Светлана Рабинчук
Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Позывной для сбора.
Колокольчик наш звенит,
Быть внимательным велит.
II. Приветствие.
-Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают)
-Здравствуйте, девочки (девочки отвечают)
III. Пальчиковая гимнастика
“Стирка”.
Мылом мылю я носки, (водим кулачком по ладошке)
Крепко трутся кулачки. (трём кулачками друг о друга)
Сполосну носочки ловко (двигаем кистями рук вправо-влево)
И повешу на верёвку. (поднимаем руки вверх, кисти сгибаем)
«Новый дом»
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Публикация «Утренний „Круг общения“ в младшей группе, Тема „Наш быт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Молоток бери, мой друг. (стучим кулачками друг о друга)
Будем строить новый дом, (ставим ладошки друг на друга)
Есть окошко в доме том,
Есть ещё одно повыше, (показываем круг руками)
Есть труба вверху над крышей. (прямая ладошка, большой палец «смотрит» вниз)
Дом готов, зовём гостей, (треугольная крыша двумя руками)
Приходите поскорей. (пригласительный жест рукой)
«Мебель»
Мебель я начну считать:
Кресло, стол, диван, кровать,
Полка, тумбочка, буфет,
Шкаф, комод и табурет. (пальцы обоих рук поочерёдно зажимаем в кулачки)
Много мебели назвал –
Десять пальчиков зажал. (поднимаем зажатые кулачки вверх)
IV. Дидактическая игра «Что лишнее?».
Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему.
V. Словесная игра
«Назови ласково» (игрушки).
Кукла – куколка,
Ведро – ведёрко,
Машина - …
Коляска - …
Мяч - … и т. д.
«Назови одним словом»
1. Мяч, пирамидка, кукла – игрушки,
2. Кастрюля, сковорода, половник,
3. Велосипед, машина, трактор,
4. Банан, апельсин, виноград,
5. Кофта, майка, шорты,
6. Сапоги, тапочки, валенки,
7. Кровать, диван, стул.
VI. Загадки про музыкальные инструменты (с картинками).
Очень весело поет,
Если дуете в нее.
Вы все на ней играете
И сразу отгадаете.
Ду-ду, ду-ду-ду.
Да-да, да-да-да!
Вот так поет она всегда.
Не палочка, не трубочка,
А что же это?. (Дудочка)
Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит. (Барабан)
То толстеет, то худеет,
На весь дом голосит. (Гармонь)
За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких. (ложках)
Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,
А всего – то три струны ей для музыки нужны.
Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… (балалайка)
Отпускаем молоточки, на железные листочки
И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)
VII. Театрализованная деятельность «Мы артисты»
Дети-артисты рассказывают стихи А. Барто «Игрушки», остальные играют роль зрителей.
VIII. Беседа «Моя любимая игрушка»
Дети рассказывают о своих любимых домашних игрушках, если дети затрудняются, то воспитатель задаёт наводящие вопросы.