Юлия Владимировна
Утренний круг по теме «Человек» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг в старшей группе. Фотозарисовки.
Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в детском саду, воспитывать взаимоуважение.
Темочки:
1. Позывной:
«Колокольчик»
2. Организация круга. Детки выстраиваются друг за другом чередуясь мальчики с девочками.
3. Приветствие:
В ладошки наши посмотри,
В них доброту любовь найди
Чтоб злодеев побеждать,
Надо просто много знать.
Надо быть активным,
Смелым, добрым, сильным,
А ещё желательно
Делать всё внимательно!
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнёмся!
4. Коммуникативная деятельность. Подвести детей к теме "Человек". На Земле живет много людей. Все они разные. Но они имеют свое тело и этим похожи друг на друга. Тело человека состоит из головы, туловища, двух верхних конечностей это руки и двух нижних конечностей это ноги. Какими возможностями обладает тело человека? Оно гибкое, подвижное. Человек способен управлять им. В голове человека находится мозг. Голова соединяется с туловищем при помощи шеи. Проверим, нужна ли она нам. Сядьте прямо и запомните то, что видите. (Дети запоминают). А теперь поворачивайте голову то в одну сторону, то другую. (Дети выполняют).
Зачем нам нужна шея? (Ответы детей).Она обеспечивает голове подвижность. Верхние конечности человека—это руки. Что умеют руки? Сильные руки удерживают штангу. Умелые руки повара готовят еду. Ласковые руки быстрыми движениями гладят кошку. Нижние конечности это ноги. Основная их функция опорная (при их помощи мы стоим) и двигательная (мы ходим).
Коммуникативная игра «Я человек»
Играющие стоят парами лицом друг к другу.
Я человек, и ты – человек.
У меня нос, и у тебя – нос.
У меня щечки аленькие, и у тебя щечки аленькие.
У меня губки сладенькие, и у тебя губки сладенькие.
Мы с тобой друзья, Мы любим друг друга. (Дети выполняют движения по тексту, дотрагиваясь до своего лица, а затем до лица партнера, в конце пожимают руку и обнимаются).
5. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации. Презентация воспитателя организации дня. Выбор центров активности.
6. Работа с календарем. Какое у нас сейчас время года? День недели? Какое число сегодня?
7. Сколько нас сегодня? девочек + мальчиков= ?
8. Творческая игра "Закорючка".