Галина Василенко
Утренний сбор в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой сбор.
Цели и задачи:
1. Создать эмоциональный настрой на весь день.
2. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость и доброжелательность.
3. Обогащать и активизировать словарный запас.
4. Дать ребёнку уверенность в том, что его любят и принимают таким, какой он есть.
1. Сбор.
Воспитатель. Раз, два, три, четыре, пять – становитесь в круг играть.
2. Приветствие.
Воспитатель. Настал новый день. Я рада всех вас видеть.
Здравствуй, правая рука,
Здравствуй, левая рука,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй, здравствуй дружный круг.
Публикация «Утренний сбор в средней группе» размещена в разделах
-Мы стоим рука в руке,
Вместе мы – большая лента.
Можем мы большими быть (руки поднимают вверх)
Можем маленькими быть (приседают)
Но ни кто один не будет (исходное положение).
В-ль. Давайте мы поздороваемся с вами, называя своё имя Ласково, будем смотреть друг другу в глаза и приветствовать.
В-ль. Вот и поздоровались мы, с вами говоря тихим ласковым голосом. Вы почувствовали, как стало тепло от этих слов, и настроение от этого стало лучше.
Мы с вами одна большая семья, но у всех вас есть ещё одна семья, это - мама, папа, братик или сестричка.
3. Обмен информацией.
Вспомните и расскажите нам, что интересного произошло вчера у вас дома. Кто хочет рассказать? (дальше дети сами выбирают, чей рассказ хотели бы послушать)
4. Появляется Жучка. Она предлагает детям поиграть.
Жучка шла, шла, шла.
Жучка косточку нашла,
Села, поела, опять пошла,
Шарик шёл, шёл, шёл
Шарик косточку нашёл.
Сел, поел и дальше пошёл.
Дети шли, шли, шли,
Дети (сами называют. что нашли)
Сели, поели и на стульчики пошли.
5. Выбор центров активности.
В-ль. Ребята, а жучка принесла нам подарок (достаю красивую коробочку),
Хотите узнать, что там?.
Выкладываю на стол разные предметы по нужной теме, а дети называют их и говорят в какой центр это можно поместить. (раскраски и цветная бумага- центр творчества,
продукты питания из солёного теста, машинки- трансформеры, в игровой центр, счётные палочки -центр настольных игр.)
В-ль. Ребята, подумайте какой центр вы хотели бы выбрать и что там будете делать.
Дети на доске выбора ставят свои фотографии напротив выбранного центра.