Папки-передвижки

Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа) (3 фото)

Ольга Вакуленко
Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Чудесное превращение Федоры» сценарий подготовительной группы 8 Марта.

Действующие лица: Ведущая, Федора, Королева Чистоты (взрослые); посуда, мочалки, тараканы, мышки, конфеты (дети в костюмах).

Реквизит: костюмы тараканов: бейсболка, черные очки, усы из проволоки,

Жилетки черные.

Костюм мышат; шляпки с ушками, юбочки серенькие с хвостиками и разноцветные бантики на конце, серые штанишки ниже колена по краю

Обшитые кружевом.

Публикация «Утренник к 8 Марта „Чудесное превращение Федоры“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

9воздушных шаров, 3обруча, 3веника, поднос большой и 2 маленьких,

2маленькие сковородки, 12 бумажных блинов.

Разноцветные мочалки из поролона, пластмассовый дуршлаг, половник,

Шумовка, венчик и т. д.

Летние шляпы с полями, украшенные бантами и цветами, легкие шарфы,

Бусы крупные для конкурса «Демонстрация шляп».

Дети под музыку «Наши мамы самые красивые» муз. Ю. Чичкова, входят в зал парами.

Вед. - Добрый день, наши уважаемые гости, мы рады снова видеть вас в нашем праздничном зале. Наконец-то, после долгой зимы наступила

Чудесная весна, добрая, звонкая, радостная. А вместе с ней замечательный праздник 8Марта. Для наших мам и бабушек сегодня наш

Концерт.

1реб- Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо!»- мамам говорят и взрослые, и дети.

2реб- В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

У мамы и у нас.

3реб. - Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

4реб. - Мама- слово дорогое,

В слове том тепло и свет.

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем привет!

5реб. - Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днем!

ПЕСНЯ «» муз.

6реб. - Любит наша бабушка

К нам в гости приезжать.

Блинами, пирожками

Нас, внуков, баловать.

7реб. – И больше всех мы любим

Быть с бабушкой вдвоем.

Теплом ее согреты, мы для нее поем!

ПЕСНЯ «» муз.

Вед. - Как весело вы пели песенки о маме, бабушке, она как и мама всегда

Рядом с вами. А вы помогаете ей по хозяйству? Давайте подготовим для

Нее сюрприз: подметем пол, вымоем посуду – вот бабушка обрадуется!

Сейчас вам надо показать свою ловкость и сноровку. Вот вам 3 веника вол

Шебных. Попробуйте замести по три шарика в каждый обруч. Ну кто

Быстрее?

КОНКУРС «Замети шары» детям нужно замести по3 шарика в каждый обруч.

Ну, кто быстрее?

Вед. – Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы управились с

Шариками. И выходит-то у вас все ладно да весело, не то, что у моей

Знакомой хозяйки. Ох, горе луковое! Зовут ее Федора Егоровна!

Ей бы только на печи валяться да с боку на бок переворачиваться.

Ой, неумеха! Ой, грязнуля! Ни в сказке сказать, ни пером описать…

Из-за ширмы кукольного театра выходит Федора, потягивается, зевает

Во весь рот, охает, ахает, поет песню «»

Федора (указывает на неубранный стол)

Не хочу я мыть посуду-лучше про нее забуду.

Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.

(берет веник, хочет подмести, но раздумывает)

Пол бы надо подмести да салфетки потрясти…

Везде крошки, пыль да сор, хоть бы кто-нибудь подмел!

(обращается к детям)-Умывалась я когда?

Толь сегодня, то ль вчера? Ай, да ладно, что гадать

Лучше лягу я поспать! (садится за стол и кладет голову на сложенные

Перед собой руки.) Хорошо-то как! Бай-бай! Спи, Федора, засыпай!

(зевает и засыпает).

Вед. - Ай-яй-яй (В это время дети-посуда, взяв в руку половник, шумовку,

Венчик, лопатку и т. д. сбегаются в центр зала и шепчутся). Даже посуда

Собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у нее жить. Неужели

Федора останется совсем одна?

Посуда (хором)-Надо нам бежать, друзья, больше выдержать нельзя!

(по очереди)- Не могу так больше жить,

Не хочу я с ней дружить!

Мы бедная, бедная несчастная посуда-

Жить с Федорой нам, друзья, очень, очень худо!

В этом доме пыль и грязь…

(хором)- Уйдем немедленно сейчас!

(кланяются)- Прощай, Федора Егоровна!

(идут друг за другом по кругу, приговаривая: «Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко уходят).

Вед. -(машет посуде, прощается).

Вот беда-то приключилась. Ну, Федора, отличилась!

