Папки-передвижки

Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт»

Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт»
▼ Скачать + Заказать документы

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Приветствие.

-Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают)

-Здравствуйте, девочки (девочки отвечают)

III. Пальчиковая гимнастика

“Стирка”.

Мылом мылю я носки, (водим кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки. (трём кулачками друг о друга)

Сполосну носочки ловко (двигаем кистями рук вправо-влево)

И повешу на верёвку. (поднимаем руки вверх, кисти сгибаем)

«Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Публикация «Утренний „Круг общения“ в младшей группе, Тема „Наш быт“» размещена в разделах

Молоток бери, мой друг. (стучим кулачками друг о друга)

Будем строить новый дом, (ставим ладошки друг на друга)

Есть окошко в доме том,

Есть ещё одно повыше, (показываем круг руками)

Есть труба вверху над крышей. (прямая ладошка, большой палец «смотрит» вниз)

Дом готов, зовём гостей, (треугольная крыша двумя руками)

Приходите поскорей. (пригласительный жест рукой)

«Мебель»

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет. (пальцы обоих рук поочерёдно зажимаем в кулачки)

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал. (поднимаем зажатые кулачки вверх)

IV. Дидактическая игра «Что лишнее?».

Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему.

V. Словесная игра

«Назови ласково» (игрушки).

Кукла – куколка,

Ведро – ведёрко,

Машина - …

Коляска - …

Мяч - … и т. д.

«Назови одним словом»

1. Мяч, пирамидка, кукла – игрушки,

2. Кастрюля, сковорода, половник,

3. Велосипед, машина, трактор,

4. Банан, апельсин, виноград,

5. Кофта, майка, шорты,

6. Сапоги, тапочки, валенки,

7. Кровать, диван, стул.

VI. Загадки про музыкальные инструменты (с картинками).

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

То толстеет, то худеет,

На весь дом голосит. (Гармонь)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,

А всего – то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… (балалайка)

Отпускаем молоточки, на железные листочки

И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)

VII. Театрализованная деятельность «Мы артисты»

Дети-артисты рассказывают стихи А. Барто «Игрушки», остальные играют роль зрителей.

VIII. Беседа «Моя любимая игрушка»

Дети рассказывают о своих любимых домашних игрушках, если дети затрудняются, то воспитатель задаёт наводящие вопросы.

Публикации по теме:

Занятие в младшей группе «Круг и его свойства» 1. Познакомить детей с кругом и его свойствами. Освоить умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить счет.

Как научить ребенка рисовать круг. Конспект дополнительного занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебный карандаш»Как научить ребенка рисовать круг. Конспект дополнительного занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебный карандаш» Конспект дополнительного занятия по рисованию во второй младшей группе «Волшебный карандаш». Цель: Научить ребенка рисовать круг. Задачи:.

Конспект игры-занятия «Круг» во второй младшей группе МБДОУ д\с «Колокольчик» КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ «КРУГ» Во второй младшей группе №2 Воспитатель: Суринова Т. В. р. п. Усть-Уда 2015г. Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП, тема «Круг». Вторя младшая группа Вид деятельности: Познавательно-исследовательская Форма организации деятельности: ФЭМП Тема: Круг Цель: Дать детям представление о круге.

«Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации Методическая разработка: «Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации» Воспитатель высшей квалификационной категории.

План-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группеПлан-конспект режимного момента (утренний приём и совместная деятельность) в адаптационный период в первой младшей группе Вводная часть Основная задача педагогической работы в утренний отрезок времени состоит в том, чтобы включить детей в общий режим жизни детского.

План по самообразованию. Тема: «Радость общения» Развитие коммуникативных умений относится к числу важнейших проблем педагогики. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей в средней группе Самообразование. Тема: "Утренний сбор, как способ организации свободного речевого общения детей". Дети собираются все вместе, радуются встрече,.

Консультация для воспитателей «Утренний круг как форма развития коммуникативных навыков детей дошкольного возраста» УТРЕННИЙ КРУГ КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Содержание образовательной области «Социально – коммуникативное.

Занятие «Краски осени». Утренний «Круг общения» в младшей группе Тема «Краски осени» - младшая группаI. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 21:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рабинчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД