Упражнения для развития зрительно-пространственного восприятия у слабовидящих детей 3–5 лет по теме «Лесные животные» (3 фото)
Dasfa
Упражнения для развития зрительно-пространственного восприятия у слабовидящих детей 3–5 лет по теме «Лесные животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети с нарушением зрения испытывают специфические трудности при восприятии изображений. В связи с нарушением бинокулярного зрения возникают трудности, а зачастую неспособность, непосредственно воспринимать предметы, изображенные в перспективе, их детализацию.
Нарушение зрения в детском возрасте очень осложняет формирование представлений об объеме, величине предметов, о расстоянии. Ребенок может не получать или получает неполную информацию, поэтому мир его впечатлений становится уже и беднее.
Публикация «Упражнения для развития зрительно-пространственного восприятия у слабовидящих детей 3–5 лет по теме „Лесные животные“» размещена в разделах
Упражнение первое.
"Угадай чья тень"
Цель упражнения: закреплять знания о диких животных нашего края, развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность, умение находить заданные силуэты.
для детей младшего возраста
для детей среднего возраста
Упражнение второе
" Найди животному своё место"
Цель упражнения: развитие ориентировки в микропространстве.
Инструкция: 1. способ. Необходимо разложить силуэты вверху, внизу, справа, слева и в центре.
2. способ. Необходимо разложить силуэты в верхнем правом или левом углу и т. д.
Публикации по теме:
Игры и игровые упражнения для развития речи детей
«Игры и игровые упражнения для развития речи детей».Средняя группа. Речь-это не только средство общения но и орудие мышления, творчества,.
Игры и упражнения на развитие восприятия у детей с нарушенным зрением
Основной формой обучающего воздействия на ребенка с ОВЗ, в наших группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения, являются дидактические.
Игровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группе
«Отвечай быстро» Употребление существительного в родительном падеже с предлогом «У»; согласование прилагательного с существительным в роде.
Лэпбук «Лесные животные»
Лэпбук "Лесные животные"Цель: Расширять представления детей младшего возраста о диких животных, их внешнем виде и их образе жизни (об особенностях.
Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья
Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.
Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия
Ирина Боткарёва Музыкально-слуховое развитие детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Упражнения по тембровости восприятия «Тихие.
Развитие зрительного восприятия у слабовидящих детей дошкольного возраста
На сегодняшний день существуют различные методики развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением зрения. Среди.
Сидим дома с пользой. Домашнее занятие по теме «Цветы лесные, луговые и садовые» для детей 4–5 лет
Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда вы с ребенком находитесь дома, постарайтесь провести его с пользой.
Тесты для выявления уровня развития восприятия у детей с ОВЗ
В старшей группе с ОВЗ в течение года мы проводим «Школу родительской любви» для родителей Первое занятие – развитие восприятия. Восприятие.
Упражнения и игры для развития мелкой моторики детей
Мелкая моторика – одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных.