Елена Гречкина
Утренник «Клоун Карамелька на празднике 8 Марта» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренник «Клоун Карамелька на празднике 8 Марта»
в I младшей группе
Цель: создать радостное настроение, доставить радость детям.
Задачи: воспитывать у детей доброе, уважительное отношение к мамам; развивать свободное общение взрослых и детей.
Материалы и оборудование:
праздничное украшение зала, костюм Клоуна, мыльные пузыри, цветы, чемодан (деревянная Матрешка, мяч, бусы, музыкальное сопровождение.
Публикация «Утренник „Клоун Карамелька на празднике 8 Марта“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2020
Действующие лица:
Ведущий, Клоун Карамелька, дети.
Ход праздника.
Дети входят в зал под музыку.
Вед: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, мы украсили его цветами и шарами. Потому что сегодня праздник. А какой?
Дети: Мамин праздник!
Вед: Солнце льет свой свет прекрасный,
Птицам песни петь не лень.
Тает снег и небо ясно.
Вот и праздник — Мамин день!
Мы улыбками встречаем
Дорогих своих гостей,
Праздник наш мы начинаем
Звонкой песенкой своей!
Песня – «…»
Звучит музыка. (муз. 03) Дети садятся на места. Выходит девочка со старшей группы. На полянке стоит подготовленная корзина с цветами для танца.
Девочка: Все я думаю хожу, что мамуле подарю?
Вед: Может быть конфет?
Девочка: -Нет
Вед:-А может быть конверт?
Девочка:-Нет
Вед:-А может быть цветы? мамочке подаришь от души.
Девочка:-А где найти сейчас цветы?
Вед:-А у нас в саду-садочке расцветут сейчас цветочки. Полюбуйся, посмотри, мамочке собери.
Девочка:-Цветы сейчас я соберу и мамуле подарю.
Звучит музыка детям раздают цветы, все выходят на танец. Девочка танцует вместе со всеми.
Танец «Цветочки»
Дети садятся на места. Воспитатель собирает цветы в корзинку. Девочка вместе со всеми садится на стульчик в зале.
В зале слышен шум…
Ведущий: Ой, ребята, вы слышите шум? Кажется, к нам кто-то спешит.
Из-за дверей показывается клоун. Он тащит очень тяжелый чемодан
Клоун : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Я самый веселый клоун на свете
Ой, как много ребят!
Куда ж попал я?
Дети: В детский сад
Клоун : Я, Карамелька, славный клоун,
Веселая и смешная!
Еще я симпатичная
И очень озорная!
Ой, а что это вы все такие нарядные? Да и зал как красиво украшен…
Ведущий: А у нас, Карамелька, сегодня праздник. Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!
Клоун : Праздник говорите? Праздник – это хорошо! Я праздники очень люблю, ведь на них так весело: можно петь, плясать, играть и даже немножко озорничать. А вы, ребята, любите играть?
Дети: Да
Клоун : Ну, тогда давайте мы с вами немножко повеселимся и сыграем в игру «Поймай пузырь» (достаёт из кармана мыльные пузыри)
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Их попробуйте поймать!
Игра «Поймай пузырь» Звучит веселая. Дети выходят на игру.
Дети садятся на места
Ведущий: Спасибо тебе, Карамелька, повеселила ты наших ребят. (Видит чемодан) Но я вижу, ты к нам не только с пузырями пришла…расскажи, что у тебя в чемодане?
Клоун : Чемодан мой непростой –
Он волшебный, не пустой
Я сейчас его потру
И замочек отопру! (трет чемодан, приговаривая волшебные слова)
Ничего не получается,
Чемодан не открывается.
Ведущий: Карамелька, а давай мы с ребятами попробуем его открыть:
Дружно мы в ладоши хлопнем,
Громко ножками притопнем,
По коленочкам побьем
И замочек отопрем!
Открывается чемодан. Карамелька хитро заглядывает в него.
Клоун : А хотите узнать, что находится в этом чемодане? Давайте я сейчас Вам загадаю загадки, а Вы должны их отгадать.
1 загадка: Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые Ваши вкусы
В маминой шкатулке (Бусы)
Игра «Рассыпались бусы» Дети собирают бусы (пластмассовые мячики) в корзинку или мешочек. Под эту же музыку дети садятся на места.
Клоун :Какие же вы молодцы!
2 загадка: Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой
На косыночках в горошке
Что за куколки? (Матрёшки)
Танец «Матрёшки»
Ведущий:
Вед: Спасибо тебе, Карамелька! Знаешь, нам так понравились танцевать!
Клоун :
3 загадка: Он резиновый, упругий
Так и просится на руки!
Чтоб подбросить и поймать
По дорожке покатать.
Быстро мчится вскачь
Это мой весёлый … (Мяч)
Игра или можно танец сделать для мальчиков «Весёлый мячик»
Клоун : Какой же у вас праздник веселый : вы и пляшете, и поете, и как ловко пузыри ловите, а может вы еще и стихи знаете?
Ведущий: Конечно, Карамелька! И наши ребята тебе их сейчас с удовольствие расскажут!
1. Солнышко для мамы,
Радостно свети.
В день 8 марта,
Счастье подари.
2. Пришла весна желанная,
И праздник принесла,
Чтоб милая мамулечка
Счастливая была!
Клоун : Молодцы ребята! Какие замечательные стихи! Вот так и слушал бы их целый день! У меня для Вас осталась ещё одна загадка:
Кто споет нам на ночь песню?
Чтобы сладко мы заснули.
Кто добрее всех и чудесней
Ну, конечно же - (Бабуля)
Стихи про бабушку или песенка.
Клоун :
Ох, как весел праздник был,
И про скуку я забыл!
За такое развлеченье
Нужно деткам угощенье!
Где мой чудо-чемодан,
Ну-ка, глянем, что есть там?
Отопру его сейчас,
В нем подарки есть для вас! (достает оттуда угощенье)
Вед. : Вот, спасибо тебе, Карамелька! Мы обязательно угостим всех ребят в группе. А давайте еще потанцуем немножко?
Дети выходят на танец (муз.)
Танец «Топни ножка моя» (муз.)
Дети садятся на места (муз.)
Клоун :
Вот пришла пора прощаться
Надо в цирк мне возвращаться.
Вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить. (Уходит) (муз.)
Ведущий:
А наш праздник подошел к концу…
Вот и кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем:
Мира, счастья и добра!
Дети уходят в группу. (муз.)