Папки-передвижки

Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы «В гости к нам идёт весна»

Ирина Досмаева
Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы «В гости к нам идёт весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №1 «Теремок»

Кулундинский район, Алтайский край

Непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы

«В гости к нам идёт весна»

Дошкольное образование

Воспитатель :

Досмаева Ирина

Александровна

с. Кулунда,2013

Цель: закрепить знания детей о весне, её признаках, особенностях.

Задачи:

Публикация «Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы „В гости к нам идёт весна“» размещена в разделах

сформировать представление о весне как о периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растения в изменении живой природы с приходом весны;

развивать у детей образное мышление, восприятие окружающего мира (живой и неживой природе);

закрепить название весенних цветов;

закрепить умение детей складывать цветок из бумаги (метод оригами);

воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к живой природе.

Виды детской деятельности :

игровая;

коммуникативная;

познавательная - исследовательская;

музыкально – художественная;

восприятие – художественной литературы.

Планируемые результаты:

выражать положительные эмоции (удивление, радость, восхищение при прослушивание музыкального произведения «Весна», стихов, загадок);

уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения;

интересуется конструированием из бумаги.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Веснянка», наблюдение на прогулке за изменением в природе с приходом весны, рассматривание картин о весне, весенних цветов, птиц.

Активизация словаря: веснянка, проталины, перелётные птицы, талая вода.

Материалы и оборудование: запись музыкального произведения «Весна», картины и рисунки с изображением весны, весенних цветов, птиц, квадрат из цветной бумаги 12x12 (жёлтая, красная, бордовая, клей, ножницы, ваза из бумаги, наклеенная на картон.

Литература:

Ушакова О. С. «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» : МТЦ, сфера 2002.

Фгт в ДОУ по праграмме «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой.

Содержание организованной деятельности детей.

Вводное слово воспитателя.

Звучит музыкальное произведение «Весна», под музыку читается загадка :

«Старый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса –

Вот и к нам пришла (весна)

Ознакомление.

- Ребята, как вы узнали, что пришла весна? Назовите первые признаки весны.

(чернеет снег, тает; солнце высоко, светит ярче; день становиться длиннее; небо голубое и ясное; люди снимают шубы и шапки, одевают легкие куртки; прилетают перелётные птицы)

- Назовите перелётных птиц, которых вы знаете (жаворонки, скворцы, грачи, ласточки, стрижи, соловьи и т. д.).

- А почему они называются перелётными (прилетают из других тёплых стран). Ребята снег растаял, а куда девалась талая вода (ушла в землю, напитав корни деревьев и растений).И что вы наблюдали гуляя на улице? Как изменились деревья, и где трава? (на ветках деревьев набухают почки, пробивается трава, появляются весенние цветы).

- Ребята, какие весенние месяцы вы знаете? (март,апрель, май). Сейчас какой месяц? (апрель) Кто знает стихотворение о месяце апреле и о весне? (дети читают стихотворения)

Звенит капель! Звенит капель!

Растаял снег и лужи.

А на дворе уже апрель-

Не будет больше стужи,

Просыпается природа,

В гости к нам идёт весна!

Елена Любичева

К нам весна шагает, быстрыми шагами,

И сугробы тают под её ногами.

Чёрные проталины на полях видны,

Видно очень тёплые ноги у весны.

- Посмотрите на картины, назовите весенние цветы, которые здесь изображены (тюльпаны, ландыши, одуванчики, маки и т. д.)

- Молодцы ребята. Подумайте, чтобы стало,если бы все стали рвать эти цветы? Давайте прочтём все вместе об этом стихотворение.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если все! И я; и ты;

Если мы сорвём цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты!

- А сейчас поиграем в игру «Веснянка»; становитесь в круг.

Подвижная игра «Веснянка.

Солнышко, солнышко, золотое солнышко! (дети идут по кругу)

Гори, гори ярче, лето будет жарче! (дети бегут мелкими шажками по кругу)

Побежал в саду ручей, прилетело сто грачей. (дети машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают, (дети присели на месте)

А цветочки подрастают. (дети медленно встают)

Дети садятся за столы.

Конструирование из бумаги «Цветок»(метод оригам)

Закреплять последовательность выполнения работы.

- Давайте ребята сложим из бумаги тюльпан.

Рефлексия

- Ребята- молодцы! Какие красивые получились у нас цветы. От этих цветов в группе стало по весеннему веселее. А что вы расскажите о весне своим родителям?

Публикации по теме:

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Презентация детского сада.Презентация детского сада. Очень хочется познакомить Вас с дошкольным учреждением в котором я работаю. В нашем детском саду работает 33 педагога. 50% педагогов имеют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы «В гости к нам идёт весна»
Опубликовано: 9 июля 2013 в 18:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытая интегрированная непосредственная образовательная деятельность детей старшей группы «В гости к нам идёт весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Досмаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД