Приложение МААМ

Конспект занятия по физкультуре «В гостях у Скамейки Посиделковны»

Иванова Дарья Александровна
Конспект занятия по физкультуре «В гостях у Скамейки Посиделковны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: В гостях у Скамейки Посиделковны.

Задачи:

• продолжать учить ходить и бегать легко и ритмично;

• Развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной опоре;

• закреплять умение отбивать мяч одной рукой в движении;

развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции;

• вызвать эмоционально-положительное отношение к занятию, чувство радости и удовольствия от выполнения упражнений;

• воспитывать интерес к физическим упражнениям посредством использования нестандартного инвентаря (гимнастической скамейки).

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „В гостях у Скамейки Посиделковны“» размещена в разделах

Место проведения: Физкультурный зал.

Время проведения: 25 мин.

Инвентарь и оборудование: мячи по количеству детей, скамейки.

Ход занятия:

Подготовительная часть 4-5 мин.

Построение в колонну по одному. Спокойная ходьба. Ходьба на пятках, руки на поясе. Ходьба на носках, руки вверх. Медленный бег. Ходьба в колонне с изменением направления. Бег в колонне по одному. Бег змейкой. Ходьба с восстановлением дыхания. Перестроение в три звена.

Основная часть:

ОРУ

Дети садятся «верхом» на 3 скамейки, поставленные вдоль зала, на расстоянии 1 м. расстояние между детьми - вытянутые руки.

1. И. П. – руки на пояс. На 1 – руки к плечам, 2 – руки вверх, 3 – к плечам, 4 – И. П.

2. И. П. – руки встороны (самолет). На 1 – наклон вправо, на 2 – И. П. на 3-4 – то же влево.

3. И. П. – руки на пояс. На 1 – топнуть правой ногой, на 2 – левой (сороконожка).

4. И. П. – руки на плечи впередисидящему. На 1 – потянуться вперед (схватить репку, на2 – лечь назад (тащить репку).

5. И. П. – руки на плечи впередисидящему. На 1-встать, на 2- сесть. Все вместе (одновременно).

6. И. П. – стойка, лавка между ног, руки на пояс. На 1- шаг правой на лавку, на 2 – то же левой. На3 – шаг правой с лавки, на 4 – левой.

Подвижная игра: «Поезда».

Когда поезда едут- дети, сидя верхом на скамейке топают ногами и изображают поезд. Когда инструктор говорит: «Станция» - все разбегаются, по сигналу «поезд отправляется» - садятся на свои места. Если есть водящий - он может занять чье-нибудь место. И тогда отставший «ждет на станции» другой поезд. Игра повторяется 2-3 раза.

ОВД

Дети стоят в начале своей скамейки друг за другом. Упражнения выполняются поточно, до сигнала инструктора. Каждое упражнение выполняется 2-3 раза.

Пройти по скамейке, удерживая равновесие, руки в стороны;

Проползти по скамейке на четвереньках;

Проползти по скамейке на высоких четвереньках;

Пройти по скамейке боком, в середине развернуться и пойти другим боком;

Пройти по скамейке на носках, руки в стороны. В середине скамейки – присесть, руки вперед, встать, дойти до конца, соскок.

Детям раздают мячи:

Катить мяч перед содой, ноги врозь с разных сторон от лавочки;

То же самое – спиной вперед;

Катнуть мяч перед собой и догнать его. пройдя по лавке;

Пройти боком по лавочке, подбрасывая мяч перед собой;

Пройти другим боком по лавочке, отбивание-ловля мяча перед собой.

Игры-эстафеты:

1. «Передал-садись» - дети сидят на скамейке друг за другом, водящий стоит перед ними на расстоянии 0,5 м. Он кидает мяч первому в команде, тот возвращает его обратно и садится. Так делают все игроки. Когда мяч снова у капитана – он поднимает его вверх – эстафета окончена.

2. Дети сидят на скамейке друг за другом, руки подняты вверх. Мяч у впередисидящего. По команде они передают мяч до последнего игрока и обратно. Когда мяч снова у капитана – эстафета окончена.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности: «Кто позвал тебя узнай…»

Дети строятся в круг. Водящий- посередине с завязанными глазами, у него палка в руках. Он говорит слова «Раз-два-три-четыре-пять! Буду палочкой стучать. Ты попробуй угадай- кто позвал тебя-узнай!». Поворачивается по кругу. На ком он остановился-берется за палку и зовет его по имени. Если он отгадал – водит следующий, если нет – снова он.

Построение. Дети. Уходят в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба»Конспект занятия по физкультуре в группе раннего развития «Курочка Ряба» Конспект физкультуры в группе раннего развития «Курочка Ряба». После того, как детки разуются. воспитатель собирает их на ковре. Игровой.

Конспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗКонспект интегрированного занятия по физкультуре «Путешествие по Африке» для детей 5–6 лет с ОВЗ Цель: создание условий для ознакомления родителей с методами профилактики нарушения осанки и плоскостопия, совершенствования координации.

Конспект НОД «Волшебный лес» для комплексного занятия по физкультуре детей раннего возраста Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Волшебный лес» Задачи: Создавать.

Конспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развитияКонспект занятия по физкультуре «Заюшкина избушка» в группе раннего развития Конспект по физкультуре в группе раннего развития «Заюшкина избушка» Игровой момент. Воспитатель вносит игрушку зайку и игрушку лисичку,.

Конспект сюжетного занятия по физкультуре в средней группе «Рябина» Задачи: 1. Учить детей импровизировать под мелодию песни; 2. Инсценировать песню с помощью различных пластических движений; 3. вырабатывать.

Конспект тематического занятия по физкультуре «Мыло и вода — наши лучшие друзья»Конспект тематического занятия по физкультуре «Мыло и вода — наши лучшие друзья» (опыты с мылом и водой) ЦЕЛЬ: в рамках темы ЗОЖ познакомить детей с полезными свойствами воды и мыла. ЗАДАЧИ: Формировать представление.

Конспект занятия по физкультуре «Полет в космос» (подготовительная группа) ЧДОУ "Детский сад Колибри" Инструктор по Физической культуре Крючкова Юлия Юрьевна Полет в космос Задачи. Развивать физические и волевые.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной»Конспект занятия по физкультуре «Спасение Василисы Прекрасной» Интеграция образовательных областей: - физическое развитие: способствовать формированию правильной осанки, прививать детям чувство ответственности.

Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «В гостях у Скамейки Посиделковны»
Опубликовано: 18 января 2023 в 22:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по физкультуре «В гостях у Скамейки Посиделковны»» (включая файлы) размещена пользователем Иванова Дарья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД