Алина Федосеева
Урок «English Battle» по английскому языку в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю в малокомплектной начальной школе, детей в классах немного. А провести интересный обобщающий урок очень хотелось. В последнее время широкую популярность приобретает такая форма, как батл. Термин батл заимствован из английского языка. «Buttle" можно перевести на русский язык, как «сражение», «бой», «поединок», «состязание». К тому же слово «батл», также популярно и у учащихся, что, на мой взгляд, может вызвать интерес к данному типу урока у ребят. Так, объединив ребят второго, третьего и четвертого классов, разделив их на две команды мы провели интересный батл. Конспект которого, вы можете прочитать ниже.
Темочки:
- Английский язык в школе
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Цели и задачи:
• расширять кругозор учащихся;
• развивать умения, позволяющие продолжать учебную деятельность по овладению иностранным языком;
• сохранять и развивать мотивацию изучения английского языка;
• повторение и закрепление алфавита, числительных и лексики по теме «Цвета», «Животные», «Семья», «Школа».
• формирование умения работать в команде и принимать самостоятельные решения;
Ход занятия
Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, сообщает правила игры: команды будут выполнять задания и получать за каждое из них определенное количество баллов. Победителем станет команда, набравшая большее количество баллов.
Ребята делятся на две команды (можно использовать жетоны, одинакового цвета и формы, а на обороте можно написать слова orange и apple,в соответствии с вытянутыми жетонами ребята группируются в две команды) придумывают название своих команд на английском языке и представляют капитанов. Учитель записывает на доске названия команд, позднее там же ведется счет заработанных командами баллов.
Основная часть
Task 1. «The ABC»
-каждая команда получает набор карточек с английскими и русскими буквами, участникам необходимо рассортировать их;
- разложить английские буквы в алфавитном порядке;
- назвать английские слова на данные буквы, выигрывает команда, назвавшая больше слов;
- определить на карточке с английским алфавитом,какие буквы пропущены;
Task 2. «Numbers»
- посчитать от 1 до 10 и в обратном порядке;
- учитель называет цифру, команды поднимают карточку с ее обозначением;
- соотнести карточку с цифрой и карточку с названием цифры;
- расположить карточки с названиями цифр в порядке возрастания;
Task 3 «Colours»
- на стене и мебели в классе закреплены листы цветной бумаги, каждой команде необходимо собрать те листы, цвет которых будет указан в карточке;
- каждая команда получает шаблон цветка, лепестки которого нужно раскрасить цветами, указанными на нем;
- каждая команда получает изображение гусеницы, и набор кругов различных цветов, задача учащихся приклеить кружок в соответствующую с подписанным цветом часть гусеницы;
Task 4 «Animals»
-команды получают карточки с названиями животных и карточки с их изображением, задача - соотнести название с картинкой;
- команды получают карточки с названиями животных, записанные в группы, необходимо выбрать лишнее животное в каждой группе;
- пантомима, одна команда изображает животное, вторая команда угадывает.
Task 5 «Family»
- команды получают разрезанные карточки, на которых были написаны предложения о семье, задача команд правильно составить предложения.
1. My grandma cooks well.
2. My father is smart and kind.
3. I have got a good family.
4. I have got two sisters and four brothers.
5. Does your mother tell you tales?
6. Does your father play football?
Task 6 «School»
- команды получают нарисованные школьные рюкзаки, к оборотной стороне которых приклеены кармашки. В кармашках лежат написанные на карточках слова по теме «школьные принадлежности» и несколько других. Задача команд – определить лишние слова.
Task 7 «Practice makes perfect»
- команды получают карточки с зашифрованной пословицей «Practice makes perfect» (повторение - мать учения, собрав которую ребята подводят логический итог занятия.
Подведение итогов. Учитель подсчитывает количество набранных каждой командой баллов и проводит награждение команд.
Дополнительные материалы
Task 1.
A
TZ
QNGX
MEKYDW
HSCOUVP
BJIR
Task 3
Black
Green
Blue
Yellow
Orange
Purple
Red
Pink
Task 4
cat
frog
dog
bear
rabbit
cockerel
pig
parrot
a tiger, a bear,a fox,a cat
a cat,a dog, a lion, a pig
a monkey, a tiger, a crocodile, a fish
a spider,a fly, a parrot, a bee
Task 5
1. My grandma cooks well.
2. My father is smart and kind.
3. I have got a good family.
4. I have got two sisters and four brothers.
5. Does your mother tell you tales?
6. Does your father play football?
Task 6
pen
pencil
ruler
rubber
textbook
paints
coloured pencils
cabbage
pig
ball
trousers
Task 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
t c e f r p s k a m i
6 5 9 2 1 11 2 3 10 9 8 3 7 6 3 5 4 3 2 1