И душа-то не болит, только охает да спит! (Федора переворачивается

На другой бок, причмокивает во сне.) Вот уж рады тараканы, заиграли в

Барабаны.

(слышится барабанная дробь. Тараканы вбегают в зал и строятся в шеренгу).

Тараканы (по очереди).- Сколько крошек на столе! Хватит тут тебе и мне.

Эй, друзья, вперед, гурьбой! Мы к Федорушке домой!

(тараканы исполняют «Марш тараканов» из угла выбегают 4мышонка)

Мышата по очереди- Мы веселые мышата, нам с Федорой хорошо!

У нее полно еды, старых крошек и воды.

Эй, Тараканы, давайте дружить, будем у Федоры долго-долго жить.

ТАНЕЦ Тараканов и мышей (Федора просыпается, вскакивает, хватает веник и

Выметает мышей и тараканов, они бегут на четвереньках из зала).

ФЕДОРА – Батюшки! Матушки! Спасите! Помогите! От тараканов и мышей вы

Меня спасите!

Вед – Разгулялись Тараканы, как тут быть? Кто же может их с мышами усмирить? Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда? Скорей! Помогите! У Федоры беда! (входит Королева Чистота, танцует).

КОРОЛЕВА – Я-Чистота! Я- Красота! Вокруг меня сверкает все, блестит,

Переливается! И ни пылинки, ни соринки здесь не появляется.

(Видит Федору, берет ее за руку, укоризненно качает головой.)

Как за тебя мне, Федора, обидно. А тебе предо мною не стыдно?

Грязная, немытая, ленивая живешь, а дружбы и любви ты от посуды

Ждешь? Не бывать такому никогда (хлопает 3р. В ладоши)

Эй, мои верные слуги, где ваши добрые руки?

Мыло, мочалки, расчески и щетки, хватит болтать, как сороки-трещотки, вам поработать настала пора, не то прогоню я вас со двора!

(к ней сбегаются дети с мочалками в руках)

Федору умойте и причешите, ей платье погладить скорей поспешите!

В порядок потом она дом приведет, а там, глядишь, и посуда придет!

(уходит).

(дети участвуют в сценке «Мытье Федоры» под «Канкан»И. Штрауса,

Федора стоит в центре круга. Под музыку А дети и Федора бегут по кругу

В разных направлениях. На повторение музыки А дети ритмично поднимают

Правую руку вверх- к плечу. Федора бежит внутри круга в противоположную

Сторону, затем на окончание музыки все кружатся.

На музыку Б дети сбегаются к Федоре «моют» ее, Федора от них отмахивается. Дети отбегают назад, кружатся на месте. Участники повторяют

Движения еще раз.

На музыку В Федора, вытянув руки вперед хлопает 4 раза в ладоши, как бы

Пугая детей. Дети поднимают руки верх, потряхивая кистями, отвечают на

Хлопки поочередно, Федора повторяет хлопки, дети отвечают движением

Рук вниз. На повторение музыки А двое детей хватают Федору за руки.

Королева- А теперь стираем быстро! Чисто-чисто. Чисто-чисто,

Чтобы было высший класс, постарайтесь-ка сейчас.

Эй, помощники, сюда, ждет вас мыло и вода!

(хлопает 3 раза и уходит).

ТАНЕЦ «Стирка» дети стирают платочки в тазиках, по окончанию музыки

Поднимают платочки вверх.

Вед. -Дети, как замечательно постирали белье! Теперь надо его высушить.

Кто же нам поможет? Ну, конечно, папы! Они такие ловкие, умелые и им

Не составит труда повесить платочки на веревку.

Ведущая вызывает повесить платочки на веревку и закрепить прищепкой.

ИГРА «Кто быстрее?»

(входит Королева Чистота, держа Федору за руку выходят в центр).

Королева – Спасибо вам, верные слуги, за трудную вашу услугу.

Федору теперь не узнать- за работу я ставлю вам пять. (хлопает в

Ладоши, обращается к Федоре). Вот и стала ты опрятна, и красива, и приятна.

Брови черные дугой и румянец золотой!

Федора (делает поклон)- Я прошу прощенья у моей посуды,

Никогда грязнулей больше я не буду! (снимает старую скатерть).

Ах, вернитесь, милые, я вас очень жду! Без моей посуды жить я не

Могу! (к ней подбегает Чашка).

Чашка- Мне Федору жалко!

Половник – Ах, она бедняжка!

Дуршлаг – Может быть вернемся?

Чайник – Федоре улыбнемся?

Федора- Ну и чудо! Ну и Чудо! Прибежала вся посуда. Все пустились дружно

В пляс- вот как весело у нас!

ТАНЕЦ «Полечка».

Федора – Весело, радостно стало мне жить,

Буду с посудой, всегда я дружить:

Чистить, заботиться и не бросать,

И пемоксолью всегда начищать. (исполняет песню№2)

Угощать друзей я рада- испеку блинов в награду.

Мне помощники нужны (выбирает2 детей) посмотрите вот они!

Реб. - А теперь друзья,внимание, блинные соревнования!

Кто скорее напечет, тому слава и почет!

Игра «Испечем блины» (положить из миски бумажный блин на сковороду,

Затем на маленький поднос и добежать до стола и переложить на большой

Поднос, затем за вторым блином и т. д.)

Федора- Ах, какая красота! Блины готовы, самовар на столе. Приходите, гости

Дорогие, я всем очень рада!

ПЕСНЯ «САМОВАР» муз.

Реб. - Не хватает на столе вкусного печенья,

И баранок и конфет, клубничного варенья.

Реб. - Мы конфетки шоколадные, очень вкусные, приятные!

ПЕСНЯ КОНФЕТ

Вед. - А теперь, Федорушка, для тебя сюрприз! Выбирай себе шляпу, какая

Нравится!

«ДЕМОНСТРАЦИЯ ШЛЯП» под музыку вальса. Девочки выходят одна за другой Федора выбирает понравившуюся шляпу, надевает и кружится.

Федора- Спасибо за праздник, дорогие друзья,

Сегодня так рада и счастлива я.

Дети (по очереди)- Мы подарить решили мамам

Веселый праздник,смеха час, чтоб наши мамы улыбались и

Радовались все за нас. Пусть солнышко в небе сегодня сияет.

Пусть ранней весной расцветают цветы, всем бабушкам, мамам мы

Счастья желаем, все дети на свете, и я, и ты!

Звучит песня «Наши мамы самые красивые» муз. Чичкова.

Вед. - Вот и закончился наш праздник, но мы еще раз хотим поздравить

Наших дорогих мам и бабушек с наступлением весны. Хорошего вам

Настроения. Всегда улыбайтесь, будьте здоровы, красивы и счастливы!

Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа)
Фото «Чудесное превращение Федоры»
Утренник к 8 Марта  (подготовительная группа) - фото
Публикации по теме:

«Чудесное превращение гусеницы». Конспект занятия по изобразительной деятельности в технике «монотипия» Воспитатель: Копненкова Е. В. Цель: Закреплять знания о теплой и холодной гамме, воспитывать чувство прекрасного, посредством сочетания.

«Чудесное превращение подушечки в солнышко». Декорирование бусинами совместно с детьми (фотоотчет)«Чудесное превращение подушечки в солнышко». Декорирование бусинами совместно с детьми (фотоотчет) В Свободное время в нашей группе мы с детьми любим заниматься рукоделием. Не редко это увлекательное занятие проходит с небольшой подгруппой.

Интегрированное занятие «Чудесное превращение» для детей средней группы Цель Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативная Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое.

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий «В гостях у Федоры» (старшая группа) Тема: «В гостях у Федоры» Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнять и расширять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Чудесное превращение» Программные задачи по областям: 1. Познавательное развитие: -формирование у детей опыта применения знаний о внешнем виде и образе жизни.

Новогодний утренник для детей второй младшей и средней групп «Чудесное ведро» «Чудесное ведро» Утренник для детей средней и 2 младшей групп Дети заходят в зал под музыку и встают в хоровод перед ёлкой Вед. : С Новым.

Новогодний утренник (подготовительная группа) Новый год (подготовительная группа). Зал празднично украшен. Ведущая: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли И, не глядя на заботы,.

Новогодний утренник. Подготовительная группа. Золушка Новогодний утренник. Подготовительная группа. Золушка В зал входят два ребенка. 1мальчик: Огнями разноцветными Сверкает этот зал И приглашает.

Осенняя выставка «Чудесное превращение овощей» (фотоотчет)Осенняя выставка «Чудесное превращение овощей» (фотоотчет) Я рада вновь вас приветствовать на моей страничке. Перед вами удивительная осенняя выставка овощей, которую я организовала среди родителей.

Занятие по валеологии «Чудесное превращение пищи» в подготовительной к школе группе Программное содержание: -Познакомить детей с пищеварительным трактом его основными отделами. -Учить детей опытным путем подтверждать полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа)
Опубликовано: 10 марта 2016 в 11:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренник к 8 Марта «Чудесное превращение Федоры» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Вакуленко (УИ 315542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД