Татьяна Бахтина
Упражнения для домашних заданий в старшей группе компенсирующей направленности «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Артикуляционная гимнастика
2. Прочитайте ребенку стихотворение К. Чуковского «Федорино горе». Выясните, какие названия посуды запомнил ребенок из стихотворения.
3. Рассмотрите вместе посуду. Нарисуйте или приклейте картинки: кастрюля, чайник, солонка (объясните значение слова). Предложите показать и назвать посуду, а потом составить рассказ о каждом предмете по образцу.
Публикация «Упражнения для домашних заданий в старшей группе компенсирующей направленности „Посуда“» размещена в разделах
Например. Это кастрюля. Она большая, синяя, металлическая. У кастрюли есть две ручки. Ее закрывают крышкой. В кастрюле варят суп, картошку, макароны. Так же составьте рассказ о чайнике и о солонке. (запишите)
4. Поиграйте с ребенком в уже знакомую игру с мячом «Какой? Какая? Какое?Какие?»
Кувшин из стекла — какой? (Стеклянный.)
Чашка из фарфора _- какая? ….) Ведерко из серебра — какое? ….)
Вилки из металла — какие? ….)
Поднос из пластмассы — какой? ….)
Ложка из дерева — какая? ….)
Блюдо из фаянса — какое? ….)
Ножи из стали — какие?)
5. Скажи, как называется посуда для…
Хлеба - …. (хлебница)
Селёдки - …
Сухарей - ….
Конфет - ….
Салата - …
Молока - …
Масла - ….
Соли - …
6. Предложите ребенку упражнение на развитие речевого слуха. Выразительно
прочитайте ребенку текст. Перед повторным чтением предупредите его, что он дол
жен будет запомнить все названия посуды, прозвучавшие в стихотворении. Выучите стишок.
У нашего Вовки
На блюде морковка.
У нашей Акульки
Картошка в кастрюльке.
У нашей Наташки
Смородина в чашке.
А у Валерки
Грибочки в тарелке.
А теперь ты не зевай
7.
Раскрась буквы Д синим цв. Заштрихуй, как показано Раскрась только букву Д