Получи документы

Конспект занятия «В музее чудесных игрушек»

людмила гурьева
Конспект занятия «В музее чудесных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающие задачи: расширять представления о родном крае, развивать познавательный интерес к родному городу.

Образовательные задачи: познакомить с историей игрушки;

Воспитательные задачи: формировать бережное отношение к культурному и художественному наследию.

Материалы: игрушка Фиксик, тряпичные куклы, резиновые игрушки, русские и чувашские матрешки, корзина, игрушки из меха, куклы, колокольчик, валенок, колечки. Зрительный ряд: фильм о городе Чебоксары. Музыкальный ряд: песня «Машина».

Публикация «Конспект занятия „В музее чудесных игрушек“» размещена в разделах

Ход занятия:

Встреча с героем мультфильма Фиксиком.

Фиксик: Здравствуйте, ребята! Мне очень бы хотелось узнать что-то интересное о вашем городе и побывать в необычных местах. Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Как мы можем помочь Фиксику? (ответы детей).Ребята, скажите где вы родились? (В Чебоксарах). У меня есть прекрасный фильм о нашем родном городе, посмотрите его. (Просмотр фильма). Какие места вы узнали? (залив, детский парк). Какие красивые места вы посещаете? Ребята, что интересного и необычного в нашем городе вы хотели бы показать Фиксику? (залив, кукольный театр, детский парк).

Воспитатель: В нашем городе есть музей чудесных игрушек, предлагаю его посетить. Отправимся в путь. В этом нам поможет чудо-валенок, в котором можно найти разные неожиданности. Заглянем в него. Что это? (колечко). На что оно похоже? (руль, колесо, солнце). Ты, колечко, покружись в руль машины превратись. (Дети под музыку едут на машинах).

Воспитатель: Очень рада приветствовать вас в нашем чудесном музее. Вы знаете, что такое музей? Музей- это место, где собирают и сохраняют старинные предметы. Ох, и интересно здесь! Что необычного вы видите?

Воспитатель: В нашем чудесном музее собраны игрушки, с которыми играли ваши родители, бабушки и дедушки. Игрушки появились очень давно, первыми игрушками были камушки, орехи, маковые коробочки. Ваши бабушки играли с тряпичными куклами. Они сделаны из ткани. Из какого материала сделана кукла? Значит она какая? Ее можно быстро изготовить, вот смотрите (воспитатель показывает изготовление куклы-пеленашки). Как они с ними играли? С куклами они гуляли, пили чай, укладывали спать их в люльки, пели колыбельные песни. У вас есть прекрасная возможность поиграть с ними. А это русские матрешки, они живут в нашем городе Чебоксары. Посмотрите, какие они яркие, нарядные, праздничные. Ваши мамы забавлялись резиновыми игрушками-пищалками : собачки, кошки, белочки. Что интересного вы можете рассказать об игрушке, с которой играли в детстве ваши родители? Какой секрет они таят в себе?

Рассказы детей об игрушках, с которыми играли их родители.

Воспитатель: Молодцы! Как много интересного мы узнали о жизни игрушек. Для ваших родителей они были самыми любимыми и красивыми. Поэтому они сохранились и в наше время.

Звенит колокольчик.

Воспитатель: Нас приглашают в следующий зал. Здесь собраны ваши любимые игрушки. Посмотрите, как красивы игрушки из меха. А вот заводные машины, а это говорящие и поющие куклы. Во что вы любите играть? Как появилась эта игрушка?

Рассказы детей о своих любимых игрушках.

Воспитатель: Все игрушки, которые есть у вас дома и в детском саду надо беречь: не ломать, убирать на полку или в шкаф. Тогда они долго будут оставаться красивыми и много других детей смогут с ними поиграть в разные игры. Возьмите в руку любую игрушку, обнимите ее и скажите ласковые слова.

Воспитатель: Скажи, Фиксик, тебе понравилось в нашем музее?

Фиксик: Спасибо, ребята, за чудесное путешествие. Мне очень понравилось у вас, я обязательно расскажу своим друзьям о вашем городе.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Мы прощаемся с жителями чудесного музея, благодарим их, а тебе, Фиксик, дарим в подарок тряпичную куклу, чтобы она напоминала о нашем городе. Мы снова заглянем в чудо-валенок и вернемся обратно (звучит музыка).

Воспитатель: Ребята, что вам показалось самым интересным в музее, что необычного вы увидели? Как нужно относиться к игрушкам?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Образовательная область - Познание Программное содержание: Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Конспект занятия по конструированию из бумаги объемных игрушек «Мышка»Конспект занятия по конструированию из бумаги объемных игрушек «Мышка» Конспект по конструированию из бумаги объемных игрушек и ознакомление с окружающим миром для детей средней группы на тему: «Мышка»Цель:.

Конспект занятия на развитие речи «В магазине игрушек» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Цель: расширять знания о правилах.

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Задачи: - учить строить пирамидку по образцу; - продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, - обозначать.

Конспект занятия по экологии в мини-музее «Волшебное дерево» Цель: познакомить детей со строением и разнообразием деревьев, с изделиями из древесины, ремеслами. Задачи Образовательные: Учить детей.

Конспект занятия «В музее Петушиной семьи» В МУЗЕЕ петушиной семьи (средняя -2я мл группа) Экскурсовод: Здравствуйте ребята! Я приглашаю вас в музей, но он необычный. 1. (Звучит.

Фотоотчет «Один из самых чудесных праздников — это Международный женский день»Фотоотчет «Один из самых чудесных праздников — это Международный женский день» Этот праздник все празднуют по-разному, но всех нас объединяет одно, что в праздничный день Восьмое Марта мы стараемся сделать все для того,.

Положение о проведении выставки творческих работ в ДОУ «В краю чудесных бабочек» Общие положения: 1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения выставки творческих работ «В краю чудесных бабочек».

Развлечение «Три чудесных цвета» Развлечение в старшей группе на тему: «Три чудесных цвета» Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Толстых Ирина Александровна.

Конспект занятия «Мастерская игрушек» «Мастерская игрушек» Задачи занятия: — Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования. — Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В музее чудесных игрушек»
Опубликовано: 24 октября 2018 в 19:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В музее чудесных игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем людмила гурьева (УИ 374328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД