украшаем группу сами весенними цветами»Конспект занятия «Украшаем группу сами весенними цветами» В начале марта мы рисовали весенние цветы, дети выбрали тюльпаны. Рисование красками ребята очень любят, поэтому мы часто выбираем этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В группу к нашим деткам заходил весёлый снеговик»
Опубликовано: 17 ноября 2019 в 17:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В группу к нашим деткам заходил весёлый снеговик»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Дмитриева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД