Получи документы

Умные игры в добрых сказках «Репка» в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича (1 фото)

Елена Коршунова
Умные игры в добрых сказках «Репка» в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Коршунова Елена

"Умные игры в добрых сказках"

Как сказка + развивающие игры В. В. Воскобовича помогают ребятам малым гармонично развиваться.

В рамках программы "Умные игры в добрых сказках" на 11 группе "Фиолетовый лес" прошло интересное занятие по русской народной сказке "Репка".

Что ребята смогли усвоить, понять, развить и закрепить :

Публикация «Умные игры в добрых сказках „Репка“ в средней группе с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

- сформировать сенсорные эталоны и умение работать по образцу, умение создавать и запоминать последовательность;

Умные игры в добрых сказках «Репка» в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

- закрепить пространственные представления (перед, за, после, впереди) и знания о геометрических фигурах;

- развить зрительно-моторные координации посредством графического копирования образца;

- создали условия для эмоционального включения детей в речевую, игровую, деятельность, связанную с сюжетом сказки;

- поспособствовали пониманию основного смысла сказки о том, что совместная и дружная работа объединяет и доставляет радость!

Продолжение следует.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео»НОД по ФЭМП в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео» «Прогулка в фиолетовом лесу мальчика Гео». Цель: создание условия для развития интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие» Конспект развивающего занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича в старшей группе «Космическое путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» во второй младшей группе Коршунова Елена Конспект занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Встреча с дикими животными» для 2 младшей группы.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича в старшей группе «Как у Девочки Дольки появились цветы».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка»Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка» Конспект занятия в младшей группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Как у Гусеницы Фифы появилась новая шляпка».Блог. Лариса.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Как в замке Превращений проходил турнир».Лариса Гацко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Умные игры в добрых сказках «Репка» в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 2 января 2024 в 23:42
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Умные игры в добрых сказках «Репка» в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Елена Коршунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД