Ольга Котлярова
Сценарий мероприятия «Весенняя капель»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка праздника весны в начальной школе
«Весенняя капель»
Цели мероприятия :
развитие творческих способностей обучающихся начальной школы;
умение вести себя в общественных местах;
прививать любви к музыке.
УУД:
1. Владение способами коллективной деятельности, приёмами действий в ситуациях общения;
2. Разделение ответственности за конечный результат деятельности;
3. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;
4. Вовлечение эмоций в процесс деятельности, способность к работе в группе ради достижения цели.
Публикация «Сценарий мероприятия „Весенняя капель“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Подготовлен учителем начальных классов МБОУ СОШ № 70
Котляровой О. А.
Ведущий 1 - Дорогие друзья, сегодня 1 день фестиваля – конкурса «Весенняя капель».
Ведущий 2
- И мы рады приветствовать в нашем зале дорогих гостей – наших родителей, учеников – болельщиков.
Ведущий 1
- Особый привет участникам конкурса. Первые классы, покажитесь! (Все помахали руками)
Ведущий 2
- Вторые классы, покажитесь! (Все должны помахать руками)
1 класс
1 ученик
По улице идет весна,
Всем людям улыбается она!
Весна спешит, она не ждет!
Спешит весна, идет весна!
Она прекрасна и чиста!
2 ученик
Махнет рукой и чудом обернется:
Река ломает лед, вот-вот проснется.
Проснется лес, кустарники, трава —
Все возрождает вновь красавица Весна!
3 ученик
Взмахнет рукой — и птицы прилетят,
И запоют, засвищут все подряд.
Кукушка скажет всем: «Ку-ку!
Прожить вам сколько на веку».
4 ученик
Медведь спросонья улыбнется,
Букашка малая проснется.
Зеленый шум, весенний гам —
Спешит Весна на встречу к нам!
Весна
Я – Весна - красна,
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речек лед,
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу —
Людям радость я несу.
- И вы, я надеюсь, порадуете меня сегодня своими талантами. (Уходит со сцены вместе с первоклассниками)
ВЕДУЩИЙ 1
- ___, вот наш праздник называется «Весёлая капель», а ты слышал песню с таким – же названием, которую написала Татьяна Морозова?
Ведущий 2
- Нет. Но мы все её сейчас услышим в исполнении хора 1 класса «Б».
Ведущий 2
- ___, как ты думаешь, а какая ещё капель может быть?
Ведущий 1
- Ну конечно солнечная. Ведь на дворе весна! Песню «Солнечная капель» Ирины Вахрушевой исполнит хор 2 класса «А».
Ведущий 2.
- Какие ребята молодцы! Я даже не могу определить, кто из них лучше поёт!
Ведущий 1.
- Слушай, ___, как нехорошо получилось! Ведь мы не представили членов жюри нашего конкурса.
Ведущий 2
- А мы сейчас это сделаем. Ведь прозвучали только 2 первые песни.
Ведущий 1
- И так. Разрешите представить жюри: ___
___
___
Ведущий 2
- ___, посмотри, сколько в нашем зале родителей. И они, конечно, переживают за наших участников. Давай подарим им одну из песен?
Ведущий 1
- «Песню про варенье» Вадима Жука из мультфильма «Маша и медведь» исполнит ученица 1 класса «А» ___
Ведущий 2
- Такая замечательная песня. Сразу представила много банок с вареньем.
Ведущий 1
- Без помощи друзей столько явно не сварить! Кстати, песню «Друзья» знают ребята из 1 «В». Пригласим их на сцену.
Ведущий 2
- А в 1 «А» тоже, между прочим, дружить умеют! И «Песенку о дружбе» сейчас нам исполнят.
Ведущий 2
- Конечно, с друзьями любое дело спорится. Но и отдыхать с друзьями веселее. Лариса Рубальская написала слова к песне «Разноцветная игра», а дуэт из 1 «В» решил её исполнить сегодня.
Ведущий 1
- ___, отгадай загадку. Отчего на улице, весной жмурится даже рыжий кот?
Ведущий 2
- Конечно от солнца. Что тут гадать! «Пусть всегда будет солнце»! Песню с таким названием исполнит хор 2 класса «Б». А мы тихонько подпоём.
Ведущий 2
- ___, а теперь тебе загадка.
Рассыпались песчинки
На щечках у Маринки.
Ведущий 1
- Ребята, помогите отгадать! (Веснушки)
- А причём здесь веснушки? (Спрашивает у.)
Ведущий 2
- Просто Солодовникова Даша из 1 «Б» хочет исполнить песню «Веснушки у моей подружки».
Ведущий 1 (спрашивает у исполнителя песни.)
- Даша, а ты любишь смотреть сказки? ….
- Мне вот очень нравиться сказка «Красная Шапочка». А «Песенку Красной Шапочки» написал Юрий Михайлов. ___
из 2 «А» её исполнит.
Ведущие выходят на середину сцены.
Ударил гром 12 раз и замер в стороне:
Природа отдала приказ салютовать весне.
Приказ - черемухе цвести, крапиве быть не злой,
Дождю дорожки подмести серебряной метлой.
Чтоб каждый кустик был певуч,
Всем птицам звонче петь,
А солнцу выйти из-за туч
И веселее греть.
