Апанасенко Ольга
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Цель занятия :
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста. Воспитывать интерес к процессу рисования. Воспитывать чувства сопереживания и желание помочь.
Задачи:
Образовательная задача:
Формировать умение целенаправленно действовать с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2024
Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
Конспекты занятий. Все конспекты
Темочки
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
Развивающая задача:
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать воображение;
Воспитательная задача:
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения приемам изобразительного искусства, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Реализуемые направления развития ребенка:
Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
Художественное направление: изобразительная и ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.
Оборудование: Декорации (елки, деревья и т. д.) медведь, шишки, ягода малина, гуашь желтого цвета, кисточки, пустые бочонки, корзинка. Музыка (флэшка).
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые и хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Педагог: Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже пойдем сегодня в гости.
1. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марш)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ, топ-топ. (бег)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)
Мы пришли! (руки в сторону, паказываем что мы пришли).
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей -то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй! Мишутка, я Ольга Сергеевна! (дети здороваются с медведем, произносят каждый свое имя «Здравствуй, Мишутка, я-Ника» и тд.)
Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д) (дети показывают части тела)
Мишутка хочет поиграть с нами, поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка» (музыкальное сопровождение)
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзину. Ребята шишки -твердые, колючие! Вот Большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая). Мишутка мы собрали тебе шишки. Ой, спасибо ребята! Вы такие молодцы! Что-то я проголодался.
Педагог: Ребята Мишка наш проголодался. Чем можно накормить мишку в лесу? (ответы детей) Давайте соберем ягоды для мишки? Идем!
4. Дидактическая игра «Собери малинку для мишки».
Дети собирают малину (ягоды) с дерева и кладут в корзинку.
Педагог: вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Ребята, а какая ягода (малинка) на вкус? Она сладкая! Мишутка доволен! Спасибо ребята!
Ой, ребята посмотрите у мишки все бочонки с медом пустые. Давайте приготовим для медвежонка угощение. (продуктивная деятельность детей-раскрашивание бочонка желтой краской).
5. Изобразительная деятельность. «Мед для мишки»
- Сейчас мы подойдём к столикам, и раскрасим бочонки желтой краской для мишки и подарим ему, а он на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть пустые бочонки, есть кисточки, еще есть краска. Какого цвета краска?
Дети: Желтая.
Давайте нарисуем мед для мишки.
Я покажу, как мы это будем делать. (воспитатель показывает, как надо рисовать) (Макнули в краску кисточку и нарисовали мед в пустых бочонках, затем дети выполняют на своих бочонках). Мишка ходит и всех хвалит.
А теперь вы возьмите кисточку правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску.
Какие вы молодцы! Посмотрите сколько много меду вы нарисовали в бочонках для мишки. Давайте подарим мишке полные бочонки с медом. Вот тебе Мишутка бочонки с медом. Тебе на всю зиму хватит. Спасибо вам ребята! Говорит мишка.
Ребята Мишутке так понравилось с вами играть!
Особенно очень понравилось, как вы играли: и с шишками, собирали ягоду малинку, и какие полные бочонки с медом нарисовали. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».
Итоговый. Рефлексия: Ребята, а вам понравилось занятие? А к кому в гости мы сегодня ходили? (к мишке). А как звали мишку? (Мишутка). А в какую игру с мишкой вы играли? (мишка-косолапый).А что для мишки собирали (шишки).Что для мишки мы сегодня с вами рисовали? (Мед).
Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я молодец»! Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».
+ В Мои закладки
Публикации по теме:
Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»
Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема :«Ритм – как основа развития музыкальности.
Дидактическая игра-занятие в младшей группе «На чём поедем к Мишке-медведю в гости?».
Дидактическая игра- занятие в младшей группе на тему : " На чём поедем к Мишке-медведю в гости?". Цель: расширить и уточнить знания детей. Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»
Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.
Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе
Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.
Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе
Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.
Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ
«Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить. Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР
Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР
Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие. Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.
Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе
Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе
Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.
Опубликовано в разделах:
Конспекты занятий. Все конспекты
Темочки
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
+ Все разделы
Автор публикации:
Апанасенко Ольга | Все публикации
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 13:56
Публикация №
Редактировать | Удалить
+8
Как поставить +5 и получить медаль?
+ Добавить в Ленту
Участник конкурса
Участник конкурса
Заказать документы:
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Комментарии (3)
Голос поддержки.
Педагог года***Ирина МАЛИНОВСКАЯ
20 апреля 2023 в 14:11
| Удалить
Голосую с удовольствием!Отлично!Приглашаю Вас на новые публикации!
***Новикова Наталия
20 апреля 2023 в 15:52
| Удалить
С удовольствием голосую! Приглашаю в гости!
