Ирина Горпенко
Сценарий праздника «В гости к кукле Маше»
▼ Скачать + Заказать документы
В гости к кукле Маше
Цель: Безболезненный переход детей из группы в музыкальный зал на первое музыкальное занятие с аккомпанементом.
Задачи:
1. Познакомить детей с музыкальным инструментом.
2. Побуждать детей к выполнению заданий при помощи куклы Маши.
3. Вызвать эмоциональный отклик детей от посещения музыкального занятия в большом зале.
Публикация «Сценарий праздника „В гости к кукле Маше“» размещена в разделах
Музыкальный руководитель встречает детей раннего возраста, которые входят первый раз в музыкальный зал, осматривают его, свободно гуляют по разбросанным листьям, глядят в зеркало, рассматривают инструменты: фортепиано, аккордеон.
Музыкальный руководитель обращает внимание на домик.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята, проходите, проходите, в домик расписной посмотрите Кто, кто в домике живет? Кто в не высоком, живет? Постучим мы в дверь (дети стучат кулачком). Хозяйка, выходи скорей.
(Из окна домика выглядывает кукла Маша.)
Маша – Здравствуйте, ребята, как я рада, как я рада, что в гости вы ко мне пришли.
Вы по дорожке шли?
Ножки высоко поднимали?
А под марш шагали?
Воспитатель – Нет.
Музыкальный руководитель: Ну, тогда по листикам будем шагать и ножки высоко поднимать.
Упражнение «Мы идем» Р. Рустамова
Музыкальный руководитель: Листики в руки возьмем, с ними мы гулять пойдем.
Песня «Осень» Кишко – обыгрывание
Маша – А теперь, ребята, мы устроим листопад, пусть наши листочки летят, летят, летят.
Музыкальный руководитель: Маша, а что у тебя в мешочке?
Маша: Если вы его возьмете и сильно потрясете, услышите звук. Он вам знаком, отгадайте кто он?
Воспитатель: Да это же погремушка! Возьмем его за ушко и потанцуем.
«Пляска с погремуками» муз. Р. Рустамова
Музыкальный руководитель: Дождь пошел, убегайте в домики.
(Дети разбегаются на стульчики.)
Музыкальный руководитель: Дождь испортил нам прогулку и налил такие лужи, но мы гулять все равно пойдем и эти лужи обойдем.
Песня - импровизация «Дожди» Е. Макшанцева.
Музыкальный руководитель: Хорошо у нашей Маше, мы все с удовольствием попляшем.
Танец «Ай – да» обр. Попатенко
Воспитатель: Спасибо, Маша, нам пора идти. Дети, скажите Маше до свидание.