(Слова ведущего педагога)
- Вот и подошёл к концу 1 день нашего фестиваля. Сегодня принимали участие учащиеся 1 и 2 классов. Все конечно волновались, переживали. Я хочу сказать всем большое спасибо. Молодцы. Хочется поблагодарить и наших гостей за аплодисменты, поддержку наших конкурсантов.
Завтра на эту сцену выйдут ученики 3 и 4 классов. Конечно, и их родители придут их поддержать.
А отдельная благодарность Лизе и Даниилу. Им сегодня было труднее всех. Ведь в роли ведущих такого конкурса они в первый раз! Давайте им подарим аплодисменты.
Ну а теперь предоставим слово жюри….
2 день.
Ведущий 1
- Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на фестивале – конкурсе «Весенняя капель»
Ведущий 2
- Сегодня 2 день нашего праздника. Сегодня мы вместе с жюри услышим и оценим музыкальные композиции в исполнении учащихся 3 и 4 классов.
Ведущий 1
- Давайте поприветствуем родителей, которые пришли поддержать наших конкурсантов.
Ведущий 2
- Ребята, отгадайте загадку.
- Яростно река ревёт
И раскалывает лёд
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель,
Месяц к нам пришёл - ….апрель
Появляется «месяц» Апрель. Ученик 4 класса.
Апрель. Солнце, снег и дождь вперемешку. Непостоянен обманщик-апрель: на дню семь погод. К концу этого месяца солнце красное прогоняет последние остатки снега — поэтому апрель называют снегогоном. Заиграли талой водой овражки, моросит первый весенний дождик, широко разлились лужи, трогаются весенние воды. Куда ни ступишь, куда ни посмотришь — везде вода. Отсюда еще одно имя апрелю — водолей. Кажется, вся земля, встречая весну, спешит лучше умыться перед тем, как надеть наряд из зеленых трав, листвы и цветов.
Ведущий 1
- А у меня тоже есть загадка о месяце
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет!
Угадай?
Что за месяц это?.
Май
- Славяне называли меня травень. Ненастный май обеспечивает урожай хлебом. Месяц назван так по имени богини Майи. В народе говорят: май холодный – год хлеборобный.
Ведущий 1. ЛИЗА
-Мы очень рады вам, месяцы. И вы послушайте, как умеют петь наши ребята.
(Апрель и Май уходят со сцены)
- Данил, а из чего ты сделан?
Ведущий 2 ДАНИЛ
- Какой - то странный вопрос.
Ведущий 1
- А вот и не странный. Ребята из 3 «А» знают на него ответ. Сейчас они исполнят песню Ярослава Хаменского «Из чего – же?».
Ведущий 2
- Ну про конфеты, мячики и скакалки все знают.
Ты вот отгадай мою загадку.
И не рыба, и не зверь.
В сказке он живет, поверь.
Весь в чешуйках до хвоста,
И тройная голова.
(Дракон.)
Ведущий 1
- Может назовут отгадку ребята? (Отвечает 3 «Б»)
Вот они знают. Это 3 «Б». И песню сейчас исполнят. Только она называется «Дракоша». А слова песни написал Александр Усачёв.
Ведущий 2
- Лиза, вот было – бы здорово за 1 минуту злого сделать добрым, слабого сильным, жадного щедрым.
Ведущий 1
- Ну если стать волшебником, то можно. Хотя волшебники тоже учатся. Про одного такого есть песня. Автор слов Леонид Дербенёв.
Ведущий 2
- А называется она «Волшебник недоучка». На сцене 4 «Б».
Ведущий 1
- Хорошо, что в школе много учеников. И среди них есть и отличники.
Ведущий 2
- Песня Александра Головченко называется «Отличница». А исполнят её ребята из 4 «А».
Ведущий 1
- А как ты думаешь, Данил, в каком классе любят больше всего путешествовать?
Ведущий 2
- А тут и думать нечего. Конечно 3 «Б». Они сейчас и песню об этом споют. «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты».
Ведущий 1
- А я – бы сейчас отправилась в далёкую сказочную страну.
Ведущий 2
- Если только заочно. Вместе с 4 «Б». Они исполнят песню Юрия Энтина «Лесной олень».
Ведущий 1
- Да, красивая песня. Но пора вернуться в школу. (Говорит грустно)
Ведущий 2
- Чего грустишь?
Ведущий 1
- А вот об этом лучше скажут ребята из 4 класса»А». Они выучили песню из кинофильма «Приключения Электроника». Она называется «Маленькие дети».
Ведущий 2
- Ну и дела! Хорошо, что скоро каникулы.
Ведущий 1
- А вот ты можешь представить что – бы двоечник взялся за ум благодаря появлению инопланетянки?
Ведущий 2
- Я нет, а 3 «А» может. Сейчас услышим песню Александра Айвазова «Инопланетянка» и всё поймём.
Ведущие выходят на середину зала.
Весна! Весна!
И всё ей радо.
Как в забытье, каком стоишь,
И слышишь свежий запах сада
И тёплый запах крыш.
Славься, Весна, славься, красна,
Цари и здравствуй. твой черед! Пусть вся земля ликует и цветет.
(Слова ведущего педагога)
- Вот и подошёл к концу наш фестиваль.
И пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы посмотрим весенний мультфильм. (по выбору педагога.)
После просмотра мультфильма предоставляется слово жюри. Они вручают грамоты ребятам.