**Марина Рябцева
20 апреля 2023 в 18:49
| Удалить
Добавить комментарий
Сообщить о нарушении на странице
Популярное из нового
23 марта. Всемирный день метеорологии. Передвижка «Весенние наблюдения на прогулке»
23 марта отмечается День метеорологии, потому что в 1950 году в этот день была образована Всемирная метеорологическая служба. Каждый год этот праздник проходит под новым девизом. Тема 2024года —.
22 марта. День жаворонка. Передвижка «Праздник «Сороки, Жаворонки»
В день весеннего равноденствия празднуется фольклорный праздник «Сороки» или «Жаворонки». Считается, что в этот день возвращаются 40 перелетных птиц и приносят на своих крыльях весну.
+ Ещё интереснее!
Горячие темочки
Календарь праздников
Весна: сценарии, конспекты, проекты!Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Цель занятия :
Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие детей младшего возраста. Воспитывать интерес к процессу рисования. Воспитывать чувства сопереживания и желание помочь.
Задачи:
Образовательная задача:
Формировать умение целенаправленно действовать с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
Публикация «Открытое интегрированное занятие в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
Конспекты занятий. Все конспекты
Темочки
Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
Развивающая задача:
Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Развивать коммуникативные умения и навыки, развивать эмоциональную сферу; развивать воображение;
Воспитательная задача:
Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения приемам изобразительного искусства, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Реализуемые направления развития ребенка:
Социальное направление: ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
Познавательное направление: дидактические, комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
Художественное направление: изобразительная и ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия. Изобразительная деятельность способствует формированию у детей предпосылок к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию, аппликации.
Оборудование: Декорации (елки, деревья и т. д.) медведь, шишки, ягода малина, гуашь желтого цвета, кисточки, пустые бочонки, корзинка. Музыка (флэшка).
Ход занятия:
Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые и хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Педагог: Ребята, а вы любите ходить в гости? Мы с вами тоже пойдем сегодня в гости.
1. По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марш)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ, топ-топ. (бег)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)
Мы пришли! (руки в сторону, паказываем что мы пришли).
2. Речевая игра:
На полянке за кустом я увидела чей -то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй! Мишутка, я Ольга Сергеевна! (дети здороваются с медведем, произносят каждый свое имя «Здравствуй, Мишутка, я-Ника» и тд.)
Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д) (дети показывают части тела)
Мишутка хочет поиграть с нами, поиграем с ним?
3. Логоритмическая игра «Мишка» (музыкальное сопровождение)
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою- топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзину. Ребята шишки -твердые, колючие! Вот Большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, большая, маленькая). Мишутка мы собрали тебе шишки. Ой, спасибо ребята! Вы такие молодцы! Что-то я проголодался.
Педагог: Ребята Мишка наш проголодался. Чем можно накормить мишку в лесу? (ответы детей) Давайте соберем ягоды для мишки? Идем!
4. Дидактическая игра «Собери малинку для мишки».
Дети собирают малину (ягоды) с дерева и кладут в корзинку.
Педагог: вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Ребята, а какая ягода (малинка) на вкус? Она сладкая! Мишутка доволен! Спасибо ребята!
Ой, ребята посмотрите у мишки все бочонки с медом пустые. Давайте приготовим для медвежонка угощение. (продуктивная деятельность детей-раскрашивание бочонка желтой краской).
5. Изобразительная деятельность. «Мед для мишки»
- Сейчас мы подойдём к столикам, и раскрасим бочонки желтой краской для мишки и подарим ему, а он на нас посмотрит и подождет. У нас с вами есть пустые бочонки, есть кисточки, еще есть краска. Какого цвета краска?
Дети: Желтая.
Давайте нарисуем мед для мишки.
Я покажу, как мы это будем делать. (воспитатель показывает, как надо рисовать) (Макнули в краску кисточку и нарисовали мед в пустых бочонках, затем дети выполняют на своих бочонках). Мишка ходит и всех хвалит.
А теперь вы возьмите кисточку правильно, покажите мне и аккуратно опускайте их в краску.
Какие вы молодцы! Посмотрите сколько много меду вы нарисовали в бочонках для мишки. Давайте подарим мишке полные бочонки с медом. Вот тебе Мишутка бочонки с медом. Тебе на всю зиму хватит. Спасибо вам ребята! Говорит мишка.
Ребята Мишутке так понравилось с вами играть!
Особенно очень понравилось, как вы играли: и с шишками, собирали ягоду малинку, и какие полные бочонки с медом нарисовали. - Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».
Итоговый. Рефлексия: Ребята, а вам понравилось занятие? А к кому в гости мы сегодня ходили? (к мишке). А как звали мишку? (Мишутка). А в какую игру с мишкой вы играли? (мишка-косолапый).А что для мишки собирали (шишки).Что для мишки мы сегодня с вами рисовали? (Мед).
Давайте погладим себя по головушке и скажем: «Я молодец»! Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».