Татьяна Горюнова
Утренний сбор в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ УРР д/с «Солнышко»
Утренний сбор в подготовительной к школе группе.
Воспитатель: Горюнова Т. А.
Место проведения: группа
Время проведения:8.40
Длительность: 15-20 минут
Дата проведения: 28 марта 2011
Публикация «Утренний сбор в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Задачи: создать эмоциональный настрой на весь день-«задать тон»; создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослого; развивать навыки: ведения коммуникации, планирования собственной деятельности; учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко; учить внимательно слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.
Ход утреннего сбора:
Вос-ль: дети, к нам сегодня пришли педагоги детского сада, чтобы посмотреть как мы с вами начинаем свой день. Я желаю всем узнать необходимое, набраться опыта.
Дети. Чему вы сегодня удивлялись?
( Ответы детей: -Я удивился тому, что сегодня показывали интересный мультфильм, -а я тому, что мой брат сам одел колготки и т. д.)
Вос-ль: А я сегодня удивилась солнцу. Оказывается, оно, как настоящий волшебник, умеет тепло и ласков здороваться.
Утром ранним кто-то странный
Заглянул в мое окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло:
Будто руку, протянуло
Тонкий лучик золотой
И, как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной.
Давайте обнимемся и поприветствуем друг друга.
Доброе утро, мои дорогие! Я желаю вам дружно и интересно провести этот день, увидеть много интересного и удивиться красоте, которая нас окружает.
Звучит фонограмма песни «Маленькая страна». Дети произносят слова приветствия:
Здравствуй, правая рука.
Здравствуй, левая рука.
Здравствуй, друг, здравствуй, друг,
Здравствуй,весь наш дружный круг!
Вос-ль: дети, давайте поприветствуем друг друга на английском языке.
Дети: -Good morning!
Вос-ль: А теперь на азербайджанском, т. к. в нашей группе есть девочка из этой страны.
Дети:-Салам!
Вос-ль: дети, а теперь возьмите подушки и устраивайтесь поудобнее. Давайте вначале вспомним правила, которые мы с вами составили.
Дети:- говорит один- тот у кого в руках волшебный предмет
-говорить кратко, но самое значительное и интересное.
-не перебивать говорящего.
Вос-ль: Вы любите играть? А в какие игры? С кем? Почему одних детей вы с радостью принимаете в игру, а других сторонитесь, не желая с ними играть?
Дети: ответы.
Вадим:
Игру во дворе начинают опять.
Мальчишку в игру не хотят принимать.
Запомни, драчун-забияка,
Что это игра, а не драка.
Хорошее дело-футбол и хоккей,
Соседей они превращают в друзей.
Да здравствуют смелость, азарт, быстрота,
Да здравствуют вежливость и доброта!
Да здравствуют добрые лица!
И пусть тот, кто злится, стыдится!
Вос-ль: я предлагаю вам взять в руки клубок и передайте его так, чтобы все могли взяться за распущенную нить. При этом каждый пусть скажет, что он чувствует, какое у него настроение, что может пожелать другим.
Дети передают клубок и высказываются. Звучит лирическая музыка.
Вос-ль: вот клубок снова вернулся ко мне. Давайте натянем нить и представим, что мы одно целое. Молодцы!
Воспитатель показывает картинки с изображением сердца.
Вос-ль: приложите руку к сердцу. Что вы чувствуете?
Дети: ответы
Вос-ль: Да, это бьются ваши сердца. Иногда человеку говорят: «У тебя доброе сердце». Что это значит? Про таких людей как говорят? А вы слышали такие выражения : «сердце ноет», «Сердце-советчик», «сердце радуется»
Дети: ответы
Вос-ль: когда вы спокойны сердце бьется ровно, когда сердитесь—учащенно. Это сердце вас предупреждает: «Остановись, успокойся, не злись». «Прости»--просит оно.
А у вас добрые сердца? Нарисуйте свое сердце, каким вы его представляете.
Дети выполняют задание, звучит лирическая музыка.
Вос-ль: давайте займем свои места на подушках. Я хочу поделиться с вами радостной новостью. Вчера с Софийкой ездила в зоопарк и видела там много интересных зверей. А какие новости у вас (по кругу передается микрофон, давая возможность высказаться каждому)
Вос-ль: дети, представьте, что я корреспондент детского журнала. Подумайте и решите, какой план у вас будет на сегодня.
--что ты хочешь сделать?
Реб-ок: нарисовать картину
Вос-ль: кого ты хотел бы видеть своим партнером?
Вос-ль: у нас сегодня занятия:математика и валеология.
--что ты будешь делать для подготовки к занятию?
--кто будет дежурным по посуде?
Кто сегодня заботится о растениях?
Вос-ль: Протяните руки к солнцу. Его лучи, как нежные руки мамы, согревают нас своим теплом. Хочется смеяться. Радуясь новому дню. Солнце растопило обиды и грусть. Оно напоило наши сердца добротой и любовью.
Давайте приступим к делам кто какие выбрал!