Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости в весенний лес»

Софронова Галина Ивановна
Конспект занятия «В гости в весенний лес»
▼ Скачать +Заказ

Воспитатель: - Сегодня мы побываем в весеннем лесу. Каких диких животных вы знаете? Ответы детей (лису, волка, белку, зайца, медведя… В лесу мы будем вести себя тихо, чтобы не испугать зверей. А ещё весной у диких животных появляется кто? (Весной у диких животных появляются детёныши).

- Ребята смотрите кто-то там спрятался.

-Пойдём посмотрим кто это?

Воспитатель загадывает детям стихи про зверей

Этот зверь живет в бору,

У стволов грызет кору.

Летом в шубке серенькой,

А зимою — в беленькой.

Публикация «Конспект занятия „В гости в весенний лес“» размещена в разделах

(Заяц)

- Что весной кушает заяц?

Ответы детей (траву, листочки).

Воспитатель. Зайчик хочет поиграть с вами.

(физ. минутка под музыку «Зайка серенький сидит»)

Воспитатель. ребята, зайке понравилось с вами играть и он еще хочет загадать вам загадку

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(Медведь)

Пказывает изображение медведя с медвежонком.

Воспитатель. Дети, что ест медведь?

Ответы детей (корни, травы, жуков, мышей, зайцев).

Воспитатель. Ребята, медведь тоже приготовил для вас загадку

Зверька узнаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке серенькой зимой,

И в рыжей шубке — летом.

(Белка)

Пказывает изображени белки с бельчонком

Белка— «Это я! Пуста кладовочка моя.

Надо из дупла выбираться

За едой отправляться».

Воспитатель. Чем кормится белка?

Ответы детей. (шишками, орехами).

Воспитатель. Белочка тоже приготовил загадку

Всю зиму между елками

Проспал мешок с иголками.

«Ф-ф. ф — хватит спать,

Пора вставать!»

(Еж)

Пказывает изображени ежа с ежатами.

Воспитатель. Чем питается ежик?

Ответы детей (жуками, червяками, мышами).

Воспитатель. У ежика есть для вас подарочек (массажные мячи) под музыку катают мячики. Еще он приготовил загадку.

Серый и зубастый.

Воет в день ненастный:

«У-у-у. ,.»

(Волк)

Воспитатель. Какую пищу ест волк? (мясо — ловит мышей, зайцев, овец,появляется волк с волчатами и загадывает загадку

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет.

(Лиса)

Воспитатель. Кого еще ловит лиса? (мышей, зайцев)

Выходит лиса и предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Мамы и дети».

«У лисы нос, а у лисенка носик.

У лисы рот, а у лисенка ротик.

У лисы уши, а у лисенка ушки.

У лисы усы, а у лисенка усики.

У лисы лапы, а у лисенка лапки.

У лисы хвост, а у лисенка хвостик.

У лисы спина, а у лисенка спинка.

У лисы живот, а у лисенка животик».

Воспитатель. Ребята смотрите лисичка приготовила для нас вот такие картинки, которые помогут нам сделать картину весна в лесу (делают аппликацию из салфеток и готовых форм)

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, которые приготовили для вас зверята. Они очень благодарны и приготовили вам угощение, а картину зверята дарят нам. Мы повесим ее в группе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группыКонспект занятия по аппликации «Подснежник — первый весенний цветок» для средней группы Цель: закрепить представления детей о весне, ее признаках, обогащать и уточнять представления о первоцветах. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Весенний цветок» к Дню первоцветов на МAAMКонспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Весенний цветок» к Дню первоцветов на МAAM Задачи: расширить знания детей о первых весенних цветах; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Весенний скворечник» Задачи: развивать мелкую моторику, цветовое восприятие, внимание,.

Конспект занятия по аппликации «Весенний узор»Конспект занятия по аппликации «Весенний узор» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами,вырезать симметричный узор,располагать части композиции на полосе бумаги;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости в весенний лес»
Опубликовано: 24 марта 2024 в 21:11
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В гости в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Софронова Галина Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД