Папки-передвижки

Конспект занятия на развитие речи «В магазине игрушек»

Татьяна Лебедева
Конспект занятия на развитие речи «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

В магазине игрушек

Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность».

Цель: расширять знания о правилах поведения в магазине.

Задачи:

Образовательные: учить детей узнавать и называть игрушки : зайку, мишку, воздушный шарик, машинку, мяч, куклу Таню, котика.

Речевые: развивать связную речь, обогатить словарь детей.

Публикация «Конспект занятия на развитие речи „В магазине игрушек“» размещена в разделах

Воспитательные: уточнить представление детей о магазине игрушек. Продолжать знакомить с профессией продавца. Закрепить правила обращения с игрушками.

Демонстрационный материал: прилавок магазина, оформленный игрушками.

Ход занятия:

(дети входят в группу).

Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек.

Надо, надо поиграть

Пойдём игрушки покупать!

(дети вместе с педагогом идут по группе, включается аудиозапись «Вместе весело шагать …», педагог обращает внимание детей на магазин).

Педагог: Дети, посмотрите, мы с вами пришли в магазин игрушек. Давайте что-нибудь купим!

Дидактическая игра «Магазин игрушек» :

(на столе разложены знакомые детям игрушки. Это «прилавок» магазина. Педагог – продавец, дети – покупатели. Дети покупают понравившуюся игрушку. Каждый ребёнок может купить только одну игрушку. Между детьми и педагогом происходит диалог).

Педагог: Маша, какая игрушка тебе нравится?

Ребё нок: Кукла Таня.

Педагог: Расскажи нам стихотворение о кукле Тане.

Ребё нок: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Педагог: А кто ещё хочет купить игрушку?

Педагог: Какую игрушку ты хочешь купить, Матвей?

Ребё нок: Мишку.

Педагог: Кто нам расскажет стихотворение про мишку?

Ребё нок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Педагог: Полина, а ты хочешь купить игрушку?

Педагог: Тогда выбирай, какая игрушка тебе нравится?

Ребё нок: Мяч.

Педагог: Дети, давайте поиграем с мячом.

Физкультминутка «Мяч».

Лети мой мяч, (бросают мяч друг другу)

Лети к тебе.

Смотри не прозевай!

Держи его, лови его,

И снова мне бросай. (дети хлопают в ладоши)

Друг весёлый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной.

1, 2, 3, 4, 5! (дети прыгают на двух ногах)

Хорошо мне с ним играть!

Педагог: Дети, а сейчас давайте поиграем с остальными игрушками.

Дидактическая игра «Какой игрушки не стало

(На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2 – 3 раза).

Педагог: Дети, посмотрите, к нам пришёл воздушный шарик, он тоже хочет с вами поиграть.

Офтальмологическая пауза «Шарик».

Шарик, шарик озорной (дети моргают глазками)

Поиграй-ка ты со мной.

Ну-ка, шарик, повертись (круговые движения глазами)

На глаза мне покажись.

Взгляд я влево отведу, (отвести взгляд влево)

Шарик слева я найду.

Теперь я вправо посмотрю, (отвести взгляд вправо)

Справа шарик я найду.

(Педагог предлагает детям сесть за столы. Включается аудиозапись «Вместе весело шагать.»).

Педагог: Дети, послушайте, кто – то к нам стучится. (стук в дверь)

- Давайте посмотрим, кто это?

(входит Петрушка, звучит музыка)

Петрушка: Здравствуйте, ребята, узнали меня?

Дети: Да!

Петрушка: Развесёлая игрушка, а зовут меня…

Дети: Петрушка!

Петрушка: Дети, у меня сломались игрушки, рассыпались по частям. И теперь я их не могу собрать. Что же мне делать?

Педагог: Петрушка, может быть, мы сможем тебе помочь?

Петрушка: Я буду очень рад, если вы мне поможете.

Педагог: Ребята, вы поможете игрушке?

Дети: Да!

(Петрушка раздаёт детям конверты с набором геометрических фигур разного цвета и размера).

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

(дети выполняют моделирование игрушки по образцу).

Петрушка: Спасибо, дети, вы мне очень помогли. И за это я вас отблагодарю!

До свиданья, детвора!

Мне домой идти пора!

Педагог: Дети, давайте поиграем в игру?

Дидактическая игра «Да – нет»

Педагог: Дети, а игрушки ломать можно?

Дети: Нет.

Педагог: Нужно убирать игрушки на место?

Дети: Да!

Педагог: Вы любите игрушки?

Дети: Да!

Педагог: Молодцы! Нужно любить игрушки и бережно относиться к ним.

Публикации по теме:

«Новый год в Магазине игрушек». Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе«Новый год в Магазине игрушек». Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе «НОВЫЙ ГОД В МАГАЗИНЕ ИГРУШЕК» сценарий новогоднего праздника во 2 младшей гру пе Музыкальный руководитель Старый год завершается. Новый.

Конспект игры-ситуации «В магазине игрушек» для детей младшей группы Тема игры – ситуации «В магазине игрушек» Задачи. Вовлечь детей в ситуацию сюжетно-ролевой игры; учить взаимодействовать с игрушками и с.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «В магазине игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Первомайский Дергачевского района Саратовской области.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) «В магазине игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Первомайский Дергачевского района Саратовской области.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине новогодних игрушек» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В магазине новогодних игрушек»Лариса АйдаркинаОбучающие задачи: 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В магазине» Цель: учить описывать игрушки, выделять характерные особенности: форму, цвет, материал, части. Учить выполнять правила игры и традиционные.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей второй младшей группы «Друзья и подружки в магазине игрушек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Юля» г. Феодосии Республики Крым» Конспект занятия по социально.

План-конспект НОД с дошкольниками в коррекционной группе «В магазине игрушек». Аппликация Тема недели: Игрушки в детском саду Тема дня: В магазине игрушек Задачи: Образовательные: Закреплять умение детей вырезывать основную часть.

Сценарий праздника «8 марта в магазине игрушек» для детей с ОВЗСценарий праздника «8 марта в магазине игрушек» для детей с ОВЗ Дети входят в зал под музыку Ведущая - Сегодня день особенный, как много в нем улыбок, Подарков и букетов, и ласковых «спасибо»! Чей это.

Конспект НОД «Переполох в магазине игрушек» Составила и провела Учитель-логопед Горшкова Любовь Дмитриевна. Город Шумиха Курганская Область Детский сад №9 общеразвивающего вида» НОД.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на развитие речи «В магазине игрушек»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 16:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на развитие речи «В магазине игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева (УИ 1106697) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД