Атрохова Диана
Утренний прием, приветствие детей и дидактическая игра в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний прием, приветствие детей и дидактическая игра в средней группе
Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.
Задачи:
1. Образовательные задачи: Учить чётко проговаривать слова и имена детей
2. Развивающие задачи: Развивать умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Развивать память, внимание.
3. Воспитательные задачи: Воспитывать общепринятые нормы культуры поведения в обществе.
Материал: колокольчик
Темочки:
Цель дидактической игры : научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».
Материал. Три круга разной величины, фланелеграф.
Название этапа Действия воспитателя Действия детей
I. Вводная часть: (мотивация, установка на предстоящую деятельность)
Педагог становится напротив детей.
-Доброе утро, друзья! Я рада видеть вас! Предлагаю вам встать в круг.
Дети внимательно слушают.
II.Основная часть
Дидактическая игра «Три круга»
III.Заключительная часть
3 минуты
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поприветствует друг друга с помощью колокольчика.
Дети, называя имя соседа в ласковой форме, предают друг другу колокольчик.
Воспитатель: Здравствуй, Настенька! Динь-дон-дон!
-Здравствуй, Сашенька! Динь-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдёт весь круг
Воспитатель: Дети, у меня есть 3 круга, вот такие (показывает). Этот самый большой, этот - поменьше, а этот самый маленький (показывает каждый из них). А теперь вы покажите самые большие квадраты (дети поднимают и показывают, положите. Теперь поднимите средние. Теперь - самые маленькие.
Скажите, ребята вам понравилась игра?
Дети, скажите каким стало у вас настроение?